Совет 1: Как сделать безалкогольный коктейль

Безалкогольные коктейли – прекрасный способ освежиться в жару, утолить жажду, побаловать себя вкусненьким. А если в таком коктейле содержатся фруктовые или овощные соки – то напиток еще и сослужит добрую службу здоровью. Попробуйте приготовить молочный безалкогольный коктейль по предложенному рецепту.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • молоко
    • мороженое
    • фруктовый сироп
    • блендер
Инструкция
1
Влейте в блендер 100 грамм молока и около 30 грамм сливочного мороженного. Взбивайте коктейль не менее минуты.
2
В почти готовый напиток влейте сироп (клубничный, шоколадный или любой другой) и продолжайте взбивать еще секунд 10. Сироп можно заменить на джем, варенье и даже свежие ягоды.
3
После того, как коктейль готов – перелейте его в высокий стакан и воткните соломинку. Коктейль станет очень нарядным, если его пенистый верх вы посыплете шоколадной стружкой, ореховой крошкой, украсите край бокала свежими фруктами и ленточками цедры.

Совет 2: Как приготовить безалкогольный коктейль

Самое распространенное заблуждение: ни одна вечеринка или вечер в компании друзей не могут обойтись без бутылки вина или еще какого-либо алкогольного напитка. Попробуйте удивить всех и приготовить вкусные безалкогольные коктейли!
Вам понадобится
  • - 1 среднее яблоко (около 150 г);
  • - 200 г натурального йогурта, 1 ч.л. меда;
  • - 0,5 ч.л. измельченной корицы;
  • - 3 небольших апельсина;
  • - 100 г замороженной клубники;
  • - 40 г коричневого сахара;
  • - 100 мл газированной минеральной воды;
  • - 2 веточки свежей мяты;
  • - несколько кубиков льда (по желанию).
Инструкция
1
Для приготовления первого коктейля, который называется «Яблочный смузи с йогуртом», необходимо взять одно яблоко и очистить его от кожуры и семян.
2
Очищенное яблоко натереть на терке или нарезать соломкой с помощью ножа, а после пропустить через блендер для получения мягкого яблочного пюре без комочков.
3
Добавить в пюре йогурт, мед и корицу и все тщательно перемешать с помощью блендера до образования однородной массы, которую после следует вылить в стакан для коктейля. Коктейль украсить корицей непосредственно перед подачей.
4
Для второго коктейля, «Малибу сансет», необходимо разморозить клубнику, для чего можно просто поставить ее в микроволновую печь (режим «разморозки») или же миску с замороженной клубникой поместить в другую большую миску, наполненную горячей водой.
5
Пока клубника медленно размораживается, займитесь апельсинами, а именно – выжиманием из них сока. Можно сделать это как вручную, так и с помощью соковыжималки.
6
Клубнику, которая еще не до конца разморозилась, но уже достаточно размякла, пюрировать блендером, добавив в нее сахар и одну-две ложки свежевыжатого апельсинового сока; в итоге у Вас должно получиться клубничное сорбе.
7
Клубничное сорбе необходимо разложить равными частями по двум стаканам для коктейлей и залить минеральной водой и свежевыжатым апельсиновым соком. Коктейль можно слегка перемешать ложкой, а после добавить в него парочку кубиков льда. Перед подачей стаканы с коктейлем можно украсить веточками мяты.
Видео по теме
Обратите внимание
Ингредиенты, указанные в списке «Вам понадобится», предназначены для одной порции коктейля «Яблочный смузи с йогуртом» и двух порций коктейля «Малибу сансет». Если Вы рассчитываете приготовить больше порций, просто умножьте количество ингредиентов на количество порций, соответственно.
Совет полезен?
Перед тем, как натирать яблоки на терке, разрежьте их на две или четыре равные дольки – так процесс натирания будет намного удобнее и быстрее. Если Вы размораживаете клубнику в микроволновой печи, накройте ее специальной крышкой для СВЧ-печей, если не хотите, чтобы она впитала в себе запах ранее размораживаемых в ней продуктов (например, мяса или супа).
Источники:
  • Малибу сансет
  • Яблочный смузи с йогуртом

Совет 3: Как делать безалкогольный мохито

Мохито – освежающий коктейль, обладающий ярким неповторимым вкусом. Мохито прекрасно утоляет жажду, поэтому особенно популярен в жарких странах. Его родиной считается Гавана – столица Кубы. Существует две разновидности этого ароматного напитка – алкогольная и безалкогольная.
Вам понадобится
    • коричневый сахар
    • свежая мята
    • лайм
    • содовая (или газированная вода
    • тоник)
    • лед
Инструкция
1
Чтобы сделать безалкогольный мохито в домашних условиях, возьмите высокий стакан или бокал. Далее все ингредиенты приведены в расчете на одну порцию коктейля. Насыпьте на дно стакана 1-2 ч.л. коричневого (тростникового) сахара. Количество сахара можно варьировать в зависимости от личных вкусовых предпочтений.
2
Возьмите половинку лайма и разрежьте на 2-3 дольки. Добавьте в бокал выжатый из лайма сок и оставшуюся кожуру.
3
Возьмите 15-20 листиков (или 3 крупные веточки) свежей мяты, положите в бокал. Затем с помощью деревянного пестика или обычной ложки необходимо перемешать и растолочь содержимое бокала до появления выраженного запаха мяты.
4
Предварительно подготовленный лед расколите на средние кубики и наполните ими бокал примерно до половины. Всего понадобится около 10 кубиков льда.
5
Налейте 150-200 мл содовой или газированной воды (Sprite, Schweppes, 7up) до краев бокала, перемешайте маленькой ложкой.
6
Украсьте готовый безалкогольный мохито веточкой мяты, долькой лайма. Не лишней будет и трубочка для коктейлей.
Обратите внимание
Желательно не заменять коричневый сахар белым и не брать вместо лайма лимон. Иначе вкус такого коктейля будет сильно отличаться от классического мохито.
Чтобы добиться более выраженного охлаждающего эффекта, лед следует растолочь в мелкую крошку.
Совет полезен?
Если к данному рецепту добавить 50 мл белого рома, то получится алкогольный вариант мохито.
Добавляя в мохито свежие ягоды (клубнику, малину, арбуз), можно экспериментировать со вкусом напитка.
Источники:
  • делаем мохито безалкогольный

Совет 4: Как просто сделать клубничный безалкогольный мохито

1

3 веточки мяты ополоснуть, воду стряхнуть, листики оборвать. 1 лайм вымыть и порезать на 8 частей. 4 клубники вымыть и, удалив плодоножки, нарезать пластинами.

2

Вместе c лаймом и мятой разложить по четырем высоким стаканам c толстыми стенками. Добавить 1 ст. ложку коричневого сахара, тщательно размять все толкушкой, чтобы
Вам понадобится
  • -1 столовая ложка коричневого сахара
  • - 4 клубники
  • - газированная вода
  • - измельченный лед
  • - лайм
  • - 3 веточки мяты
Инструкция
1
2
Вместе c лаймом и мятой разложить по четырем высоким стаканам c толстыми стенками. Добавить 1 ст. ложку коричневого сахара, тщательно размять все толкушкой, чтобы выделился сок.
3
Добавить в стаканы измельченный лед и долить газированной воды. Подать с трубочками.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Данный рецепт молочного коктейля является классическим. Ничто не мешает вам изменить любой из его ингредиентов. Например, вместо сливочного мороженого можно в качестве эксперимента попробовать положить клубничное, фисташковое или шоколадное. Вы можете «поиграть» с пропорциями компонентов, добиваясь совершенного вкуса.

Вместо ягод можно взять фрукты – бананы, нарезанные яблоки, апельсины, виноград, а вместо молока – легкий йогурт, лимонад или фруктовый сок. Шоколадный крем, консервированный фрукты, веточки мяты! Количество компонентов, из которых можно приготовить молочный коктейль – безгранично, а вкус вашего коктейля зависит только от вашей фантазии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500