Совет 1: Как рассказать о своей компании

Для того, чтобы наладить как можно больше партнерских связей, необходимо регулярно участвовать в выставках, конференциях и других подобных мероприятиях. Эти места наилучшим образом подходят для презентации компании, ее услуг, а также поиску новых клиентов и партнеров. Следует, однако, иметь ввиду, что максимум, что вы сможете сделать - это запомниться потенциальному патнеру. И именно поэтому ваша цель - запомниться с хорошей стороны.
Инструкция
1
Начните презентацию себя с обозначения названия компании и кратко скажите о ее деятельности. Лучше всего, если все описание на самом деле будет включать всего пару слов, к примеру: "ООО "Рога и копыта". Рога, копыта оленя и косули". Ваша задача - создать комфортное общение, заинтересовать собеседника, а вслепую сделать это проблематично.
2
Предоставьте слово собеседнику. Как можно более подробно расспросите его о компании. Особое внимание уделяйте тому, какие товары и услуги необходимы его компании в здесь и сейчас, возьмите на замету как те перспективы, которые он вам обозначит, так и те, которых он может не видеть.
3
Начинайте презентацию своей компании только после того, как вы выясните, что именно они ищут. Расскажите вкратце о том, что и для кого вы производите, расскажите о громких проектах и крупных заказчиках, если таковых не имеется, то используйте исключительно описание тех услуг, которые могут быть ему интересны. Ни в коем случае не продавайте услуги - вывод об их полезности он должен сделать сам.
4
Сопровождайте презентацию раздаточным материалом, который вы принесли с собой для наглядности. Используйте его для иллюстрации своей деятельности и для того, чтобы ваш потенциальный партнер понял более четко, что именно представляет из себя ваша организация. Завершите знакомство обменом визитками и устной договоренностью о созвоне в ближайшее время.

Совет 2: Как рассказать о себе на английском языке

Общаясь на английском языке, нужно быть готовым сказать несколько слов о себе. Самопрезентация должна быть хорошо подготовленной, отскакивать от зубов и располагать к себе собеседников, быть созвучна их интересам. Необходимо уметь развернуто ответить на ряд вопросов о вашем имени, возрасте, месте рождения и проживания, образовании, профессии, увлечениях. При составлении текста нужно хорошо понимать, где и при каких обстоятельствах вы будете его использовать: для рабочих целей (кратко, с упором на профессиональный опыт работы) или для неформального общения (развернуто, эмоционально, с множеством подробностей).
Вам понадобится
  • Англо-русский и русско-английский словарь
  • Компьютер с текстовым редактором или лист бумаги
  • Доступ к сети интернет и он-лайн переводчикам
Инструкция
1
Начните со слов: “Let me introduce myself” или “I would like to present myself”, что означает «позвольте представиться».
2
Расскажите о том, как вас зовут. “My name is Natalie Elster”. Отчество используется по желанию.
3
Решите, хотите ли вы говорить о своем возрасте, месте рождения и месте жительства, вашей семье или семейном положении? Важна ли эта информация вашему собеседнику? “I am 29 (twenty nine) years old. I was born in Kaliningrad in 1982. And now I live in Moscow. I live with my parents. I'm not married yet”, что означает «Мне 29 лет. Я родилась в Калининграде в 1982 году. А сейчас я живу в Москве/ Я живу с родителями. Я еще не замужем».
4
Расскажите о вашем образовании: “In 2000 I graduated from … State University, the faculty of Law” – «В 2000 году я окончила … Государственный Университет, юридический факультет».
5
Расскажите об опыте работы: “I work as a lawyer in a big trade company since 2001. I like my job very much.” – «Я работаю юристом в большой торговой компании с 2001 года. Мне очень нравится моя работа».
6
Расскажите о ваших увлечениях: “I like winter sports, music and shopping. I’m fond of travelling, I have already visited more than 10 foreign countries. My favorite singer is Robby Williams” – «Я люблю зимние виды спорта, музыку и шопинг. Я обожаю путешествовать, я посетила уже более 10 иностранных государств. Мой любимый певец Робби Уильямс».
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь писать односложными предложениями.
Избегайте двоякого толкования.
Будьте толерантны в суждениях и описании своих интересов.
Совет полезен?
При подготовке рассказа о себе изберите блочно-модульную систему текста. Каждый блок может быть опущен без потери общего смысла.
Источники:
  • Рассказ о себе на английском языке
  • как на английском написать меня зовут

Совет 3: Как можно рассказать о себе

Во время собеседования при приеме на работу задают много различных вопросов, которые зависят от сферы деятельности. Но очень часто в ходе беседы вас просят рассказать о себе, что может поставить в тупик новичков. Важно понять, что именно подразумевается под этим вопросом, что говорить, а какие моменты лучше не рассказывать.
Инструкция
1
В разговоре не используйте слова и жесты паразиты. К ним относятся сленговые слова, протяжное «эээ» или другие звуки, которыми люди заполняют пустоту между фразами. Если вы начинаете теребить рукава, нервно почесывать нос или поправлять волосы, когда волнуетесь, постарайтесь держать себя в руках и не делать этого на собеседовании. Эти жесты отвлекают от смысла ваших слов, поэтому постарайтесь не использовать их во время беседы.
2
Не рассказывайте слишком много и долго. Отвечайте на этот вопрос кратко и по делу. Постарайтесь уложиться в 2-3 минуты, осветив все главные моменты о себе и не затягивая разговор. Говорите только то, что будет интересно собеседнику, что касается предполагаемого места работы.
3
Не говорите стандартными фразами, которые повторяет каждый третий. Расскажите о своих достоинствах, но оригинальными словами. Не используйте стандартный набор характеристик «коммуникабельный, ответственный, активный». Представьте эту информацию другими словами, чтобы заинтересовать рекрутера - «умею слушать клиентов и понимать, что им нужно». Покажите себя оригинальным, чтобы запомниться работодателю и заинтересовать его.
4
Не повторяйте информацию, которая содержится в вашем резюме. В частности, не рассказывайте о том, где учились и работали после окончания учебы, умения и характеристики, описанные в резюме. Расскажите о других положительных чертах, пользе, которую вы принесли на предыдущем месте работы, что сможете принести нового компании. Если вы ушли с прошлого места работы, объясните причины этого поступка.
5
Заранее продумайте и оцените каждое свое слово. Проанализируйте себя и свои прошлые достижения по работе. Найдите свои сильные стороны, которые сможете отметить на собеседовании. Напишите примерный текст, который будете рассказывать во время беседы с работодателем, прочитайте его и посмотрите, сколько времени это займет. Попросите знакомых оценить, насколько интересно и понятно вы рассказываете о себе, что можно добавить или убрать. Следите, чтобы ваши слова не звучали двусмысленно и не представляли вас в невыгодном свете.

Совет 4: Что рассказать о себе на собеседовании

Собеседование с потенциальным работодателем – нелегкое испытание даже для искушенных соискателей. Ведь в процессе относительно короткого разговора с рекрутером важно правильно расставить акценты и показать свои лучшие профессиональные и деловые качества.

Очень часто работодатель обращается к кандидату с просьбой рассказать немного о себе. Таким образом он стремится выяснить, насколько адекватно и быстро тот может отобрать необходимые сведения и правильно их преподнести. Не отвечайте на вопрос удивленным молчанием или встречными репликами: «Что именно вы хотите обо мне узнать?» или «В резюме все подробно описано». Лучше заранее подготовьте небольшой рассказ о себе. Он должен донести до работодателя информацию о вас как о профессионале, который обладает навыками самопрезентации. Вместе с тем, важно, чтобы рекрутер увидел вашу заинтересованность в профессиональном развитии и стремление к новым достижениям.

Ваш ответ должен быть кратким и содержательным. Не затрагивайте тему личной жизни, если вас специально об этом не просят. Начните рассказ с сообщения о возрасте и семейном положении, затем переходите к образованию. Перечислите ВУЗы, которые вы закончили, и назовите свою специальность. Здесь же расскажите о дополнительных курсах повышения квалификации, если эти знания могут потребоваться на новом месте. Упомяните об уровне владения иностранными языками и специальными компьютерными программами, если эти навыки будут входить в сферу вашей предполагаемой деятельности.

Далее необходимо остановиться на развитии вашей карьеры. Не говорите долго и подробно, сообщение о профессиональном опыте не должно занимать больше пяти минут. Сделайте упор на положительных результатах профессиональной деятельности и наиболее заметных достижениях в работе. Не высказывайте критических замечаний в сторону прежнего руководства, не давайте личных оценок деятельности коллектива бывшей компании. Завершите рассказ перечислением сильных сторон и качеств характера, которые помогают вам в работе.

Источники:
  • Немного о себе
  • небольшой рассказ о себе

Совет 5: Как рассказать о себе на собеседовании правильно

Перед собеседованиями многие из нас испытывают тревогу. Даже хорошим специалистам не всегда удается рассказать о своих знаниях и умениях правильно. Кроме того, иногда бывает, что менеджеры по кадрам задают не совсем те вопросы, ответ на которые действительно покажет нас с лучшей стороны. Однако есть несколько правил, которые помогают правильно построить разговор на собеседовании.
Инструкция
1
Представьте себя на месте своего потенциального работодателя. Ему нужно, к примеру, найти юриста на проекты в сфере сделок с недвижимостью с опытом работы от трех лет и более. Что ему может быть наиболее важно? Во-первых, с какими сделками с недвижимостью работал кандидат? Есть юристы, которые в течение многих лет занимаются примерно одним и тем же (допустим, сопровождением сделок по сдаче недвижимости в аренду), а есть те, кто понемногу работал с разными видами таких сделок. Во-вторых, ему важно, в каких компаниях вы работали. Не секрет, что есть компании, которые высоко котируются на рынке, а есть и такие, работа в которых у серьезного работодателя может вызвать лишь улыбку. Наверняка работодатель просматривал ваше резюме перед собеседованием, но он не может помнить всего. Об этом надо рассказать.
2
Есть и иные немаловажные моменты. Большое значение имеют результаты вашей работы, ваши достижения. О них обязательно надо рассказать, следя, однако, за тем, чтобы это не выглядело как хвастовство. Обязательно следует упомянуть, если у вас имеются рекомендации от прежних работодателей, поскольку многие работодатели интересуются этим.
3
Если вы получали дополнительное образование или проходили стажировку за границей, это необходимо упомянуть. Даже если это образование или стажировка не очень вам пригодятся на данном рабочем месте, наличие дополнительного диплома покажет соискателя как человека амбициозного и целеустремленного.
4
В большинстве случаев работодатель будет интересоваться достаточно личными аспектами вашей жизни - к примеру, состоите ли вы в браке, имеете ли детей, какие у вас хобби. Не стоит бояться этого или считать вмешательством в личную жизнь. Эти вопросы могут оказаться действительно важными: соискательница с маленькими детьми наверняка будет часто просить отпустить ее пораньше с работы или брать отгулы, а если график работы в компании напряженный, часты переработки, то работодателю не будет выгодно отпускать ее часто, так же как и ей самой не будет комфортно работать в такой компании. Ложь здесь неуместна.
5
Правильно рассказать о себе на собеседовании значит не только грамотно ответить на поставленные вопросы, но и задать свои. Во-первых, это важно для соискателя: лучше сразу побольше узнать о компании и работе в ней. Во-вторых, на работодателя произведет хорошее впечатление соискатель активный, интересующийся компанией и работой, а не тот, кто просто будет приходить для отсиживания установленного промежутка времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500