Совет 1: Как сделать лимонный сок

Лимонный сок – отличный напиток, содержащий большое количество витамина С, благодаря чему улучшается работоспособность, концентрация внимания и мозговая деятельность человека. В магазинах редко встретишь такой напиток в продаже, а вот приготовить его дома очень просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Лимонный сок с медом:
    • 2 столовых ложки меда
    • 1 лимон
    • 2 стакана минеральной воды (негазированной)
    • Лимонно-морковный сок:
    • 1 кг моркови
    • 2 стакана воды
    • 5 столовых ложек меда
    • 2 лимона
    • сахар по вкусу
    • Лимонный сок:
    • 1 лимон
    • 0,5 литра воды
    • 3 столовых ложки сахара.
Инструкция
1
Лимонный сок с медом. Выдавите сок лимона при помощи специальной соковыжималки для цитрусовых. Добавьте минеральную воду и мед. Все хорошенько перемешайте. Подавайте сок к столу, предварительно охладив его.
2
Лимонно-морковный сок. Очистите и промойте морковь и лимоны. Выдавите из них сок, при помощи соковыжималки. Добавьте мед и прокипяченную с сахаром воду. Все хорошенько перемешайте и остудите. Перед подачей лимонно-морковного сока, добавьте пару кубиков льда.
3
Лимонный сок. Лимон очистите от цедры, помойте и выдавите сок (пропустив через соковыжималку). Воду с сахаром вскипятите, и аккуратно влейте сок лимона. Снимите напиток с огня и дайте настояться 2-3 часа. Перед подачей лимонного сока, обязательно остудите его и разлейте в высокие фужеры, украсив долькой лимона, и веточкой мяты.

Совет 2: Как приготовить лимонный сок

Без каких либо преувеличений, свежевыжатый сок лимона является одним из самых полезных напитков. Компоненты, которые в нем содержатся, помогают поддерживать организм в тонусе, а иммунитету быть подготовленным к встрече с вирусами.
Вам понадобится
  • Несколько лимонов, нож и устройство для отжима сока.
Инструкция
1
Необходимо взять один или два лимона, помыть в теплой воде с мылом, вытереть и высушить. Каждый их лимонов следует разрезать на две части поперек среза. Лучше всего для приготовления лимонного сока подходит пресс для цитрусовых. Он представляет собой вертикальный механизм, с конусом посередине и отверстиями, на которые кладутся половинки лимонов. Главное преимущество этого процесса заключается в экономичности и удобстве. Приспособление для отжима сока без особых усилий приводится в действие рычагом, который нажимает на половинку плода сверху вниз. После чего сок под прессом почти без остатка выжимается в специальный стакан. Этот механизм очень прост, но в то же время надежен. Он качественно отцеживает все косточки и прожилки, не попадая в сок.
2
Для приготовления сока хорошо подойдет соковыжималка для цитрусовых. Для того чтобы выжать сок таким образом, следует помыть лимоны и порезать их напополам. Несмотря на заверения многих производителей, этот метод не является самым экономичным. Часто потери при отжиме сока с помощью соковыжималки для цитрусов составляют до 30 процентов.
3
Самым экономичным способом является отжим сока в обычной соковыжималке. Для этого необходимо помыть один-два лимона и очистить их от кожуры. Сделать это можно при помощи ножа или овощечистки. Очищенные лимоны следует порезать на дольки и положить в стандартную электрическою соковыжималку. Сок будет готов спустя несколько секунд. Этот способ позволяет избежать большого количества потерь, однако требует немалого количества времени на очистку и порезку лимонов.
Обратите внимание
Сок и мякоть лимона содержат несколько органических кислот. Основными среди них являются лимонная и яблочная. Лауреат Нобелевской премии немецкий биохимик Ханс Кребсон доказал, что при употреблении цитрусовых в небольших количествах, лимонная кислота, содержащаяся в них, ускоряет процессы метаболизма.
Совет полезен?
Лимонная кислота играет немаловажную роль в минеральном обмене веществ в организме и положительно сказывается на процессах кишечно-желудочного тракта. Кроме того, фармацевты используют лимонную кислоту при изготовлении препаратов, улучшающих энергетический обмен.
Обратите внимание
При покупке лимона обращайте внимание на внешний вид фрукта, цедра не должна быть слишком мягкой и иметь потемнения на кожице. Запах лимона не должен быть чересчур резким. Если у вас возникли какие-то подозрения по поводу свежести продукта, лучше отложите покупку.
Полезный совет
Сок лимона отлично тонизирует и бодрит организм. 1 стакан такого сока на завтрак, и вы полны сил и уверенности на целый день.

Детям особенно понравится этот сок, если украсить стакан трубочкой и зонтиком.
Источники:
  • приготовление лимонного сока
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500