Совет 1: Как напечатать на диске

Выжигание изображения или надписи на поверхности обычной «болванки» - хороший способ избежать возни с обложками или наклейками. Для того чтобы пользоваться этой удобной функцией, у вас в наличии должны быть: пишущий дисковод с функцией LightScribe (они стоят немного дороже обычных), «болванка», покрытая слоем LightScribe (стоит так же, как и обычная) и установленная программа, предназначенная для работы с этой технологией.
Вам понадобится
  • Дисковод с LightScribe; «болванка», покрытая слоем LightScribe; программа, предназначенная для работы с технологией LightScribe
Инструкция
1
Самой удобной в списке таких программ является программа для записи дисков Nero. Во всех версиях этой программы, начиная с шестой, есть функция LabelFlash, с помощью которой и можно наносить изображения на диск. При запуске вы увидите макет, на который нужно наложить нужное вам изображение или надпись. После того как разместите изображение, выберите качество печати. Высокое занимает больше всего времени, учитывайте это, нажимая «Ok».
Как напечатать на <strong>диске</strong>
2
Если программы Nero у вас нет, то можно воспользоваться и другими, например Droppix. Перед тем как пользоваться ей, нужно будет скачать LightScribe и можно приступать к работе. Сначала с помощью любого редактора уберите цвет на нужной вам фотографии и сохраните фотографию. Потом откройте ее через Droppix (Файл - открыть) и подгоните размер под размеры диска. Учитывайте, что в центре будет дырка, поэтому соответственным образом и размещайте изображение.
3
Программа позволяет сделать предпросмотр и выбрать уровень яркости печати. Лучше выбирать более темный вариант – так картинка будет контрастнее и четче. После того как вы закончили – жмите «Прожиг». Теперь выберите пишущий дисковод (если у вас их несколько) и программа начнет наносить изображение. Кроме всего прочего – помните, что «болванку» нужно вставить вверх ногами, то есть рабочей поверхностью вверх.

Совет 2: Как напечатать этикетку на диск

Иногда пользователю персонального компьютера требуется создать копию диска. Если с физическим копированием информации на другой носитель проблем не возникает, создание такой же обложки потребует установки специальных утилит.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Nero Cover Designer.
Инструкция
1
Данная программа входит в комплект утилит Nero. Запустите Nero Cover Designer дважды щелкнув по ярлыку на рабочем столе или по соответствующему пункту меню «Пуск». Перед вами появится окно редактора обложек дисков. По умолчанию должен открыться стандартный шаблон (этикетки диска и бокса).
2
Для выбора определенного шаблона из списка доступных необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + N, а затем выбрать нужный шаблон. Нажмите клавишу Enter для подтверждения своего выбора. Загруженный образец можно отредактировать на свой вкус. Рабочая область открытого окна будет разделена фактически на 4 области, одна из которых останется пустой, если вы выбрали макет для одного диска в боксе.
3
Выберите область диска и попробуйте загрузить подходящее по теме изображение, для этого нажмите соответствующую кнопку. Также на изображение можно нанести любой текст, затем вы можете задать особое оформление набранному тексту. В качестве текста совсем не обязательно использовать только автора и названия композиций; если создается обложка для музыкального диска, укажите дату выхода альбома и другую информацию.
4
После внесения всех изменений рекомендуется сохранить проект. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + S. В открывшемся окне укажите каталог для сохранения файлов проекта, затем введите его название и нажмите клавишу Enter.
5
Теперь вам осталось проверить весь макет создаваемой этикетки. Если возникнет необходимость, общий фон можно сменить через контекстное меню. Нажмите правой кнопкой на изображении и выберите пункт «Свойства фона».
6
Чтобы распечатать изготовленные обложки, необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + P либо кликнуть по верхнему меню «Файл», выбрать раздел «Наборы бумаги», затем «Запасы бумаги». После печати этикеток для дисков разрежьте их по штрих-пунктиру и наклейте.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500