Совет 1: Как регистрировать в почте

В настоящее время часто приходится использовать электронную почту для пересылки информации. Однако не каждый пользователь может зарегистрировать почту, так как практически ничего о ней не знает. Мейл, имейл, е-мейл, емайл, почта, мыло - все эти перечисленные слова означают одно - электронная почта. Электронная почта была придумана ещё в далеком 1965 году, когда только начали появляться самые первые компьютерные сети, тогда можно было передавать сообщения на удаленные расстояния по средством интернета.
Вам понадобится
  • Интернет, браузер, компьютер
Инструкция
1
Чтобы зарегистрировать почту, сначала стоит подумать о выборе сервиса. В настоящее время выбор почтовых сервисов очень велик, т.е. зарегистрировать свой почтовый ящик можно где угодно. Вот перечень самых безопасных и хороших сервисов: mail.ru, rambler.ru, yandex.ru, google.ru, qip.ru, aport.ru. Все сервисы отличаются друг от друга уровнем надежности и качеством работы. В основном используют mail.ru или yandex.ru. Они работают уже давно. У них надежный уровень защиты ящиков, стоит мощный спам фильтр, огромный объём вместимости, есть возможность передавать файлы объемом до 10 Мб.
2
Далее нужно зарегистрировать почтовый ящик. Для того чтобы зарегистрироваться на mail.ru нужно нажать на кнопку "Регистрация в почте" в левой колонке сайта. После выскочит анкета, в которой нужно будет заполнить персональные данные. Все эти данные заполняются только вами, то есть никакие другие лица не будут иметь доступа к ним.
3
После заполнения всех данных нажмите на кнопку - "Зарегистрировать почту", вы автоматически попадете в свой зарегистрированный ящик. В целом можно сказать, что регистрация является достаточно легкой процедурой.

Совет 2: Как регистрировать СМИ

Регистрацией СМИ в нашей стране занимается Роскомнадзор. Различные федеральные печатные и электронные издания проходят эту процедуру в центральном аппарате этого ведомства в Москве, региональные - в управлении по своему субъекту Федерации. Не подлежат регистрации печатные СМИ с тиражом до 999 экземпляров включительно. Заказ на большее число экземпляров без свидетельства о регистрации СМИ не примет ни одна типография.
Вам понадобится
  • - заявление о государственной регистрации СМИ;
  • - документ об уплате госпошлины;
  • - паспорт и его ксерокопия или выписка из ЕГРЮЛ;
  • - доверенность (не во всех случаях);
  • - письмо о фактическом адресе учредителя СМИ.
Инструкция
1
Заполните заявление о регистрации средства массовой информации. Скачать его бланк можно на сайте Роскомнадзора (http://www.rsoc.ru/mass-communications/smi-registation/).
Лучше всего сделать это на компьютере, а затем распечатать.
Инструкции по заполнению заявления в формате doc можно скачать на сайте Роскомнадзора в разделе о регистрации СМИ по ссылке "Порядок регистрации СМИ". Этот же файл содержит перечень прилагаемых к заявлению документов, из которого вам следует выбрать актуальные для вашего случая.
2
Оплатите государственную пошлину. Ее размер зависит от масштаба (федеральные, региональные, городские и т.п.), форму распространения (отдельные госпошлины предусмотрены для информагентств и электронных СМИ) и тематики: для ряда изданий, например, культурно-просветительных, ставки снижены, для рекламных и эротических - повышены.
Если учредитель - физическое лицо, госпошлина оплачивается через Сбербанк. Юридическим лицам лучше производить перечисление с расчетного счета своего предприятия.
Важный момент - в графе для назначения платежа вы должны указать точное название и форму распространения СМИ. Реквизиты для оплаты госпошлины за регистрацию региональных СМИ можно найти на сайте управления Роскомнадзора по субъекту Федерации, федеральных - центрального аппарата.
3
При подаче документов представителем юридического лица ему потребуется доверенность на сдачу документов о регистрации СМИ и получение свидетельства, заверенная подписью руководителя организации и ее печатью.
Физическим лицам, действующим от своего имени, достаточно копии паспорта.
Если физическое лицо имеет статус индивидуального предпринимателя и использует печать, не будет лишним сделать такую доверенность от имени ИП на себя же как физическое лицо.
4
Юридические лица включают в пакет документов актуальную выписку из ЕГРЮЛ, а физические - ксерокопию паспорта (личные данные и регистрация по месту жительства).
Адрес регистрации физического лица считается и адресом редакции учрежденного им СМИ.
Заверять копию паспорта не надо.
5
Необходимо также приложить документ в свободной форме о фактическом адресе учредителя для переписки.
Например: "Настоящим сообщаю, что моим фактическим адресом является такой-то".
При желании в нем можно написать о согласии получить свидетельство о регистрации СМИ по почте. Но надежнее сделать это лично, и о несогласии на отправку документа по почте также не будет лишним написать в этом документе.
6
Когда все документы собраны, остается подать их в Роскомнадзор лично или через представителя. А через месяц или даже раньше - в зависимости от загруженности конкретного подразделения Роскомнадзора, если документы в порядке, можно забирать готовое свидетельство.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторым может показаться соблазнительной лазейка в законе, позволяющая напечатать один и тот же номер тиражом по 999 экземпляров в разных типографиях. Но эта "шалость" не так недоказуема, как может представляться. Закон обязывает указывать в выходных данных название и адрес типографии, а также номер заказа. И очень редкая типография возьмет в работу издания, где эти сведения заведомо ложные.
Кроме того, это экономически невыгодно. Тарифная политика большинства типографий такова, что себестоимость печати одного экземпляра снижается с каждой тысячей тиража. Поэтому один заказ на печать тиража в миллион экземпляров стоит в разы дешевле, чем миллион заказов по 999 экземпляров каждый.
Наконец, все права, предусмотренные законодательством о СМИ, распространяются только на редакции и сотрудников зарегистрированных изданий. Информационные запросы от СМИ, не имеющих государственной регистрации, закон позволяет игнорировать.
Совет полезен?
Специфика работы Роскомнадзора, особенно его центрального аппарата, такова, что его сотрудники принимают пакет документов на регистрацию, не проверяя правильности заполнения. А спустя месяц, отведенный законом на процедуру, могут отказать на основании не там поставленной запятой. Поэтому по возможности до подачи документов покажите их компетентному человеку, знающему все требования Роскомнадзора.
Видео по теме
Полезный совет
Никогда не сообщайте свой пароль от почты другим лицам, так как ваши данные могут быть использованы в коварных целях.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500