Совет 1: Как сделать справку о болезни

За любую неявку, будь вы сотрудник, студент или школьник, требуется отчитаться. Если вы действительно не явились по причине болезни, то ваш лечащий врач вам без труда выпишет справку на основании медицинского заключения. Но если у вас была иная причина, а иного выхода, кроме как сослаться на болезнь, у вас нет, в этой ситуации вам придется попотеть. Но все же справку получить реально.
Инструкция
1
Способ первый. Обратитесь к семейному врачу, если вы с ним в хороших отношениях. Если у вас есть знакомые в регистратуре или из медицинского персонала, можете обратиться к ним. Попросите врача или ваших знакомых оформить вам справку по болезни. Для этого подойдите к врачу, попросите его сделать необходимую запись в медицинской карточке и выписать на основании этого вам соответствующую справку. Заверьте все это печатями поликлиники и подписями врачей. Конечно, все это делается не за бесплатно. В первый раз можно обойтись небольшой суммой или презентом в виде шоколадки. Но если вы регулярный прогульщик, то запаситесь энной суммой денег специально для таких случаев.
2
Способ второй. Если у вас нет знакомых в поликлинике, а врачи там все несговорчивые, то ничего другого не остается, как купить справку о болезни через интернет. В сети есть множество сайтов, предлагающих свои услуги. Все что вам нужно – подключение к интернету.
3
Выберите наиболее понравившийся вам сайт. Обратите внимание на качество бланков. Они должны представлять собой только оригинал, так же как и печати поликлиник. Почитайте отзывы, чтобы быть наверняка уверенным, что вас не обманут.
4
Заполните на сайте заявку и оплатите указанную сумму. Затем заполните виртуальную справку по болезни. Укажите там свой диагноз (например, ОРВИ), симптомы, продолжительность болезни. Все остальное сделают за вас. Укажите свой номер телефона, чтобы с вами связались, когда справка будет готова. Обычно такую справку оформляют за один день. В назначенный срок встретьтесь с курьером в оговоренном месте для получения вашей справки либо воспользуйтесь опцией доставки на дом.

Совет 2: Как получить справку о болезни

Справка о болезни (листок нетрудоспособности) – документ, необходимый для подтверждения того, что вы действительно были больны. Ее нужно будет предъявить по месту работы или учебы.
Инструкция
1
Если вы заболели, возьмите паспорт, страховой полис и свидетельство пенсионного страхования и отправляйтесь на прием к врачу. После осмотра, постановки диагноза и назначения лечения доктор должен открыть больничный лист не менее, чем на три дня и назначить дату следующего приема. Важно напомнить врачу о том, что вам нужен этот документ, так как выдавать справку о болезни задним числом врач не имеет права. Если же больничный лист не был оформлен вовремя, единственный способ установить, что вы были больны, это осмотр специальной врачебной комиссией (ВКН), в которую обычно входит заведующий отделением и другие специалисты.
2
Если же вы не в состоянии прийти в поликлинику, так как чувствуете себя плохо, вы имеете право вызвать участкового врача на дом. Открыть больничный врач может и на дому, но чтобы закрыть его, вам все равно придется побывать на приеме.
3
Для получения справки о болезни бесполезно вызывать «Скорую помощь». Диспетчер «неотложки» (не сама бригада врачей!) может оформить только сигнальный лист, с которым вам потом придется обращаться в поликлинику. Данный документ подтверждает сам факт вызова врачебной бригады, но он не имеет силы обычной больничной справки и не может служить основанием для пропуска рабочего или учебного дня.
4
Если заболевание серьезное и карета «Скорой» увезла вас в больницу, лист нетрудоспособности будет оформлен в больничном отделении по вашему запросу. Заявить о необходимости справки нужно сразу, в день поступления в лечебное учреждение, чтобы потом не пришлось проходить комиссию. В день выписки из отделения больничный лист будет закрыт и в нем будет указана дата выхода на работу.
5
При получении больничного листа убедитесь, что в нем правильно указаны ваши фамилия, имя и отчество, дата открытия и закрытия, подпись врача, его личная печать и печать лечебного учреждения. Именно от этих данных зависит оплата больничного или отсутствие претензий по месту учебы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500