Совет добавлен

Как сделать антенну для телевизора

Для просмотра телевизора необходим качественный телесигнал, а значит, необходима хорошая антенна, которая будет ловить этот сигнал и передавать на ваш телевизор. Для того чтобы антенна работала правильно, она должна быть согласована на определенный диапазон частот. Чем качественнее будет ваша антенна и чем лучше она будет сделана, тем ярче и качественнее будет телевизионное изображение на экране. Также волновое входное сопротивление антенны должно быть согласовано с кабелем. Сделать простейшую антенну собственными руками не так сложно.
Как сделать антенну для телевизора
Инструкция
1
Изготовьте антенну из медной ленты или трубки. Для антенны можно взять любой металлический профиль – в тонком слое поверхности металла будут распространяться высокочастотные токи. Металл может быть любым – вы можете использовать медную, бронзовую, стальную, латунную или алюминиевую деталь. Главное, чтобы эта деталь была ровной и гладкой. Так как алюминий склонен к образованию окиси, самыми оптимальными материалами для антенн являются медь и латунь.
2
Подключите к элементам антенны коаксиальный кабель и загерметизируйте места подключения с помощью пластифицированных эпоксидных смол, чтобы защитить соединения от влаги.
3
После сборки тщательно обезжирьте поверхность антенны и окрасьте ее в несколько слоев, чтобы предотвратить коррозию металла. Хорошим материалом для окрашивания является автомобильная эмаль или нитроэмаль.
4
Соотнесите волновое сопротивление антенны с волновым сопротивлением кабеля с помощью шлейфа. От того, насколько правильно согласованы волновые сопротивления кабеля и антенны, зависит, насколько качественным и бесперебойным будет изображение на экране вашего телевизора.
5
Узнайте, каким волновым сопротивлением обладает выбранный кабель, но не берите кабель с волновым сопротивлением менее 75 Ом.
Полезен совет?
Источники
  • сделать самому антенну для телевизора
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?