Совет 1: Как бесплатно подключить icq на телефон

Сегодня вы можете оставаться с друзьями из аськи в любом месте, где бы вы ни находились. Такую возможность пользователям дарит «мобильная аська» – ICQ-клиент, разработанный именно для сотовых телефонов. Примечательно, что вы можете пользоваться программой совершенно бесплатно.
Вам понадобится
  • Компьютер, телефон, доступ в интернет, дата-кабель для телефона.
Инструкция
1
Перед тем, как вы сможете насладиться общением с друзьями в ICQ посредством сотового телефона, вам необходимо скачать программу и установить ее на мобильник. Все, что вам понадобится, – это компьютер с выходом в интернет, а делается это следующим образом.
2
Откройте главную страницу наиболее удобной для вас поисковой системы. В поле для ввода запроса вам необходимо прописать следующую фразу: «скачать icq для мобильного», либо же «скачать icq на телефон». Поисковик предоставит вам множество вариантов сайтов, позволяющих выполнить загрузку аськи на компьютер. Выберите наиболее привлекательный для себя ресурс и скачайте icq-клиент для мобильного на свой ПК.
3
Подключите телефон к компьютеру с помощью дата-кабеля (USB-шнур). Сразу стоит отметить, что на вашем ПК должна быть установлена программа, позволяющая работать с телефоном посредством USB-интерфейса. Если ее нет, вы можете инсталлировать данное приложение с соответствующего диска. Сам диск по умолчанию поставляется в комплекте с мобильным телефоном. Чтобы подключить телефон к ПК, вставьте один конец кабеля в USB-порт, а другой подключите к соответствующему разъему на телефоне.
4
Как только программа опознает телефон, откройте в ней папку с приложениями, установленными на устройстве. Выполните инсталляцию программы ICQ, после чего разорвите соединение с компьютером. Чтобы воспользоваться установленным приложением, активируйте на телефоне подключение к интернету и авторизируйтесь в программе, введя данные пользователя в соответствующие поля.

Совет 2: Как подключить бесплатную аську

ICQ – один из самых популярных бесплатных мессенджеров. Среди его функций онлайн-общение текстовыми сообщениями, аудиозвонки, обмен файлов и многое другое. Установка программы занимает около десяти минут, зато потом вы можете бесплатно общаться с друзьями.
Инструкция
1
Зайдите по ссылке, указанной в низу статьи. Прокрутите страницу до кнопки «Скачайте ICQ», нажмите, скачайте файл.
2
Откройте файл установки. Выберите язык установки, директорию назначения. Согласитесь с условиями пользования. Нажмите кнопку «Далее».
3
Уточните настройки установки: установку Mail.ru-спутника установку страницы Mail.ru как домашней и прочее. Выберите необходимые функции и снова нажмите «Далее».
4
Дождитесь окончания установки. Включите или отключите опции: значок в панели задач, значок на рабочем столе.
5
Запустите программу. Введите логин и пароль. Можете пользоваться.
Источники:
  • Сайт ICQ
Источники:
  • как подключить бесплатную аську
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500