Совет 1: Как сделать прическу в стиле 30-х годов

Как известно, мода – дама капризная и переменчивая. Меняются не только стили и фасоны платьев – меняются также прически и макияж. На смену бурным двадцатым приходит десятилетие женственности и элегантности – наступают 30-е годы XX века. Женщины, как бы ни были бедны, стремятся выглядеть достойно – носят длинные платья, делают изящные локоны. И вот теперь, спустя почти сто лет, мода на ретро возвращается. Как же быть модной? Как сделать прическу в стиле 30-х годов?
Вам понадобится
  • - средство для укладки волос
  • - бигуди
Инструкция
1
Казалось бы, практически ничего не изменилось в стрижке. Да, все тот же «гарсон», который носили женщины в 20-е годы – стрижка средней длины (когда волосы доходят до мочек ушей) с косым пробором. Только теперь способ ее укладки становится более женственным – модными становятся естественные волнистые кудри, челка при этом укладывается с волосами, открывая лоб. В 30-е годы в моду вошло нововведение – тюрбан из ткани. Это было очень удобно, когда не было возможности следить за волосами – ведь прямые волосы тогда считались чуть ли не дурным вкусом.
2
Чтобы сделать прическу в стиле 30-х годов, достаточно уложить волосы вокруг лица и головы волнами – для этого, как правило, используются либо мелкие бигуди, либо волны формуются при помощи крупных шпилек. Волны бывают трех типов: широкие (или мягкие), узкие (эти волны очень тонкие, с резкими изгибами) и очень широкие. Чтобы добиться присущей прическам того времени мягкости, достаточно нанести на волосы средство для укладки и завить волосы на бигуди, накручивая их через ряд в противоположную сторону.
3
После этого волосы нужно долго расчесывать, пока не выйдут те самые волны. Для того чтобы получить модные в то время локоны, нужно намочить волосы и укладывать по одному локону: взяв в руку тонкую прядь, накрутить ее на палец. Затем, аккуратно сняв получившееся кольцо, закрепить его невидимками крест-накрест. И так каждую прядь. Когда волосы высохнут, снять невидимки и расчесать волосы.
4
Итак, женщина 30-х годов – это уже не мальчик, «гарсон», какой она выглядела десятилетием ранее, а повзрослевшая дама, милая и изящная, которая привлекает к себе внимание женственностью, загадочностью и шармом.

Совет 2: Как сделать прическу 30-х годов

Эти прически могут позволить себе модницы с изысканным вкусом и поклонницы ретро-стиля, который придает даже современной женщине налет загадочности и романтичности. В 30-е годы носить прямые волосы было чуть ли не признаком дурного вкуса, и поэтому главное, что должно быть в прическе того времени – кудри (волны). Попробуйте воспользоваться разными способами укладки волн или, как тогда говорили, ондуляции.
Вам понадобится
  • «Холодная волна». Для ее создания потребуется гель для укладки, расческа с частыми зубьями и пальцы. Волосы должны быть длиной до подбородка или немного длиннее. Важно, чтобы они не были подстрижены лесенкой или каскадом, иначе ничего не выйдет;
  • «Горячая волна». Ее сделать проще в современных условиях. Вам понадобятся бигуди, гель и расческа.
Инструкция
1
"Холодная волна". Волосы промойте, просушите и снова намочите. Потом нанесите гель для укладки. Волосы разделите на пробор, косой или прямой.
2
Средний палец левой руки положите с левой стороны головы, отступив от пробора на 4-5 см. Расческу просуньте рядом с пальцем зубьями вверх, затем положите ее на голову плашмя. Указательным пальцем в это время «прищемите» участок волос над расческой и прижмите к среднему пальцу. Не приподнимайте получившийся гребень, это не поможет.
3
Удерживая гребень, зубьями расчески распределяйте волосы по направлению к лицу, формируя таким образом изгиб. У вас должна быть такая конструкция: под средним пальцем - изгиб волны «ото лба», между средним и указательным пальцами - гребень волны, между указательным и большим – изгиб по направлению «ко лбу». Получилась первая гирлянда. Так же можно сделать вторую, третью, сколько потребует длина волос.
4
Наденьте на волосы специальную сеточку и осторожно высушите их.
5
"Горячая волна". На чистые волосы нанесите гель. Накрутите бигуди в разных направлениях: например, первые бигуди от пробора накручиваете внутрь, вторые наружу и т.д.
6
Снимите бигуди и не расчесывая, высушите волосы феном. Струя воздуха должна быть очень горячей.
7
Высушенные волосы расчешите, пока они не приобретут форму красивых локонов. Уложите локоны по окружности лица при помощи невидимок или заколок, придавая им форму буквы S и закрепляя гелем.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • прически 30 х
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500