Совет 1: Как развить регион

Если вам приходилось думать о судьбе своей страны, наверняка вы задумывались и о судьбе своего региона. Если вы, заезжая в соседние области, понимаете, что там всё намного лучше, стоит задуматься об улучшении в качества жизни в своём регионе. Как это сделать читайте в рекомендациях ниже.
Инструкция
1
Привлекайте инвестиции. Для того, чтобы ваш регион процветал, в него нужно вливать инвестиции извне. Просто так, разумеется, деньги на регион выделять никто не будет, поэтому нужно придумать какой-то проект, чтобы деньги потекли в него рекой.Для примера можно организовать в регионе глобальные спортивные мероприятия, к примеру, чемпионаты мира, или Европы. Лучший вариант, разумеется, олимпиада, но здесь конкуренция слишком высока, так как любой город мира мечтает о проведении олимпийских игр. Спортивные события вызовут приток инвестиций не только федеральной казны, но и от различных спонсоров, в том числе и заграничных, которые хотят красоваться на баннерах спортивных мероприятий вашего региона.Кроме спортивных мероприятий приток денег в регион может вызвать открытие какого-нибудь научно-исследовательского центра.
2
Ограничьте уровень коррупции. Для того чтобы деньги шли в регион, а не в карман чиновников, нужно провести глобальную «чистку» чиновничьих рядов. Лучший вариант - до того момента, как потекут деньги на развитие региона.Когда, регион получит деньги на целевое развитие, стоит и далее продолжать отслеживать их путь.
3
Обратите внимание на сильные стороны региона. Если ваш регион южный, то стоит сделать акцент на развитие его аграрной программы. Если в вашей области много полезных ископаемых, или развита металлургия, то вам стоит развивать индустриальную составляющую вашего региона. И в данном случае помощь в развитии промышленных предприятий благополучно скажется и на развитии региона в целом.

Совет 2: Куда идет человечество

Современный мир находится на перепутье. Социологи часто определяют нынешнее состояние цивилизации как переходную эпоху, цивилизационный слом или даже глобальный кризис. Появился термин «постиндустриальное общество», который учитывает особенности новых способов производства. Но философы, экономисты и футурологи продолжают спорить о том, куда же движется человечество в своем развитии.
Инструкция
1
Ученые, изучающие перспективы развития современной цивилизации, большие надежды возлагают на так называемое постиндустриальное общество, в котором основной вклад в экономику дает не промышленное производство, а обработка информации. Прогнозы специалистов говорят о том, что количество населения, занятого в сфере создания и обслуживания информационных потоков, будет расти. Увеличится также обслуживающий сектор экономики.
2
Одним из главных признаков постиндустриального общества стало усиление мощи финансового капитала и рост транснациональных компаний, финансовые обороты которых сравнимы с бюджетами целых государств. Высокая подвижность и гибкость таких корпораций дает возможность получать гигантские прибыли. Предполагается, что сохранение подобной тенденции снизит значение национального бизнеса, действующего в отдельных странах.
3
Информационное общество все же нуждается в ресурсах и производстве материальных благ. Усиленный рост добывающих отраслей увеличивает вероятность непоправимых экологических изменений. Чтобы сгладить негативный эффект от хищнического использования ресурсов, уже сейчас ведутся работы над поиском альтернативных источников энергии. Запасы природного топлива тают, поэтому на смену технике, работающей на углеводородах, неизбежно будут приходить новые экологически чистые энергетические технологии.
4
Современная техника дает человеку возможность в течение нескольких часов оказаться на другом краю планеты, установить быструю и качественную связь через интернет или мобильный телефон. Это неизбежно приведет к усилению динамики экономических и социальных процессов. Станут более тесными и гибкими связи между жителями отдельных стран, ускорятся процессы перемещения трудовых ресурсов в более развитые регионы.
5
Все активнее будут происходить международная интеграция и взаимопроникновение разных культур. Миграция населения развивающихся стран в экономически более развитые регионы может усилить социальную напряженность и поставит местные правительства перед необходимостью вводить ограничительные меры для мигрантов. Уже сегодня с такими проблемами сталкивается ряд стран Европы. Решить эти вопросы можно только путем координации действий между странами на уровне мирового сообщества.

Совет 3: Как открыть развивающий центр для детей

Сегодня творческое воспитание и полноценное физическое развитие дети могут получить в специальных центрах, осуществляющих на коммерческой основе всю необходимую подготовку ребенка к школе. Как же открыть дошкольный развивающий центр?
Инструкция
1
Оцените уровень востребованности услуг детского развивающего центра в вашем регионе (городе, районе, микрорайоне). Посетите учреждения ваших будущих конкурентов, обратите внимание на все плюсы и минусы в организации и работе других центров.
2
Составьте бизнес-план детского развивающего центра. Укажите в плане возрастные ограничения при приеме детей, примерный график работы, представьте список услуг, которые будет оказывать ваш центр.
3
Зарегистрируйте в налоговых органах ИП, так как это во многом упростит финансовую отчетность и позволит уменьшить налоговые ставки. Откройте счет в банке и уведомьте об этом ФСС РФ и ПФР (по новым правилам, введенным в 2010 году).
4
Найдите и арендуйте подходящее помещение. В помещении обязательно должны быть отсеки для игрового, развивающего и спортивного залов, даже если оно и невелико. Если вы планируете заниматься с детьми полный рабочий день, то предусмотрите наличие просторных отсеков для спальни и столовой. Сделайте в помещении ремонт, даже если он производился совсем недавно. Пригласите представителей пожарной охраны и СЭС, чтобы они выдали вам заключения о надлежащем состоянии помещения.
5
Купите всю необходимую мебель (столы, стулья, шкафчики, кровати и т.д.), игрушки, посуду, спортивный инвентарь, книги, развивающие материалы. При желании (или в соответствии с методикой воспитания и развития детей) приобретите компьютеры и другую технику (например, проектор).
6
Наймите персонал (педагоги, младшие воспитатели, бухгалтер, повар). При приеме на работу обязательно проведите собеседование. Профессиональные знания и умения сотрудников центра должны соответствовать всем современным требованиям.
7
Разместите рекламу своего центра в СМИ. Обратитесь в рекламное агентство, чтобы специалисты помогли вам обеспечить размещение наружной рекламы в вашем микрорайоне.

Совет 4: Как перенести столицу

Столица – это самый главный город страны. Именно в ней заседает правительство и решает все вопросы, принимает новые законы и важных гостей. Зачастую столица – это и еще огромный мегаполис, жизнь которого бурлит во всю мощь. А что же делать, если столицу нужно перенести и самое главное, как это сделать?
Инструкция
1
Существует два вида переноса столицы: плановый и внеплановый. Определитесь, какой именно вы будете осуществлять. Внеплановый переезд по своим масштабам гораздо меньше, чем плановый. Он связан с угрозой жизни и здоровью людей и естественно, невозможностью в таких условиях принимать верные решения. Такой перенос столицы осуществите очень быстро. Для этого выберите город с наиболее развитой инфраструктурой, в том числе нормальной дорожной развязкой и отсутствием пробок на дорогах для оперативного передвижения.
2
Затем освободите одно из административных зданий, расположенных в этом городе. Привезите только то, без чего работа правительства станет невозможной. Например, печати и необходимую документацию, которую желательно иметь в электронном виде на надежных носителях. Организуйте на месте прибытия удобные маршруты передвижения между основными ведомствами. Со временем перенесите оставшиеся две ветви власти: исполнительную и судебную. Не забудьте и о финансовых учреждениях.
3
Плановый перенос столицы осуществляется тогда, когда действующая столица начинает задыхаться от переизбытка мощностей. Для такого переноса продумайте сначала стратегию страны. С какими странами будут развиваться тесные отношения? С учетом стратегии развития региона найдите город, который будет очень удобным транспортным узлом. Потом определитесь, каким именно будет главный город. Он будет тем же мегаполисом со всеми заведениями, очень развитой инфраструктурой и хорошей транспортной развязкой или только центром, где расположены правительственные и административные здания.
4
Сам процесс переноса организуйте с минимальными затратами времени и сил. Лучше взять в помощь армию. Не забудьте о том, что здания, которые будут занимать столичные ведомства, были заняты кем-то. Им тоже нужно подыскать помещения для работы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500