Совет 1: Как поднять ванну

Поднять ванну порой требуется по совершенно разным причинам. Возможно, вы установили ванну, а вода уходит очень медленно (необходим дополнительный наклон) или положили новую плитку и беспокоитесь о том, что под тяжестью ванны она может потрескаться. Причина здесь, в принципе, не важна.
Инструкция
1
Важно, каким образом воплотить задуманное. А это в первую очередь зависит от того, какая у вас ванна: чугунная (современная или советская), стальная или акриловая. Если у вас чугунная (советская) ванна, поставьте ее на кирпичи либо на тротуарную плитку (более прочная, чем обычная керамическая), снаружи для эстетичности залепите плиткой для ванной комнаты.
2
Как вариант, сварите станину из металлических уголков в виде каркасной конструкции на все четыре стороны ванны и поднимите на необходимую высоту, под ножки уложите дополнительные опоры из кирпичей и залейте быстротвердеющим цементом. Во избежание продавливания, под ножки ванны желательно изготовить прокладки из металла.
3
Пол под самой ванной сделайте чуть выше (стяжка), чем в остальной части ванной комнаты, с уклоном от стены либо для организации уклона положите под ножки швеллер или квадратную трубу.
4
Еще один вариант: прикупите стальную шпильку М10 (длина 1 метр) и 4 широкие шайбы. В кирпичах просверлите сквозные отверстия, разрежьте шпильку на 4 части, вкрутите данные обрезки до упора в ножки ванны, а получившиеся "ножки на шпильках" вставьте в отверстия в кирпичах. У современных ванн ножки обычно регулируются по высоте до 15-20 см.
5
Если этого будет недостаточно, найдите на рынке и приобретите болты подлиннее и той же резьбы, что и у оригинальных ножек, поменяв тем самым опоры на более длинные.
6
Если ванная не чугунная, а стальная или акриловая (более легкая по весу), то во избежание горизонтальных сдвигов, обязательно прикрепите ее к стенам тремя уголками.

Совет 2: Как поднять температуру за 5 минут

Иногда возникает потребность поднять температуру за 5 минут. Способов это сделать описывается на просторах интернета великое множество, однако большинство из них являются не только неэффективными, но и небезопасными.
Инструкция
1
Пониженная температура тела, когда на термометре фиксируются показания значительно ниже 36,6С, чаще всего бывает при так называемом упадке сил. Чтобы поднять температуру за 5 минут до нормального значения, можно прилечь отдохнуть, выпив крепкого чая с медом. Упадок сил также возможен из-за плохого питания. Чтобы зарядить организм энергией, можно съесть горсть орехов, тарелку овсяной каши, сладкий фрукт, горький шоколад.
2
Часто поднять температуру тела нужно не из-за плохого самочувствия, а для того, чтобы прогулять работу или школу. Естественно, такой поступок будет некрасивым, но и ситуации бывают разные. Например, если вы плохо подготовились к контрольной работе, а за двойку от родителей попадет сильно, то и такое поведение может быть оправданным. Скорее всего, контрольную писать все равно придется позднее, но будет время подучить материал.
3
Для увеличения температуры многие советуют капнуть немного йода на сахар или хлеб, съесть это не самое приятное лакомство и подождать 5 минут. Однако, такой способ, как и вариант поедания грифеля от карандаша, является не просто неэффективным, но и может привести к печальным последствиям в виде тяжелого отравления.
4
Действительно повысить температуру тела поможет ванна с порошком горчицы. Часто достаточно попарить только ноги, чтобы градусник показал значение на 0,5С больше.
5
Лучшим способом поднять температуру за 5 минут все же является имитация. Чтобы градусник показал нужное значение, можно нагреть его трением или опустить под струю горячей воды. Действовать нужно осторожно, ртутный термометр может испортиться, если значение будет превышено.
6
Существует вариант нагревания не самого градусника, а подмышечной впадины, в которой измеряется температура. Можно втереть в нее немного соли, мази типа “Звездочки” или разогревающего “Радикулитного бальзама”. Перед измерением температуры можно также положить под мышку грелку с водой или пакет с горчичником. Если вы проводите замер электронным термометром во рту, достаточно выпить за несколько секунд до этого несколько глотков горячего напитка.
7
При высоких показаниях термометра, полученных обманным путем, правда может быть раскрыта, если потрогать лоб так называемого больного. Чтобы не попасть впросак, его также необходимо нагреть. Сделать это можно при помощи фена или горячих ингаляций над паром под полотенцем.
Видео по теме
Обратите внимание
В заключение хотелось бы сказать, что любой обман – это плохо, а игры с собственным здоровьем очень опасны. Если вы решили прогулять школу из-за невыученных уроков, а потому ищите варианты, как поднять температуру за 5 минут, лучше признаться родителям в своей проблеме. В большинстве случаев за правду они ругать сильно не будут, а при правильном подходе пойдут навстречу и разрешат остаться дома.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500