Совет 1: Как сделать детский фотоальбом

Дети быстро растут и меняются, особенно в первые годы жизни. Чтобы сохранить в памяти незабываемые моменты, когда малыш впервые встал на ножки, когда у него прорезался первый зубик, или какое слово было произнесено первым, давно придумали специальные детские альбомы. Писать и вклеивать фотографии в шаблонные альбомы скучно. Можно найти массу сервисов, предлагающих завести детский альбом в интернете, но такие альбомы неудобны для просмотра. Поэтому лучше сделать альбом самим.
Вам понадобится
  • - Канцелярская папка на кольцах;
  • - альбом для рисования (формат А4);
  • - Файлы того же формата;
  • - краски;
  • - карандаши;
  • - фломастеры;
  • - маркеры;
  • - фотографии;
  • - клей;
  • - рисунки и все, чем еще придет вам в голову.
Инструкция
1
Для изготовления детского альбома может подойти и обычный фотоальбом как с картонными листами, так и с магнитными. Его нужно будет только оформить по вашему усмотрению.
2
Но самым оригинальным и почти безразмерным получается альбом, который вы можете сделать сначала своими руками, а потом, когда подрастет кроха, заполнять и оформлять его вместе. Купите канцелярскую папку на кольцах и детский альбом для рисования. Альбом разберите на отдельные листы.
3
Разложите листы по файлам и сложите их в папку на кольцах. Теперь остается оформить альбом.
4
Для того чтобы оформить обложку альбома, можно использовать для оклейки обрезки старых красивых обоев нежных тонов, ленточки, кружева, пуговицы и банты, открытки. Их прикрепляют при помощи жидких гвоздей или клея.
5
Вклейте в альбом фотографии, начиная с первых дней жизни малыша, сделайте забавные надписи, добавьте тексты, а может быть, даже ноты его любимой колыбельной.
6
Фотографировать лучше всего не только самого малыша, но и его кроватку, когда он в ней находится, игрушки, с которыми любит играть и так далее.
7
Можно сделать небольшой обзор из газетных статей, которые описывают события того дня, когда родился на свет малыш.
8
Не просто обведите следы его ручек и ножек, а превратите их в часть какого-нибудь интересного и веселого рисунка.
9
Когда ребенок подрастет, альбом могут украсить его рисунки. А все остальные фотографии, которые не входят в этот главный альбом, можно распределить по тематическим папкам: «Мои Дни Рождения», «Мои занятия в школе танцев» и тому подобные альбомчики.

Совет 2: Как создать детский фотоальбом

Детский фотоальбом необходим, если вы хотите запечатлеть процесс взросления вашего ребенка. Первые шаги, первые слова и первый рисунок — эти моменты запоминаются надолго. А если зафиксировать их в красиво украшенном детском фотоальбоме, спустя года даже ваши внуки смогут пережить эти мгновения вместе с вами.
Инструкция
1
Придумайте концепцию детского фотоальбома. Это может быть история взросления вашей дочки, рассказанная от ее лица или сторонний взгляд. Составьте план и напишите сценарий. Благодаря такому подходу ваш альбом будет выглядеть цельным произведением.
2
Собирайте все милые незначительные вещи, связанные с ребенком, и вклеивайте в альбом. Поместите туда фотографии беременности, полученные после УЗИ; бирку из роддома, в котором вы лежали; этикетки от первых памперсов или текст колыбельной, под которую ваш малыш засыпал лучше всего.
3
Сделайте особый раздел, где можно вставить описание значения имени вашего ребенка. Расскажите веселую историю спора между вами и вашим супругом о том, какое имя лучше всего подойдет ребенку. Опишите знак зодиака малыша.
4
Вклеивайте в альбом значимые моменты взросления вашего ребенка: фото любимых игрушек, каким был первый рисунок и первый сорванный цветочек. Создайте список его цитат. Можно составить меню малыша в фотографиях: чем он завтракал и чем обедал. Опишите, каким был распорядок дня. Спустя много лет будет интересно узнать, как вы делали вместе зарядку и какие мультики смотрели чаще всего.
5
Фотографируйте не только ребенка, но и весь окружающий быт: бабушку, которая с ним нянчилась, и старшего брата, который следил за безопасностью малыша.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы альбом был более разнообразным, используйте кадрирование фотографий. Например на одной странице расположите фото в таких пропорциях: 15х20 – крупный план, 10х15 – общий план, 7х7 – детали.
Совет полезен?
Для украшения в альбоме используйте магнитные листы, на которые можно прикрепить все, что угодно. Каждую страницу можно украсить рамкой, сделайте их предварительно в программе Photoshop или нарисуйте от руки. Украсьте обложку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500