Совет 1: Как сделать свое лицо как в фильме аватар

Аватар не зря считается лучшим из выпущенных когда-либо фильмов. Даже если не брать во внимание закрученный сюжет и интересные спецэффекты, жители далекой планеты Пандора настолько полюбились зрителям, что сразу появилось немало желающих выглядеть, как нави. Сделать это можно при помощи облегающей одежды голубого цвета и специального макияжа.
Вам понадобится
  • - краски для лица
  • - небольшая губка
  • - блестки
  • - черный длинноволосый парик
  • - резинки для волос
  • - желто-зеленые контактные линзы
Инструкция
1
Если вы планируете не только накраситься, но и полностью переодеться, как аватар, наденьте сначала костюм. В противном случае, натягивая облегающие вещи, вы размажете рисунок по лицу и его придется переделывать заново.
2
Кожа жителей пандоры светится голубым цветом, постарайтесь найти краску для лица, имеющую яркий, насыщенный оттенок. Добавленное к краске небольшое количество перламутра придаст ей необходимое свечение.
3
Очистите кожу при помощи обычного лосьона, чтобы краска ложилась, как можно ровнее. Хорошо промокните лицо сухим полотенцем, нанесите на него голубую краску и распределите ее при помощи губки, захватив также шею и уши, а вот веки и губы лучше оставить нетронутыми.
4
Пока краска не высохла, присыпьте слегка лоб, нос и скулы блестками.
5
Контактные желто-зеленые линзы добавят вам сходства с нави, но если их у вас нет, ничего страшного. Подкрасьте веки желтой краской с небольшой примесью зеленого.
Белым цветом обозначьте кончик носа и места поверх бровей. Более темным голубым цветом нарисуйте полоски вдоль переносицы и щек.
6
Завершит преображение длинноволосый парик черного цвета или вы можете соорудить что-нибудь их своих собственных волос. Не изобретайте ничего сверхъестественного. Взлохматьте голову, заплетите небрежную косу, выпустите из нее несколько прядей, которые в свою очередь тоже следует заплести косичками и закрепить резинками для волос.

Совет 2: Как сделать красивый аватар самому

Вероятно, каждый второй из нас зарегистрирован в какой-либо социальной сети, на форуме или просто на интересном сайте. И у всех там есть свои уникальные аватары, но не всегда они нас радуют, потому, что не очень хороши. Сейчас вы узнаете, как самостоятельно, и не затрачивая много времени, сделать себе красивый аватар.
Инструкция
1
Для начала нужно определиться, что это будет? Например, ваша фотография. Помните, что сейчас фото на фоне ковра, дерева или очередного фонарного столба уже не в моде. Желательно немного креативить и быть оригинальным. Не стоит говорить, как использовать спецэффекты, кисти из популярных фото редакторов, а просто рассказать, как сделать аватарку, приятную для глаза.
2
Прежде выберите вашу любимую фотографию, которую вы хотите видеть в качестве вашего будущего аватара. Для начала убедитесь, что она достаточно освещена, и цвета в ней сочные и хорошо откорректированы. Теперь можете добавить каких-нибудь визуальных эффектов из коллекции своего фоторедактора (тут каждый сам для себя найдет то, что нужно).Можете также убрать морщинки, угри на лице, если таковые имеются.
3
Теперь определитеcь с размером будущего аватара. Если вы рассчитываете загрузить его на сайты типа Одноклассники, Вконтакте, Мой мир, то лучше вам сделать прямоугольную картинку, обрезав лишние края, все в том же фоторедакторе. Причем прямоугольник должен быть по высоте больше, чем по ширине, а не наоборот. Если же аватар рассчитан на обычные форумы, а не на социальные сети, то лучше его уменьшить до стандартного размера 128х128(а иногда и до 64х64).
Видео по теме

Совет 3: Как сделать аватар бесплатно

В интернете можно найти множество сервисов, с помощью которых можно сделать аватар. Как правило, все, что предлагают эти сервисы - это добавить какую-либо картинку под фото, добавить различные эффекты поверх фото, либо добавить надпись. Все это делается настолько непрофессионально, что успело стать правилом дурного тона в социальных сетях, в которых аватары особенно активно задействованы. Для того чтобы создать хороший аватар, не обязательно за это платить.
Инструкция
1
Прежде всего, выберите фото. Имейте ввиду, что вы делаете фото не для одного человека - на него будут смотреть абсолютно все. Выберите фотографию, которая не является вызывающей, провоцирующей, угрожающей либо пошлой. Фото должно быть максимально простым. Идеально подходит фотография в три четверти оборота лица на фоне города либо пейзажа.
2
Наиболее простыми и доступными редакторами являются Paint и Microsoft Photo Editor, которые не нужно скачивать, так как они входят в набор стандартных программ Windows. В Paint единственная доступная функция, которую можно использовать для создания аватара это обрезка, в случае же с Microsoft Photo Editor вы также можете менять контраст, цвет и освещенность фото. Для того, чтобы полноценно обработать фото для аватара, вам потребуется такой инструмент, как ACDSee любой версии - с его помощью вы можете как редактировать цвет и свет фото, так и обрезать картинку, а также делать рамки, размытие, различные эффекты и многое другое.
3
Обрежьте фотографию, предварительно взяв за центр по вертикали линию ваших глаз, а по горизонтали - центр вашего лица. Обрезайте таким образом, чтобы максимально сузить фотографию по горизонтали - в этом случае после загрузки фото в сеть оно будет настолько крупным, насколько возможно.
4
Если вы хотите, можете сделать фото черно-белым либо добавить контраст и цвет. В большинстве своем, фото, сделанные на обыкновенные фотоаппараты, страдают недостатком черного цвета и контрастности. Добавьте эти эффекты. При желании вы можете размыть фото по краю либо добавить рамку, если фото очень светлое. Используйте свое воображение, но помните: фото должно оставаться естественным и не слишком сильно обработанным.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать анимационный аватар

В сети интернет на большинстве форумов и сайтов нашими «лицами» являются аватары. Аватар – это не просто картинка. С помощью аватара мы можем рассказать о своем характере, предпочтениях, настроении. Самыми необычными являются анимационные аватары. Они могут нравиться или раздражать, но не могут остаться незамеченными. Сделать анимационный аватар, чтобы выразить себя и привлечь внимание, может каждый.
Вам понадобится
  • Файл с понравившимся видео;
  • видеоплеер с возможностью выделения кадров из видео;
  • графический редактор (Photoshop).
Инструкция
1
Чтобы сделать анимационный аватар, возьмите файл с понравившимся видео. Можно взять его, например, с Youtube или Rutube. Чтобы сохранить видео с указанных сайтов, воспользуйтесь специальными сервисами сохранения видео, например, сайтом videosaver.ru. На данном сайте есть специальная форма, в которую необходимо скопировать адрес файла с приглянувшимся вам видео.
2
После сохранения видео на компьютер, воспользуйтесь видеоплеером с функцией съемки кадров, например, BS Player. Чтобы получить кадр из видео, используя данный плеер, нажмите английскую букву «P» на клавиатуре. Нажав ее, вы получите кадр из фильма, сохраненный в виде обычной картинки (в формате JPG). Удерживая кнопку с английской буквой «P», вы сможете сохранить несколько кадров, идущих подряд. Скорость сохранения кадров (с использованием данного плеера) составляет приблизительно 10 штук за одну секунду.
3
Далее, чтобы сделать анимационный аватар, запустите графический редактор, например, Photoshop. Затем, зайдите в папку, где установлен видеоплеер, с помощью которого вы делали картинки (кадры). Перетащите в запущенный графический редактор (Photoshop) все кадры, которые вам понадобятся. Сделать это можно с помощью мышки.
4
Возьмите за основу аватара картинку, которую вы перетащили последней. Выделите мышкой инструмент Photoshop Movie Tool, и перетащите остальные картинки на основную, создавая при этом новые слои. Попутно закрывайте картинки, которые уже перетащили. В итоге вы должны получить один открытый файл со множеством слоев.
5
Выделите все слои с помощью мыши, удерживая для этого кнопку Ctrl. Зайдите в меню Layer, подменю Align. Вам нужна функция Left Edges. Используя эту функцию, выровняйте картинки по вертикали. Затем воспользуйтесь (в том же меню) функцией Top Edges, которая позволит выровнять картинки в слоях по горизонтали.
6
Теперь вам нужна будет панель инструментов Animation, расположенная в меню Window. Переключите панель в режим Frames, выберите функцию Make Frames From Layers. Кадры выстроятся на панели анимации в обратном порядке. Выберите функцию Reverse Frames. Выделите все кадры с помощью функции Select All Frames, на одном из них выберите нужное вам время показа, например, 0,1 секунды. Для отдельных кадров можно выбрать другое время, сняв выделение с остальных.
7
Кадры будущего анимационного аватара можно обрабатывать также, как и обычные изображения. После обработки сохраните аватар в формате GIF. Для этого зайдите в меню под названием File. Вам понадобится подменю Save for Web & Devices. Сохраните аватар, постаравшись уменьшить его вес, конечно, не в ущерб качеству.
Обратите внимание
Перетаскивая кадры из папки видеоплеера в открытый Photoshop, не берите несколько кадров, идущих подряд, так как они очень похожи друг на друга, и будут только увеличивать вес аватара. Лучше воспользоваться функционалом графического редактора, чтобы продлить показ одного кадра.
Совет полезен?
Сделать анимационный аватар можно также с помощью online-сервисов. На подобных сайтах необходимо просто загрузить картинки, из которых вы хотите сделать анимационный аватар, отрегулировать скорость показа кадров, и сохранить свое творение. Учитывайте, что картинки для создания аватаров таким способом нужно заранее подгонять под нужный размер. Некоторые подобные сервисы проставляют свой логотип на получившихся анимационных аватарах.
Источники:
  • как сделать анимированную аватарку

Совет 5: Как сделать аватар в Фотошопе

Пользователи сети интернет часто сталкиваются с необходимостью создания собственного аватара (картинки, которая проставляется вместе с никнеймом пользователя на всевозможных форумах, в социальных сетях, в интернет-пейджерах и т.д.). Ведь многие из нас используют интернет не только для поиска полезной информации, но и для того, чтобы пообщаться, найти единомышленников, интересно провести время.

Аватар, по сути, является олицетворением самого пользователя и помогает человеку создать индивидуальный образ в сети. Но все интернет-форумы предъявляют определенные требования к размеру и внешнему виду аватара. Сделать себе подходящий аватар можно собственноручно, воспользовавшись возможностями программы Фотошоп.

Итак, как же быстро и без особых трудозатрат сделать аватарку надлежащего качества? Открываем Фотошоп, создаем новый документ и задаем параметры будущей картинки (большинство форумов требуют, чтобы размер аватарки не превышал 120*120 пикселей). Теперь открываем подходящую картинку или фотографию, которая послужит основой для будущего аватара. Нажатием комбинации клавиш Ctrl+J дублируем слой с изображением — именно с этим слоем мы и будем работать. Окошки с аватаром и исходной фотографией необходимо расположить рядом и перетащить слой с фото в активное окно с будущей аватаркой.

Теперь нажимаем Ctrl+T и видим на экране маркеры для изменения размера. Зажав клавишу Shift, необходимо потащить за маркер вправо, уменьшая тем самым изображение до необходимого размера. После окончания всех этих трансформаций нажимаем клавишу Enter и комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+S. Из выпадающего списка следует выбрать формат JPEG и Quality 100%, нажать ОК. Итак, у вас получилось быстро и легко сделать аватар собственноручно.

Источники:
  • сделать аватарку в фотошопе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500