Совет 1: Как установить русские шрифты

TrueType – самая распространенная технология подачи шрифта среди кириллических шрифтов. Кириллица позволяет набирать тексты в любых приложениях, будь то Microsoft Word или Adobe Photoshop, русскими буквами. Поиск нужных шрифтов и их установка производится за считанные минуты.
Инструкция
1
Для поиска русских шрифтов зайдите в любую поисковую систему, например Google или Яндекс, и введите «скачать русские шрифты бесплатно» или «скачать кириллические шрифты». Поисковая система выдаст вам множество сайтов, на которых вы сможете выбрать понравившиеся шрифты и загрузить их на жесткий диск своего компьютера. Но на этом установка шрифтов не закончена.
2
Технологии TrueType, а также OpenType, и другие виды шрифтов, позволяют устанавливать шрифты через специальную панель, а можно поступить и намного проще, если ваш компьютер работает в среде операционной системы Windows. Так как шрифты представляют собой скомпилированный файл, просто перетащите их в папку C:/Windows/Fonts и при необходимости разрешите выполнить действие от имени администратора компьютера, нажав «Да» в появившемся окне. Вы увидите в специальном окне полосу инсталляции файла шрифта. Обычно установка шрифта занимает несколько секунд.После этого вы можете открывать любое приложение, работающее с текстами, и в окне выбора шрифта найти установленный шрифт.

Совет 2: Как заменить русский шрифт

Для замены русского шрифта в различных программах можно использовать как добавление файлов шрифтов в систему, так и специальные приложения. Для установки шрифта необходимо сначала найти подходящий шрифт и загрузить его на компьютер.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Откройте браузер, перейдите на сайт ifont.ru либо xfont.ru, чтобы выбрать нужный шрифт. На данных страницах шрифты разделены по категориям. Выберите понравившийся и загрузите на компьютер. Распакуйте архив в любую папку, далее перейдите в главное меню, выберите «Панель управления», далее откройте папку «Шрифты».
2
Выберите из меню «Файл» команду «Установить шрифт». В появившемся окне в панели проводника выберите папку, в которую вы распаковали файлы шрифтов. Названия шрифтов отобразятся в верхнем окне. Щелкните по названию файла шрифта, нажмите «ОК». Либо просто переместите файлы шрифтов в данную папку. Теперь перейдите в программу, чтобы изменить кириллический шрифт, и выберите необходимый.
3
Выполните следующее действие, если русские шрифты не отображаются в программах. Щелкните по кнопке «Пуск», выберите опцию «Выполнить», введите команду Regedit, в открывшемся редакторе реестра найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Nls/CodePage, далее найдите значение 1250, 1251, 1252, измените их на 1251. Теперь вы сможете поменять русский шрифт на скачанный.
4
Установите специальное приложение для изменения кириллических шрифтов. К примеру, Font Navigator 4.0. Она поддерживает поиск шрифтов, а также установку/удаление файлов шрифтов. Одной из лучших программ для работы со шрифтами является приложение FontExpert 2007. Оно предназначено для просмотра, установки шрифтов. Также данная программа способна устранять проблемы со шрифтами, выполнять предварительный просмотр гарнитур шрифтов. Просмотр шрифта можно выполнить в виде текста с определенным форматированием.
5
Для установки данного приложения откройте браузер, перейдите по ссылке photoshope.ifolder.ru/6607839, скачайте установочный файл и выполните инсталляцию программы. Также можно использовать программу Xfonter (http://www.photoshope.ru/photoshop/fonts/X-Fonter-setup.rar)/

Совет 3: Как исправить шрифты

Русификаторы некоторых программ грешат тем, что после их установки некоторые элементы интерфейса получают названия в виде непонятных иероглифов. Рассмотрим этот случай на примере Windows XP.
Инструкция
1
Для начала нажмите кнопку «Пуск» -> «Панель управления», а затем пункт, который может называться по-разному: «Язык и региональные стандарты» или «Дата время язык и региональные стандарты».
2
В новом окне выберите вкладку «Региональные параметры». Далее подкорректируйте выпадающие меню: в «Языковые стандарты и форматы» укажите «Русский», а в «Расположение» – страну, в которой проживаете.
3
Выберите вкладку «Языки» и кликните по кнопке «Подробнее», которая находится в области «Языки и службы текстового ввода». Перейдите на вкладку «Параметры» и удостоверьтесь, что в списке «Установленные службы» русскому языку соответствует русская раскладка. Нажмите ОК.
4
Откройте вкладку «Дополнительно» и в секции «Язык программ, не поддерживающих Юникод» поставьте «Русский». Затем нажмите кнопки «Применить» и ОК.
5
Если описанный выше способ не помог, нужно внести некоторые изменения в реестр. Нажмите горячие клавиши Win + R. Появится окно «Выполнить» - в его поле ввода напишите regedit и нажмите Enter на клавиатуре. Откроется редактор реестра. Здесь стоит предупредить, что никаких изменений, кроме указанных ниже, в реестр вносить не нужно ни в коем случае – это может негативно повлиять на работу операционной системы.
6
Откройте в нем директорию HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage. Добравшись до папки CodePage, выделите ее левым кликом мыши. В правом окне реестра появится список параметров, среди которых вам нужно найти 1250 и 1252 и изменить их значения на c_1251.nls. Для этого кликните по параметру правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Изменить». Откроется новое окно, в поле «Значение» введите c_1251.nls. Проделайте эти действия с обоими параметрами. Закончив, закройте реестр.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500