Совет 1: Как распознать знак Зодиака

Гадаете, к какому знаку зодиака относится ваш новый знакомый, как быстрее и эффективнее его заинтересовать и есть ли у ваших зарождающихся отношений будущее? Если внимательно понаблюдать за заинтересовавшим вас объектом, можно попытаться решить эту задачу. Главное – запаситесь терпением и старайтесь подмечать малейшие детали, которые обронит во время разговора ваш недавний таинственный знакомый.
Вам понадобится
  • Свободное время, наблюдательность.
Инструкция
1
Вспомните, где вы встретились в первый раз, и как себя вел ваш новый знакомый. Если вы познакомились на развеселой вечеринке, он был в центре внимания, шутил и заразительно смеялся, вполне вероятно, ваш знакомый – Стрелец. Рассказывал истории из жизни, держа внимание гостей весь вечер – Рак. Если заинтересовавший вас человек – хозяин дома, устроивший радушный прием с богатым столом, вполне возможно, что он Лев. А вот если вы познакомились в библиотеке, и, в ответ на жалобы по поводу плохого самочувствия, вам тут же протянули упаковку аспирина – он Дева.
2
Обратите внимание, какие цвета предпочитает носить исследуемый. Если он предпочитает синий, голубой, зеленый и коричневый, то перед вами типичный Телец. Носит ярко-желтый, зеленый, серый, серебристый – Близнецы. Рак одевается в бледно-золотой, бледно-серебряный, светло-желтый и светло-голубой, ему такие оттенки напоминают луну.
3
Поболтайте со своим знакомым о его карьере. Козерог расскажет вам о своем успешном продвижении по служебной лестнице. Водолей, скорее всего, будет работать на себя, Рыбы пожалуются вам, что не могут найти мецената, а ведь рисуют прекрасные картины, а вот Овен - сам начальник компании или, как минимум, отдела. Телец будет занимать должность, обеспечивающую ему высокий стабильный доход и положение в обществе, Близнецы работают там, где вокруг них крутится уйма людей – рекламными менеджерами, ведущими. У Рака будет должность, на которой ему не приходится принимать рискованных решений, но тем не менее, имеется солидный счет в банке. Львы, с их любовь поучать людей, идут в психологи и политики, Дева выполняет свою работу с педантичной точностью и аккуратностью и требует этого от других, Весы тянутся к любым проявлениям искусства. Скорпион занимает высокое положение в обществе, а у Стрельцов есть тяга к героическим профессиям – пожарный, спасатель.
4
И последний, самый надежный способ – спросите у вашего нового приятеля дату рождения. Ему будет приятно такое внимание к его персоне.

Совет 2: Как познакомиться со знаком Рак

Мужчины и женщины, родившиеся под знаком Рака, обладают тонко чувствующей натурой и невероятно богатым внутренним миром. В то же время они считаются самыми предусмотрительными среди всех знаков Зодиака, а потому могут довольно долго присматриваться к новым людям. Чтобы познакомиться с Раком и начать с ним более-менее тесное общение, может потребоваться немалый запас терпения: придется подождать, пока осторожный Рак убедится в ваших честных намерениях и подпустит вас к себе.
Инструкция
1
Лучше всего представители этого знака Зодиака чувствуют себя в тихих местах, где царит расслабленная атмосфера и спокойная обстановка. Раки любят проводить время в кругу семьи и близких друзей, а вот встретить их в шумных компаниях можно очень редко. Поэтому если вы решили познакомиться с Раком, искать представителей этого знака лучше всего в небольших уютных заведениях, где они могут проводить время с друзьями.
2
Распознать мужчину-Рака по внешнему виду достаточно сложно, так как обычно представители этого знака одеваются в простом консервативном стиле и внешне никак не выделяются среди других людей. Большинство женщин-Раков любят романтический стиль в одежде, но узнать их по внешности тоже непросто. Зато и мужчин, и женщин, рожденных под этим знаком, легко узнать по манере поведения: они спокойны, сдержанны и тактичны, обладают необыкновенной деликатностью в общении и являются прекрасными слушателями.
3
Чтобы понравиться Раку, важно с первых же минут общения вести себя естественно. Этот знак Зодиака относится к одним из самых проницательных, он легко распознает фальшь и наигранность в поведении людей. Если вы попробуете завязать знакомство с помощью активного флирта и многозначительных взглядов, ваши попытки, вероятнее всего, будут обречены на провал. «Подбираться» к Раку нужно осторожно и неспешно, поэтому лучший способ удачно познакомиться с ним – завязать обычную беседу и вести себя просто и открыто, чтобы Рак чувствовал себя при разговоре как можно более комфортно.
4
Рак может с настороженностью относиться к слишком общительным людям. Мужчина, родившийся под этим знаком Зодиака, скорее обратит внимание на спокойную и милую девушку, чем на яркую и разговорчивую особу, поэтому при знакомстве с мужчиной-Раком не стоит вести себя чересчур активно. Женщина-Рак отдаст предпочтение уверенному в себе, но в то же время внешне сдержанному мужчине, рядом с которым она будет чувствовать себя в безопасности. Начинать с ней общение тоже нужно не спеша и не позволяя себе никаких действий, которые она может воспринять как навязчивость или давление.
5
Помните, что Раки не любят слишком бурных эмоциональных проявлений. Любые мелочи, даже слишком громкая или быстрая речь, способны насторожить Рака, и тогда он может закрыться в себе или отойти в сторону, не пожелав продолжить общение. Но это вовсе не означает, что при общении с ним нужно вести себя тихо в буквальном смысле. Просто чтобы понравиться Раку, вам нужно будет «настроиться на его волну»: постарайтесь проявить себя деликатным, доброжелательным и откровенным собеседником.
6
Чтобы знакомство продолжилось и получило шансы на развитие, вам придется брать инициативу в свои руки. И мужчины, и женщины этого знака довольно-таки застенчивы, поэтому ждать от них первого шага или даже каких-либо намеков на него можно очень долго. Но если вам удалось заинтересовать Рака искренним и доброжелательным поведением, будьте уверены, что он будет не прочь продолжить общение. Позовите его в кино, уютный ресторан или на обычную прогулку в парке, и он наверняка не откажется от приглашения.
Видео по теме

Совет 3: Как распознать льва

Человек, рожденный под созвездием Льва, обладает набором определенных внешних и внутренних качеств, которые невозможно не заметить уже на первых порах общения. Профессиональный астролог, например, достаточно быстро разоблачит короля огненной стихии. Чем же звезды и планеты отметили личностей, появившихся на свет в период с 23 июля по 23 августа?
Инструкция
1
Обратите внимание на внешность своего нового знакомого. Как правило, Львы отличаются средним ростом и характерным рыжеватым блеском волос. Природа обычно не обделяет представителей данного зодиака пышной темной шевелюрой, чаще всего волнистой или кудрявой, и жгучими темными глазами. Редкие исключения составляют лишь светлоглазые натуральные блондины, родившиеся, как правило, во второй декаде знака. Носы Львов обычно выгодно выделяются и привлекают к себе внимание независимо от их формы, а широкие и красивые белоснежные улыбки способны покорить немало сердец.
2
Выявить Льва можно по горделивой осанке и уверенному взгляду. Если от человека исходит чувство непоколебимой уверенности в себе, самоценности и важности, вполне вероятно, что он рожден под данным созвездием. Как правило, короли огненной стихии инициативны, не боятся людей и сами идут на контакт. Их движения резки и импульсивны. Также Льва можно разоблачить по громкому, властному и раскатистому голосу.
3
Если ваш собеседник часто улыбается и смеется, травит байки о своих знакомых, вспоминает веселые истории из жизни и не любит пауз в диалоге, возможно, он Лев.
4
Кроме того, истинного представителя данного зодиака отличает склонность к хвастовству и саморекламе. Например, многие уроженцы этого созвездия могут часами рассказывать о своих карьерных заслугах и достижениях, о марках своей любимой брендовой косметики и одежды, о курортах и развлечениях, о всевозможных подарках от почитателей. Деньги и способы их добывания - еще одна излюбленная тема личностей, которым покровительствует Солнце.
5
Львы ценят романтику и отношения, поэтому редко остаются в одиночестве. Они с легкостью и интересом рассуждают на любовные темы, особенно если задать им наводящий вопрос. Также большинство представителей данного созвездия не против дискуссий о сексе, ведь страсть является одной из характерных черт их богатой натуры.
6
Проще всего распознать Льва в конфликтной ситуации. Представители этого знака никогда не дадут себя в обиду и с тройной энергией примутся отстаивать свои интересы. Более того, их поведение в опасные минуты может быть чрезвычайно грубым, скандальным и бескомпромиссным.
Видео по теме

Совет 4: Уроки астропсихологии от Аннели Ян (урок второй)

В данном уроке будут рассмотрены четыре типа личности людей в привязке к знакам зодиака.

 Урок второй

Прежде чем перейти к новому материалу, давайте закрепим то, что проходили на первом уроке.

- В психологии принято выделять четыре типа личности (темперамента) – сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик;

- Каждый знак зодиака соответствует определенному типу личности (темпераменту).

Рассмотрим детальнее типы личности, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с определением того или иного представителя.

Холерик – человек достаточно импульсивный, даже самый эмоциональный из всех четырех типов. Он нетерпелив, требователен, нервозен, обладает яркой индивидуальностью и очень подвижен. В руках у холерика все горит, он не может подавить внутреннюю энергию, которая часто выплескивается скандалом или ссорой. Это люди, которые не могут усидеть в одном положении, устоять в одной позе. Монотонность бьет по ним нокаутом. Они могут активно жестикулировать всеми частями тела при разговоре, а если понадобится, то еще и лицевыми мышцами. Благодаря столь темпераментному характеру холериков легко распознать даже в толпе.

Сангвиник – человек активной жизненной позиции, но в отличие от холериков, в его багаже преобладаю положительные эмоции. Он тоже подвижен, также энергичен, но менее подвержен эмоциональным всплескам. Плохие новости он воспринимает со стойкостью, и «даже в свинстве находит кусочек ветчины». Сангвиник рожден, чтобы поднимать настроение окружающим, сглаживать конфликты юмором, а в случае ненастья отражать нападения уныния. Такого человека вычислить не составляет труда. Широкая улыбка, располагающий вид, звонкий голос, приятные похлопывания по плечу – он не скупится на комплименты и всех одаривает внутренним светом.

Флегматик – человек со стойкой психикой и с менее выраженным эмоциональным фоном. Уравновешенность душевного склада позволяет такому типу не нервничать по пустякам, не распылять понапрасну. Он вдумчив, где-то медлителен, но всегда отдает отчет своим действиям. Лучше несколько раз обдумать, чем сходу бросаться на амбразуру. Он не любитель шумных сборищ и состояния хаоса. Его внутренний мир полон ярких красок, но внешне это никак не проявляется. Ровный тон голоса, спокойствие, царящее на лице, безмятежный взгляд - возможно, помогут выдать в человеке флегматика.

Меланхолик – человек с высокой душевной чувствительностью. Благодаря преобладанию эмоций над логикой у этих людей много страхов и тревог. Они часто нервничают, страдают, мучаются внутри, стараясь не обременять окружающих терзающими проблемами. Помимо этого, они как никто другой готовы к состраданию и сопереживанию. Их душевный склад готов вдвойне страдать и за себя и за того парня. Чужие беды они нередко воспринимают как свои, что приводит к заболеваниям на физическом уровне.

Имея полное представление о каждом типе личности, о его особенностях, можно при первом взгляде на незнакомого человека определить, к какой категории тот относится. Радостный, беззаботный и улыбающийся человек, непременно, будет относиться к сангвиникам – Близнецы, Дева, Стрелец. Нетерпеливый и подвижный индивидуалист к холерикам – Овен, Скорпион, Лев. Уравновешенная, скорее медлительная фигура будет показателем флегматика – Козерог, Водолей, Весы. А сострадающие персоны чаще всего попадаются среди меланхоликов – Рак, Рыбы, Телец.  

 Всегда Ваша, Аннели Ян!

Совет 5: Как отличить Рака от других

Знак Зодиака Рак относится к водной стихии. Для того чтобы распознать Рака среди других людей, нужно обратить внимание на внешние отличия, поведение и его приоритеты.
Инструкция
1
Внешне Раков можно отличить по следующим параметрам. Лицо у Раков бывает крупным, с выступающими надбровными дугами и высокими скулами. Брови могут срастаться на переносице, образовывая неисчезающую складку, которая придает лицу некоторое своеобразие. Обычно у Раков выдвинута нижняя челюсть и маленькие, широко расставленные глаза.
2
У Раков руки и ноги длиннее относительно туловища, широкие плечи, а верхняя часть торса массивнее нижней. У Женщины-Рака либо полная, либо очень маленькая грудь (средний размер исключен).
3
Поведение Раков также отличается от других знаков Зодиака. Рак – самый осторожный из всех знаков. Самый простой способ отличить представителя Рака от других - наблюдать за тем, как он добивается своей цели. Планируя свои действия, он постарается просчитать все вероятные варианты, взвесить все за и против. Это позволяет Раку безошибочно добиваться успеха в своих делах.
4
Ракам несвойственна импульсивность, иногда они подвержены резким переменам настроения. Рак может обидеться или разозлиться без видимой причины, а потом, успокоившись, забыть обо всем. Мужчины Раки часто бывают эгоистичными натурами, которых невозможно переубедить.
5
Дом Рака — это место, где ему спокойно и уютно. Рак может объездить хоть весь мир, но нигде он не будет чувствовать себя таким счастливым, как в собственном доме. Женщина Рак любит обустраивать свое жилище. Чистота и аккуратность в доме - это главный ее приоритет.
6
Раки — люди сдержанные в растратах денег, экономные и достаточно запасливые. Работать Рак может в различных областях, особенно в торговле, пищевой промышленности, недвижимости, банковском деле. Его творческая сторона личности может проявляться в профессиях, которые связаны с искусством: дизайн, фотография, музыка, литература.
7
Ракам-мужчинам присуща доброжелательность, спокойствие, уступчивость, вежливость, прекрасные манеры. Если общение с ними взаимно дружелюбное, то они отвечают галантным отношением, а с близкими людьми мужская часть этого знака показывает себя нежными и заботливыми. Если мужчина Рак имеет увлечение, то он будет тратить все свободное время и деньги на него.
8
Раки-женщины отличаются повышенной чувствительностью, романтичностью и сентиментальностью. Они достаточно обидчивы из-за своей впечатлительности: строгие взгляды, жесты и словесные выпады, могут сильно ранить их.
Видео по теме
Обратите внимание
К отрицательным чертам Рака можно отнести неуверенность в себе. Они часто раздражаются по пустякам.
Совет полезен?
Люди, рожденные под этим знаком, часто нуждаются в одобрении поступков и симпатии к их личности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500