Инструкция
1
Существует множество способов сделать прическу дома, затратив при этом минимум подручных средств и времени. Единственное, что для этого необходимо — это желание и капелька фантазии.
2
Для волос средней длины существует множество всевозможных укладок. Волосы можно уложить локонами, волнами, можно зачесать назад, придавая им блеск и гладкость при помощи воска. Можно просто забрать волосы за уши, а сзади или сбоку закрепить невидимками или заколками. Для торжественных мероприятий можно использовать накладные локоны, которые сделают прическу объемнее и пышнее. Главное, не переживать и смело экспериментировать со своими волосами.
3
В качестве примера предлагаем вам стильную прическу «Француженка». Эта прическа прекрасно подходит для волос средней длины, тонких и негустых. Эффект данной прическе придает слабое натяжение волос, благодаря которому она приобретает пышность и объем.
4
Прежде всего, ваши волосы должны быть чистыми. Вымойте их, используя при этом кондиционер и маску для волос. Высушите волосы феном.
5
Спереди сделайте пробор. Он может быть прямой или зигзагом. Выбирайте такой пробор, который вам больше идет. Ведите его строго посередине, начиная от макушки.
6
С одной стороны волосы соберите резинкой, а с другой стороны разделите их на три части и, захватывая дополнительные пряди от лица и от пробора, начинайте плести французскую косу. Затем кончик косы закрепите зажимом или резинкой и начинайте плести такую же косу с другой стороны пробора.
7
Обе косы затем нужно скрестить у шеи и заколоть невидимками, заправляя при этом кончики волос под косы.
8
Для того, чтобы сделать косу в прическе не очень тугой, нужно с помощью плоской расчески подтянуть прядки немного вниз и расправить их веером. Если косы были заплетены не слишком ровно, вы таким же образом можете немного расправить прическу.
9
В завершение слегка сбрызните волосы лаком и аккуратно пальцами расправьте вплетенные боковые пряди.
10
Такую прическу очень легко сделать самостоятельно в домашних условиях. Она не требует больших затрат времени и все, что вам нужно для ее создания, у вас всегда есть под рукой.
Важно помнить, что прическа - это достаточно заметная часть вашего облика. Если она грамотно подобрана, то она только подчеркнет красоту вашего лица, сделает его выразительным и естественным.