Совет 1: Как разместить видеоролик

На сегодняшний день каждый пользователь интернета может выкладывать в сеть различную информацию: сообщения, изображения, аудио, а также видеоматериалы. Подобную возможность пользователям предоставили специализированные ресурсы.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Желая разместить видеоролик в интернете, вам нужно быть зарегистрированном на ресурсе, предоставляющем пользователям подобные возможности. Подобные ресурсы сегодня более известны как «видеохостинги». Смысл таких сайтов заключается в том, что после регистрации, пользователь может загрузить на ресурс видео файл, который смогут посмотреть остальные участники сообщества.
2
Регистрация на видеохостинге. Вы можете найти подобные ресурсы, воспользовавшись услугами поисковых систем (Google, Yandex и прочие). Наиболее популярными на сегодняшний день видеохостингами являются сайты «RuTube» и «YouTube». Также к таким ресурсам можно отнести социальные сети, такие как «ВКонтакте», «Мой Мир» и т.д. Для регистрации на видеохостинге вам необходимо открыть главную страницу сайта, на которой нужно перейти по текстовой, либо графической ссылке «Зарегистрироваться».
3
При регистрации необязательно указывать свои реальные данные. Придумайте ник, укажите свой адрес электронной почты и назначьте пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа на ресурс. После регистрации авторизируйтесь на сайте, воспользовавшись специальной формой.
4
Под авторизированным аккаунтом вам станет доступной ссылка «Добавить видео», либо же «Загрузить видео». Кликните по данной ссылке и найдите в открывшейся форме видеоролик, хранящийся на вашем компьютере. Загрузите видео на сайт, нажав соответствующую кнопку. Длительность загрузки будет зависеть от объема видео файла и пропускной способности вашего канала.

Совет 2: Как разместить видео на YouTube

Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Опубликованный в блоге рассказ о путешествии будет гораздо интереснее, если он дополнен видеороликом. Достаточно загрузить видео на YouTube, и ваши друзья увидят те живописные места, которые вы посетили.
Вам понадобится
  • Интернет-браузер
  • Видеофайл для загрузки
  • Доступ в интернет
Инструкция
1
Создайте аккаунт на YouTube. Для этого нужно открыть в браузере страницу http://www.youtube.com и щелкнуть по кнопке «Создать аккаунт».
2
Заполните регистрационную форму: придумайте и введите имя пользователя, укажите страну, дату рождения, пол и подтвердите свое согласие с Условиями использования YouTube, Условиями предоставления услуг Google и политикой конфиденциальности нажатием на кнопку «Принимаю».
3
На открывшейся странице введите пароль, «капчу» (особым образом деформированные буквы и цифры) и щелкните по кнопке «Создать аккаунт».
4
Дождитесь письма на указанный при регистрации адрес электронной почты. В письме вы получите ссылку для подтверждения адреса. Перейдите по ссылке. Аккаунт на YouTube создан.
5
Нажмите на ссылку «Добавить видео», которая расположена в правой верхней части страницы. На открывшейся странице щелкните по ссылке «Добавить видео». В открывшемся окне проводника выберите на одном из дисков своего компьютера видеофайл для размещения на YouTube. Файл, который предполагается разместить, должен быть не длиннее 15 минут и не превышать 2Гб по размеру. Щелкните по кнопке «Открыть».
6
Дождитесь окончания загрузки видео. Укажите название видео, добавьте описание и ключевые слова. Нажмите на кнопку «Сохранить изменения». После окончания постобработки видео будет размещено на YouTube и доступно для просмотра.
Обратите внимание
Видео, загружаемое на YouTube, подвергается постобработке. Любая постобработка снижает качество видео, поэтому выбирайте для загрузки файлы хорошего качества.
Совет полезен?
Описание и ключевые слова к размещенному видео добавлять не обязательно, но желательно. Грамотно подобранные ключевые слова облегчают поиск видео на YouTube. Кроме того, поскольку YouTube объединяет пользователей из разных стран, ключевые слова желательно подбирать по-русски и по-английски. Это увеличит шанс того, что размещенное видео будет просмотрено большим количеством пользователей YouTube.
Как заработать на Youtube
Связанная статья
Как заработать на Youtube
Источники:
  • Инструкция по размещению видео на YouTube
  • добавить видео на youtube
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500