Совет 1: Как рассказать о своей компании

Для того, чтобы наладить как можно больше партнерских связей, необходимо регулярно участвовать в выставках, конференциях и других подобных мероприятиях. Эти места наилучшим образом подходят для презентации компании, ее услуг, а также поиску новых клиентов и партнеров. Следует, однако, иметь ввиду, что максимум, что вы сможете сделать - это запомниться потенциальному патнеру. И именно поэтому ваша цель - запомниться с хорошей стороны.
Инструкция
1
Начните презентацию себя с обозначения названия компании и кратко скажите о ее деятельности. Лучше всего, если все описание на самом деле будет включать всего пару слов, к примеру: "ООО "Рога и копыта". Рога, копыта оленя и косули". Ваша задача - создать комфортное общение, заинтересовать собеседника, а вслепую сделать это проблематично.
2
Предоставьте слово собеседнику. Как можно более подробно расспросите его о компании. Особое внимание уделяйте тому, какие товары и услуги необходимы его компании в здесь и сейчас, возьмите на замету как те перспективы, которые он вам обозначит, так и те, которых он может не видеть.
3
Начинайте презентацию своей компании только после того, как вы выясните, что именно они ищут. Расскажите вкратце о том, что и для кого вы производите, расскажите о громких проектах и крупных заказчиках, если таковых не имеется, то используйте исключительно описание тех услуг, которые могут быть ему интересны. Ни в коем случае не продавайте услуги - вывод об их полезности он должен сделать сам.
4
Сопровождайте презентацию раздаточным материалом, который вы принесли с собой для наглядности. Используйте его для иллюстрации своей деятельности и для того, чтобы ваш потенциальный партнер понял более четко, что именно представляет из себя ваша организация. Завершите знакомство обменом визитками и устной договоренностью о созвоне в ближайшее время.

Совет 2: Как рассказать о себе на английском языке

Общаясь на английском языке, нужно быть готовым сказать несколько слов о себе. Самопрезентация должна быть хорошо подготовленной, отскакивать от зубов и располагать к себе собеседников, быть созвучна их интересам. Необходимо уметь развернуто ответить на ряд вопросов о вашем имени, возрасте, месте рождения и проживания, образовании, профессии, увлечениях. При составлении текста нужно хорошо понимать, где и при каких обстоятельствах вы будете его использовать: для рабочих целей (кратко, с упором на профессиональный опыт работы) или для неформального общения (развернуто, эмоционально, с множеством подробностей).
Вам понадобится
  • Англо-русский и русско-английский словарь
  • Компьютер с текстовым редактором или лист бумаги
  • Доступ к сети интернет и он-лайн переводчикам
Инструкция
1
Начните со слов: “Let me introduce myself” или “I would like to present myself”, что означает «позвольте представиться».
2
Расскажите о том, как вас зовут. “My name is Natalie Elster”. Отчество используется по желанию.
3
Решите, хотите ли вы говорить о своем возрасте, месте рождения и месте жительства, вашей семье или семейном положении? Важна ли эта информация вашему собеседнику? “I am 29 (twenty nine) years old. I was born in Kaliningrad in 1982. And now I live in Moscow. I live with my parents. I'm not married yet”, что означает «Мне 29 лет. Я родилась в Калининграде в 1982 году. А сейчас я живу в Москве/ Я живу с родителями. Я еще не замужем».
4
Расскажите о вашем образовании: “In 2000 I graduated from … State University, the faculty of Law” – «В 2000 году я окончила … Государственный Университет, юридический факультет».
5
Расскажите об опыте работы: “I work as a lawyer in a big trade company since 2001. I like my job very much.” – «Я работаю юристом в большой торговой компании с 2001 года. Мне очень нравится моя работа».
6
Расскажите о ваших увлечениях: “I like winter sports, music and shopping. I’m fond of travelling, I have already visited more than 10 foreign countries. My favorite singer is Robby Williams” – «Я люблю зимние виды спорта, музыку и шопинг. Я обожаю путешествовать, я посетила уже более 10 иностранных государств. Мой любимый певец Робби Уильямс».
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь писать односложными предложениями.
Избегайте двоякого толкования.
Будьте толерантны в суждениях и описании своих интересов.
Совет полезен?
При подготовке рассказа о себе изберите блочно-модульную систему текста. Каждый блок может быть опущен без потери общего смысла.
Источники:
  • Рассказ о себе на английском языке
  • как на английском написать меня зовут
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500