Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Проще всего сформировать все эти документы в электронном виде и первые два подать через интернет, а книгу доходов и расходов распечатать и отнести на заверение в налоговую. Оптимальным сервисом для этого можно назвать «Электронный бухгалтер «Эльба», где все названные документы можно сгенерировать даже бесплатно.
Регистрация в системе проста, а вводимые учредительные и личные данные ложатся в основу будущих отчетов.
2
Первыми должны подаваться сведения о среднесписочной численности работников за прошлый год - не позже 20 января.
Чтобы сформировать этот документ, выберите соответствующую задачу в списке актуальных на вкладке «Отчетность».
3
Для передачи документов через интернет скачайте с сайта сервиса доверенность, распечатайте, подпишите и заверьте печатью, отсканируйте и загрузите копию через специальную форму на сайте (открывается после формирования декларации или сведений о среднесписочной численности работников).
После загрузки скана вы можете дать команду на отправку документа в налоговую.
4
В аналогичной последовательности формируется и нулевая декларация. Только снова скачивать доверенность и загружать ее скан уже не надо.
Поскольку в раздел системы о доходах и расходах вам писать было нечего, а декларация формируется на его основе, нулевой документ вы получите по умолчанию.
5
Чтобы сгенерировать книгу учета доходов и расходов, перейдите на вкладку «Доходы и расходы» и кликните соответствующую кнопку. Сформированный документ сохраните на компьютер, распечатайте, поставьте в нужных местах подпись и печать и отнесите в налоговую инспекцию, а через 10 дней заберите в заверенном виде.
После этого никаких вопросов у фискального органа у вас не должно быть вплоть до начала следующего года.