Совет 1: Как сделать снимок черно-белым

Существует немало способов сделать из цветной фотографии черно-белую. Варианты, предлагаемые программой Photoshop, различаются как по сложности исполнения, так и по качеству получаемого результата. Рассмотрим способ, который доступен для неискушенного пользователя Photoshop, но при этом позволяет получить достойное изображение.
Вам понадобится
  • Цветной снимок
  • Графический редактор Adobe Photoshop (версия CS2 и выше)
Инструкция
1
Откройте фотографию, над которой будете работать. Для этого в главном меню выберите File, а затем пункт Open. В открывшемся диалоговом окне выберите тот файл, в котором находится фотография, кликните по нему, а затем - по кнопке Open.
2
В главном меню выберите Image, затем выберите пункт Adjustments и откройте инструмент Channel mixer.
3
В открывшемся диалоговом окне поставьте галочку Monochrome.
4
Установите значения всех трех каналов (Red, Green, Blue) так, чтобы в сумме они составляли 100%. На то, чтобы найти оптимальное соотношение может понадобиться некоторое время.
5
Когда, поэкспериментировав со значением каналов, вы удовлетворитесь полученным результатом, жмите OK для сохранения своего творения.

Совет 2: Как сделать из черно-белой фотографии цветную в Photoshop

При помощи программы Photoshop можно не только превратить цветной снимок в черно-белое изображение, но и произвести обратную трансформацию. Это можно сделать, покрасив картинку градиентной картой или наложив цвет инструментом «Кисть».
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Для окраски снимка при помощи градиентной карты загрузите картинку в Photoshop. Опцией Gradient Map группы New Adjustments Layer меню Layer добавьте в документ новый корректировочный слой. Наложив фильтр не на само изображение, а на отдельный слой, вы получите возможность изменить наложенный градиент, оставить часть картинки в исходном виде и получить новые цветовые эффекты, поменяв режим наложения слоев.
2
Щелкните по градиентной полосе в открывшемся окне, чтобы настроить цвета, в которые будет окрашена фотография. Если вы хотите получить быстрый результат, выберите один из градиентов, загруженных в палитру, кликнув по образцу. Самые темные области снимка будут окрашены цветом, присвоенным крайнему левому маркеру. Крайний правый маркер отвечает за окраску светлых областей снимка.
3
Если вы хотите настроить новый градиент, щелкните по маркеру, цвет которого хотите изменить. Кликнув по цветному прямоугольнику, появившемуся под градиентом, выберите нужный оттенок.
4
В качестве образца можете открыть любую цветную картинку. Настраивая маркер на полосе градиента, выбирайте цвет, кликнув по темной области образца, если вы подбираете оттенок для левого маркера. При настройке правого маркера выберите цвет из светлого фрагмента изображения, которое вы используете в качестве источника.
5
Для добавления цветов в градиент кликните по нижней части полосы градиента и присвойте цвет новому маркеру.
6
Черно-белый снимок можно раскрасить при помощи инструмента Brush Tool. Для этого добавьте в документ прозрачный слой, использовав опцию Layer группы New меню Layer. Включите для созданного слоя режим наложения Color или Multiply, выбрав пункт из списка в верхней части палитры слоев.
7
Включите Brush Tool и закрасьте выбранным цветом крупные области фотографии. Создавая отдельный слой для каждого цвета, вы получите возможность редактировать оттенок любой части изображения, не затрагивая остальные области. Раскрасив крупные фрагменты, перейдите к мелким деталям.
8
Сохраните раскрашенную фотографию опцией Save As меню File.
Видео по теме
Источники:
  • Добавляем цвет черно-белым фото
Видео по теме
Обратите внимание
Многие камеры позволяют снимать в черно-белом формате, но это не самый удачный метод. Если конвертирование цветного изображения в черно-белое проводится в автоматическом режиме, цвета одинаковой яркости сливаются. А при преобразовании в графическом редакторе вы получаете гораздо больше возможностей повлиять на конечный результат и сохранить детали снимка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500