Инструкция
1
Прежде всего стоит понять, какой магазин одежды вы собираетесь открыть. Это может быть магазин женской, мужской или детской одежды, магазин дизайнерской одежды, элитный магазин или магазин эконом-класса. Лучше всего получается заниматься тем, что вызывает интерес, поэтому беспроигрышным вариантом будет создание магазина любимой марки одежды.
2
От того, каким будет ваш магазин, зависит выбор места для него. Помещение под элитный магазин лучше арендовать в престижном торговом центре, не рассчитанном на массового покупателя, или в центре Москвы. Магазин одежды средней ценовой категории может разместиться в любом крупном торговом центре вроде "Ашана" и в любом районе Москвы. Одежда эконом-класса также сейчас нередко продается в крупных и небольших торговых центрах, но на окраинах города. Выгодное расположение магазина детской одежды - новый спальный район, поскольку у матерей не всегда есть время выезжать куда-либо за одеждой для детей.
3
Все чаще одежду предпочитают покупать или хотя бы присматривать через интернет. Исходя из этого, есть смысл позаботиться о сайте. Можно выставлять на нем свежие коллекции, продавать одежду, предложить услугу бронирования того или иного товара нужного размера. Сайт должен быть легким для поиска.
4
Для успешного выхода на рынок следует не поскупиться на рекламу. Примерно за месяц до открытия магазина на здании, в котором он будет расположен, можно разместить красочную вывеску о предстоящем открытии. Как только открытие произойдет, настанет время привлечения покупателей с помощью листовок, буклетов, выдачи дисконтных карт при покупке. Важно не перестараться с рекламой, не делать ее слишком агрессивной, однако она должна быть.
5
По закону предпринимательская деятельность подлежит обязательной государственной регистрации. Поэтому владельцу магазина стоит зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции по месту жительства или же зарегистрировать юридическое лицо (обычно регистрируют ООО). Это можно сделать лично или через юридическую компанию, которая за небольшую плату (до 15000 рублей) сэкономит вам довольно большое количество времени.
6
Схематично основные шаги по созданию магазина выглядят следующим образом:
1. начало рекламной кампании, создание сайта.
2. договоры с поставщиками.
3. поиск помещения.
4. регистрация.
5. подбор персонала.