Совет 1: Как подключить электрическую варочную панель

Варочная электропанель обычно гораздо мощнее электродуховки, поэтому прежде чем подключать ее к обычной розетке, обязательно проверьте электропроводку и при необходимости замените ее.
Инструкция
1
Проверьте, медный ли кабель или нет, и какое имеет сечение (используйте кабель с сечением не менее 6 кв. мм). Номинал автомата должен быть не менее 50А.
2
Помните: при установке плиты в любом случае необходим отдельный питающий кабель. Кабель подберите трехжильный, сечением не менее 4 кв. мм, также внимание уделите розетке на три штырька. Выясните, на какую силу тока она рассчитана (должно быть от 15 до 30А). Монтаж отдельной электрической линии (кабель ПВС3х1,5) производите прямо от щита с автоматами, на одном конце установите розетку с заземляющим контактом, а на другом - автомат на 16А.
3
Для монтажа электрических сетей используйте только надежное оборудование и высококачественные материалы известных производителей: от проводов, коробов и розеток до распределительных щитов.
4
Если у вас нет специализированных знаний по монтажу силовой розетки с заземляющим контактом, электрического кабеля, воспользуйтесь услугами специалиста.
5
После подготовки электрической линии распакуйте электроварочную панель и произведите осмотр внешнего вида на наличие механических повреждений при транспортировке, подготовьте ее к работе. Демонтируйте старый прибор, если это требуется. Проверьте все ранее монтированные соединения и соединения на панели на предмет короткого замыкания. Установите прибор в месте дальнейшей эксплуатации. Во избежание выливания приготавливаемой пищи, установку завершите выравниванием панели по уровню.
6
Протестируйте электроварочную панель на предмет отсутствия заводского брака в рабочих условиях. Перед установкой и эксплуатацией панели обязательно прочтите инструкцию, а также обратите внимание на пункт о гарантиях ее работоспособности при самостоятельном монтаже и квалифицированном монтаже специалистами продавца или сервис центра. По необходимости получите дополнительную консультацию по установке и эксплуатации прибора по специально указанным для этого телефонам.

Совет 2: Как подключить независимую варочную панель

Независимая варочная панель – это незаменимый аксессуар современной кухни. С его помощью можно придать кухни желаемый стиль оформления. Независимые варочные панели могут быть газовыми и электрическими.
Вам понадобится
  • - независимая варочная поверхность;
  • - силикон;
  • - карандаш;
  • - лобзик;
  • - рулетка;
  • - гибкая стальная трубка или медная либо стальная труба;
  • - разводной ключ.
Инструкция
1
Проверьте целостность доставленной вам варочной панели: нет ли на ней вмятин, сколов, трещин и прочих проявлений брака. Если приобретена была электрическая варочная панель, осмотрите ее стеклокерамическую поверхность.
2
Выполните пропил в столешнице, в которую будет вмонтирована варочная панель. Для этого вытащите из коробки, в которой была доставлена варочная поверхность, шаблон для вырезки. Прислоните этот шаблон к варочной панели и проверьте, совпадают ли их размеры. Если обнаружится, что шаблон меньше или, напротив, больше варочной панели, измерьте поверхность панели, а затем перенесите эти размеры на столешницу. Затем, отступив от нанесенного рисунка на 10 мм (вовнутрь), вырежьте отверстие в столешнице.
3
Обработайте место спила силиконом: это предотвратит деформацию и отслаивание столешницы, вызванное попаданием вовнутрь влаги. Потом с помощью специальных скоб, которые поставляются в комплекте с варочной поверхностью, закрепите панель на столешнице.
4
Подключите панель для приготовления пищи к газу, если, конечно, речь идет о независимой газовой варочной поверхности. Для этого сначала перекройте краник на газовой трубе, подающей «голубое топливо» на кухню. Если варочная поверхность будет соединяться с газовой трубой с помощью медной либо стальной трубы, то при подключении панели к источнику газа используйте прокладку и L-образный штуцер, которые поставляются в комплекте с варочной поверхностью. В том случае, если варочная панель соединяться будет с газовой трубой при помощи гибкой стальной трубки, длина этой трубки должна быть не менее двух метров. Помните: нельзя, чтобы трубка перегибалась, поскольку в дальнейшем это может стать причиной утечки газа.
Видео по теме
Обратите внимание
Герметичность всех соединений при подключении газовой варочной панели проверяйте мыльным раствором. Использование огня запрещено!
Совет полезен?
Если подключить необходимо электрическую варочную поверхность, обратись к услугам специалистов. Подключение этих варочных панелей осложнено тем, что нужно четко знать, будет ли оно однофазным, двухфазным или трехфазным. Если неправильно подобрать разъем или сечения кабеля, это в будущем может стать причиной короткого замыкания.
Источники:
  • Подключение варочной панели собственными силами
  • подключение независимой варочной панели
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500