Вам понадобится
  • - доступ в интернет
  • - средства на рекламу
Инструкция
1
Определите, к какой конкретной нише относится ваш бизнес, и сосредоточьтесь на её раскрутке.Ниша – отдельный сегмент рынка, специализирующийся на продаже товаров или услуг определённой категории. Например, индустрия красоты, образовательные услуги и т.д.
2
Создайте индивидуальный стиль собственной компании. Обратитесь к профессионалам для разработки названия и логотипа, оформления визитных карточек и рекламной продукции (листовки, проспекты, ручки, календари). Запоминающаяся эмблема, яркое название в любой момент всплывут в памяти потенциального покупателя, а расклеенные по городу листовки подскажут контактную информацию.
3
Устройте пышную презентацию в честь открытия собственной компании. Дайте объявление - приглашение по радио, в газетах. Организуйте фуршет и тщательно продумайте развлекательную программу. Расскажите о вашем проекте, его пользе и бонусах для клиентов. В качестве сувениров прекрасно подойдёт памятная продукция с логотипом фирмы.
4
Не упускайте возможности воспользоваться услугами бесплатной рекламы в социальных сетях. Создайте на сайте страничку или группу, посвящённую вашей компании. Закажите приветственную статью, расскажите о предоставляемых услугах или ассортименте товаров, добавьте фотографии. Не забывайте регулярно обновлять сведения о предстоящих акциях, дегустациях т конкурсах. Разошлите приглашения постоянным клиентам и попросите рассказать о вас друзьям. «Вирусный» маркетинг ещё никто не отменял!
5
Интересуйтесь общественной жизнью города. Наладьте контакты с представителями различных сегментов рынка. Станьте спонсором какого-либо массового мероприятия, особенно рассчитанного на вашу целевую аудиторию, занимайтесь благотворительностью. О вас обязательно услышат, причем немало хорошего.