Совет 1: Как проследить за компьютером

Если вам нужно узнать, когда был включен ваш компьютер или любые другие операции, которые были совершены на вашем компьютере, можно воспользоваться программой Expert Home. Эта программа позволит вам видеть все, что делали на компьютере в любое время. Загрузить и настроить данную программу нетрудно.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Expert Home, компьютер
Инструкция
1
Скачайте программу из интернета или купите в магазине. На данный момент времени информационные технологии позволяют без проблем находить практически любое программное обеспечение. Далее следует установить программу.
2
Нажмите на установочный файл Setup.exe. Запустится мастер установки программы. Мастер установки программы практически все действия выполняет автоматически, а вам просто требуется указать каталог установки, то есть полный путь, в котором программа будет располагаться на вашем компьютере.
3
Выберите затем каталог установки программы, нажмите "Далее". Программа установится и потребует установить ярлык на рабочий, поэтому установите флажок на поле, говорящем о том, что вы согласны, нажмите "Готово". Программа установлена. Основная процедура по установке программы закончена. Теперь нужно разобраться с самой программой.
4
Вам нужно для этого запустить установленную программу. Ярлык будет располагаться или на рабочем столе, или в меню "Пуск". После первого запуска программы вам нужно будет ввести пароль, который понадобится для входа в программу. Придумывайте сложный пароль и обязательно его запомните.
5
После этого можно будет в полноценном режиме использовать программу. Чтобы просмотреть посещенные сайты, нужно в программе нажать вкладку Web-сайты. Там вы сможете просмотреть адреса всех посещенных сайтов со дня установки программы до последнего запуска компьютера.
6
Также не стоит забывать о функциональности данной программы. Если вам нужно просмотреть нажатые клавиши в вашем компьютере, то нужно обратиться ко вкладке "Нажатые клавиши". Вы также можете просмотреть все скриншоты, которые были сделаны программой с некоторым интервалом. Ну и последняя функция программы заключается в просмотре времени включения и выключения компьютера. Настроить данную программу каждый сможет под себя.

Совет 2: Как отправить sms на Украину

Человек, с которым необходимо связаться, находится в Украине, а возможность пополнения телефонного счета на данный момент отсутствует. Отправьте ему sms с компьютера, сэкономив на телефонном разговоре, стоимость которого, учитывая дальность расстояния, будет довольно высокой.
Инструкция
1
Чтобы осуществить отправку sms, зайдите на сайт одного из крупнейших операторов сотовой связи - Киевстар (http://www.kyivstar.ua). На странице справа кликните по надписи «Видправити», которая расположена над большим значком «SMS».
2
На следующей странице приступайте к написанию текста сообщения. Определите, услугами какого оператора связи пользуется адресат. Выберите в поле, предназначенном для ввода номера телефона нужного, например, Kyivstar, Beeline или djuice и первые три цифры номера абонента. В поле, которое находится справа от только что заполненного, введите оставшиеся цифры номера адресата.
3
Теперь выберите латинский или кириллический шрифт. Многие операторы уведомляют о том, что сервис отправки сообщений сработает более корректно, если предпочтение будет отдано латинице. Под надписью «Текст повiдомлення» в специальное поле впишите текст вашего послания. Количество символов в сообщении ограничено. В соседнем окне вы можете проследить за тем, сколько знаков уже употреблено и сколько еще доступно для написания.
4
После набора текста проверьте правильность набранного номера и щелкните по кнопке «Видправити». Для защиты сайта на странице предусмотрен специальный тест, который вы должны пройти, чтобы сообщение было отослано. Из нескольких предложенных изображений выберите те, которые несут в себе ответ на заданный вопрос. Например, укажите изображения живой природы.
5
Когда тест будет пройден, снова нажмите кнопку отправки sms. Спустя несколько секунд ваше сообщение, дождавшись своей очереди, будет отправлено. Следующее послание вы сможете отправить через две минуты. На странице отправки sms вы можете познакомиться с новыми возможностями и услугами, предоставляемыми оператором и получить отчет об отправленных в течение дня сообщениях с вашего компьютера.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500