Инструкция
1
Начните переделку двигателя, сняв заглушки, установленные заводом-производителем. Для японской техники для начала замените коммутатор - именно там есть главная заглушка у большинства распространенных моделей. Замена коммутатора на тюнинговый снимет ограничение на максимальные обороты двигателя, что обязательно даст прибавку к максимальной скорости. Обязательно проверьте двигатель на износ подшипников коленвала и цилиндро-поршневой группы, перед тем как устанавливать коммутатор. Новые модели (после 2000 г.) часто содержат заглушки в глушителе (катализаторы и «свистки») и вариаторе (шайбы).
2
Замените глушитель резонансной трубой, совместимой с вашей ЦПГ, настройте трансмиссию.
3
Установите карбюратор, имеющий увеличенный диаметр диффузора. Удобным в установке и настройке будут карбюраторы с диаметром диффузора 17,5 мм. Заменив карбюратор, обязательно замените и воздушный фильтр. Тут могут подойти спортивные фильтры нулевого сопротивления.
4
Установите спортивный вариатор. Ремень вариатора также лучше заменить на усиленный.
5
Установите ЦПГ Sport-класса – это, пожалуй, самый радикальный и действенный способ увеличения мощности. При этом обратите внимание, чтобы подшипники и коленчатый вал находились в идеальном состоянии, иначе увеличившиеся нагрузки разрушат их очень быстро.
6
Замените выхлопную систему на спортивную, так называемый «саксофон», который состоит из резонатора, выпускного коллектора и глушителя). Грамотно подобранный саксофон увеличит мощность на 10-15% и позволить поднять максимальные обороты.
7
Лучше не оставляйте штатные тормоза. Установите дисковые тормоза с гидроприводом, используйте армированные тормозные шланги, замените тормозные колодки на спортивные.