Совет 1: Как составить график дня

Для того чтобы максимально эффективно реализовывать задуманные планы и проекты, необходимо точно знать, чего вы хотите, и действовать системно. Часто наш день просто перегружен мелочами, которые вклиниваются в нашу жизнь, и мы не имеем никакой возможности заниматься своими делами, потому как уже не в состоянии разделить свои цели и чужие желания.
Как составить график дня
Инструкция
1
В первую очередь, вам необходимо знать, что в пределах одного дня находятся лишь те цели, которые предполагаются по плану реализации именно на этот день. Дни складываются в недели, а недели – в месяцы, месяцы же складываются в годы.
2
Сформируйте свои глобальные цели и запишите их. Составьте краткий план их достижения, состоящий из нескольких этапов. Этапы отделите друг от друга в хронологическом порядке, разделив их по месяцам.
3
Получается так, что каждый месяц вы выполняете определенную часть плана по достижению цели. Следовательно, каждую неделю вы должны предельно четко спланировать, какие задачи перед вами будут стоять в каждый день недели. Коротко распишите каждый день, исходя из этих задач.
4
Каждый день должен быть посвящен решению задачи либо части ее. Именно эта задача должна стоять в приоритете перед всеми остальными, именно она является важным делом, которое не должно откладываться в связи со срочными.
5
Срочные дела будут постоянно пытаться вклиниться в ваш распорядок дня, но вы должны либо отказываться от них, либо переносить их решение на время, следующее после решения основной задачи.
6
График дня может быть составлен в любой форме, самое главное – чтобы ваши задачи были выполнены в первую очередь, и потом уже наступал черед других дел, которые также требуют решения.

Совет 2: Как составить график погашения задолженности

В современное время часто приходится брать займы. Понятие «заем под проценты» предполагает определенные условия возврата денег и процентов за пользование этими деньгами. Все эти условия оговариваются в договоре займа (кредитном договоре). Данный договор обычно сопровождается графиком погашения задолженности, составленном в соответствии с условиями, прописанными в договоре займа (кредитном договоре). Если по какой-то причине такого графика нет, либо заем денег осуществляется между физическими лицами, то график погашения задолженности можно составить самостоятельно.
Как составить график погашения задолженности
Вам понадобится
  • - кредитный договор (договор займа);
  • - лист бумаги;
  • - ручка;
  • - калькулятор;
  • - календарь.
Инструкция
1
Если по условиям займа денежные заемные средства должны выплачиваться равными частями ежемесячно одновременно с процентами за пользование деньгами, то график погашения задолженности составляется следующим образом.
Сделаете таблицу с шапкой из следующих столбцов:
1) номер по порядку
2) сумма займа – остаток по основному долгу
3) количество дней в текущем месяце
4) сумма погашения основной части долга
5) сумма процентов за текущий период
6) сумма ежемесячного платежа (столбец 4 плюс столбец 5).
Количество строк в этой таблице делайте в соответствии со сроком займа (количеством месяцев).
2
Сумму займа разделите на количество месяцев, составляющих срок займа. Полученная сумма будет являться ежемесячным платежом по основному долгу. Эту сумму вписывайте в столбец 4 вашей таблицы в каждую строку.
В столбце 2 (сумма займа – остаток по основному долгу) в каждую последующую строку таблицы вписывайте сумму, равную сумме предыдущей строки данного столбца минус сумма ежемесячного платежа по основному долгу.
3
Процентная ставка, как правило, является ставкой в годовых. Таким образом, при расчете суммы процентов за текущий период (месяц) берите сумму основного долга, умножайте на процентную ставку в долях (например, ставка составляет 20% годовых, значит для расчетов берете 0,20). Полученное число делите на количество дней в текущем году (365 или 366 дней). Далее умножайте на количество дней в текущем (отчетном) месяце. Итоговая сумма будет составлять процент за пользование заемными деньгами за текущий месяц. При расчете процента за последующие месяцы от суммы основного долга вычитайте суммы уплаты части основного долга. Процент высчитывайте уже из суммы остатка основного долга. Таким образом высчитайте суммы процента за каждый месяц до конца срока займа.
4
Для расчета ежемесячного платежа складывайте сумму погашения по основному долгу и сумму процентов за текущий месяц. Аналогично рассчитайте суммы ежемесячного платежа по каждой строке таблицы (за каждый месяц).
Заполненная таблица и будет являться графиком погашения задолженности.
Источники:
  • график погашения долга
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500