Совет 1: Как сделать свечки своими руками

Так часто хочется сделать оригинальный и неповторимый подарок. Один из вариантов – это свеча, сделанная собственноручно. Изготовить ее совсем не сложно, зато можно получить действительно неповторимый «шедевр» ручной работы, который не только порадует близких, но и станет замечательным украшением домашнего интерьера.
Вам понадобится
  • - Воск, парафин или стеарин;
  • - Фитиль;
  • - Посуда для плавления;
  • - Формочка для свечи;
  • - Грузик для фитиля;
  • - Красители и эфирные масла;
  • - Декоративные элементы.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые материалы. Выбирая основу свечки (воск, парафин или стеарин), нужно знать, что среди них воск – самый сложный материал, парафин – более легкий, а новичкам лучше начать с обычных хозяйственных стеариновых свечей. В качестве фитиля обычно используется толстая хлопчатобумажная нить, заранее пропитанная парафином. Красители можно приобрести в близлежащем магазине, а эфирные масла всегда найдутся в аптеке. Декоративными элементами для будущей свечи могут стать блестки, бусины, сухие травы, ракушки и даже песок.
2
Расплавьте исходный материал на водяной бане и не забывайте помешивать его. Если в качестве основы используются покупные свечи, то их нужно предварительно нагреть и разрезав ножом, вынуть фитиль (который также можно использовать в дальнейшем). Затем необходимо порезать имеющиеся свечи на более мелкие куски и расплавить.
Расплавьте исходный материал на водяной бане
3
Добавьте ароматизаторы. Когда основа расплавится, можно добавить эфирные масла и красители. Это делается для того, чтобы свеча получилась красивой и обладала приятным запахом.
4
Залейте основу в форму для свечи. Формочку для свечи нужно смазать, чтобы свечу можно было легко извлечь. Для этой цели подойдет средство для мытья посуды. Перед заливкой форма должна быть горячей. Фитиль должен быть расположен строго по центру. Для этого на один конец фитиля прикрепляется грузик, а другой привязывается к зубочистке. Аккуратно залейте в формочку парафин. Нужно оставить немного парафина, чтобы потом долить в формочку, так как при остывании он сжимается. Теперь нужно дать свече постепенно остыть.
Фитиль должен быть расположен строго по центру
5
Достаньте свечу из формы. После полного остывания свечи нужно немного потянуть за фитиль. Если она не вынимается, свечу можно ненадолго поместить в холодильник или же немного нагреть, погрузив в горячую воду.
6
Украсьте свечу. В заключение свечу можно украсить любыми декоративными элементами по вкусу. Если хватит терпения, свечку можно сделать составной. Для этого исходный материал делится на нужное количество частей, каждая из которых окрашивается в свой цвет. Из этих частей можно делать самые разнообразные многоцветные свечи.

Совет 2: Как сделать красивую свечку

Свечи, изготовленные своими руками, не только украсят интерьер, но и послужат оригинальным и неповторимым подарком для ваших знакомых. Вы можете оформить рельефными или гладкими узорами уже готовое изделие либо, растопив воск или парафин, сделать свечку самостоятельно. Добавляя ароматические вещества при создании поделки, задумывайтесь о том, какой запах будет распространяться при ее горении.
Вам понадобится
  • Свеча в бокале:
  • - разноцветные свечи или цветной парафин;
  • - бокал;
  • - терка;
  • - тонкая свечка.
  • Свеча с узорами:
  • - свечка;
  • - салфетки;
  • - ножницы;
  • - чайная ложка;
  • - стакан с горячей водой.
Инструкция
1
Свеча в бокалеВымойте и протрите насухо прозрачный бокал. Для поделки подойдет также красивый высокий стакан или небольшой графин. Можно использовать вазочку или креманку. Желательно, чтобы основа была толстостенной с достаточно широким горлом. Тогда вам удобно будет с ней работать, и стекло не лопнет при нагревании.
2
Возьмите несколько простых разноцветных свечек. Можно использовать старые и надоевшие или оплавленные. Положите на столе большой бумажный лист. Натрите каждую свечку на мелкой терке в отдельную кучку. Если вы собираетесь использовать большую стеклянную емкость для поделки, натирайте свечи на крупной терке. Тогда фактура получится интереснее. Чтобы удобно было пересыпать, можно сразу каждую свечку измельчать на отдельном листе бумаги.
3
Поставьте одну целую тонкую свечку по центру бокала. Она может быть выше стеклянного края или вровень с ним.
4
Засыпьте в бокал вокруг стоящей свечки уже подготовленный натертый воск или парафин до стеклянного края. У вас будут видны разноцветные слои сквозь прозрачный бокал или стакан.
5
Свеча с узорамиДля украшения лучше всего подойдет толстая свеча. Тогда рисунок на ней будет хорошо виден.
6
Возьмите красивую двух- или трехслойную салфетку. Вырежьте из нее нужную вам картинку или узор. Затем подцепите за краешек цветной слой и осторожно отделите его от остальных.
7
Приготовьте на столе свечку, которую вы будете декорировать, и металлическую чайную ложку. Ложку нужно будет нагревать. Поэтому вам понадобится либо еще одна свечка, либо стакан с кипятком. Если вы воспользуетесь свечкой, держите ложку вогнутой стороной над огнем. Потому что на металле появится копоть, и рисунок на салфетке может испачкаться. При нагревании ложки в стакане с горячей водой протрите металл тряпочкой перед работой, чтобы салфетка не размокла.
8
Приложите заготовку из салфетки к боку свечки. Нагрейте чайную ложку. Прогладьте картинку выпуклой стороной ложки. Воск будет таять, пропитывая рисунок, который плотно закрепится на поверхности свечки.
Видео по теме
Источники:
  • Изготовление свечей в формах
Видео по теме
Источники:
  • Сайт о поделках своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500