Совет 1: Как сделать антенну для телевизора

Для просмотра телевизора необходим качественный телесигнал, а значит, необходима хорошая антенна, которая будет ловить этот сигнал и передавать на ваш телевизор. Для того чтобы антенна работала правильно, она должна быть согласована на определенный диапазон частот. Чем качественнее будет ваша антенна и чем лучше она будет сделана, тем ярче и качественнее будет телевизионное изображение на экране. Также волновое входное сопротивление антенны должно быть согласовано с кабелем. Сделать простейшую антенну собственными руками не так сложно.
Как сделать антенну для телевизора
Инструкция
1
Изготовьте антенну из медной ленты или трубки. Для антенны можно взять любой металлический профиль – в тонком слое поверхности металла будут распространяться высокочастотные токи. Металл может быть любым – вы можете использовать медную, бронзовую, стальную, латунную или алюминиевую деталь. Главное, чтобы эта деталь была ровной и гладкой. Так как алюминий склонен к образованию окиси, самыми оптимальными материалами для антенн являются медь и латунь.
2
Подключите к элементам антенны коаксиальный кабель и загерметизируйте места подключения с помощью пластифицированных эпоксидных смол, чтобы защитить соединения от влаги.
3
После сборки тщательно обезжирьте поверхность антенны и окрасьте ее в несколько слоев, чтобы предотвратить коррозию металла. Хорошим материалом для окрашивания является автомобильная эмаль или нитроэмаль.
4
Соотнесите волновое сопротивление антенны с волновым сопротивлением кабеля с помощью шлейфа. От того, насколько правильно согласованы волновые сопротивления кабеля и антенны, зависит, насколько качественным и бесперебойным будет изображение на экране вашего телевизора.
5
Узнайте, каким волновым сопротивлением обладает выбранный кабель, но не берите кабель с волновым сопротивлением менее 75 Ом.

Совет 2: Как сделать самодельную антенну

Даже самый чувствительный радиоприемник бесполезен при отсутствии антенны. Некоторые из этих приспособлений имеют конструкцию, пригодную для изготовления домашним мастером. Выбор антенны зависит от того, в каком диапазоне ей предстоит работать.
Как сделать самодельную антенну
Инструкция
1
Воздержитесь от изготовления длинных наружных антенн для детекторных приемников. Установить такую антенну в городе трудно, к тому же, ее необходимо во всех случаях оборудовать заземлением и надежной грозозащитой. В качестве альтернативного решения, подключите детекторный приемник к усилителю. Можно будет обойтись комнатной антенной в виде отрезка провода длиной в несколько метров.
2
Для улучшения приема на длинных, средних и коротких волнах также воспользуйтесь комнатной антенной. Возьмите обыкновенную электрическую розетку, которая никуда не подключена. Одну из ее клемм подключите к антенному входу приемника. Вставьте в эту розетку вилку любого обесточенного удлинителя. Сам удлинитель полностью разверните. Ни в коем случае не подключайте к антенному гнезду приемника вместо розетки вилку, поскольку человек, не знакомый с назначением установки, может нечаянно включить эту вилку в сеть.
3
Для изготовления телевизионной антенны метрового диапазона возьмите специальный штекер, не требующий пайки. Коаксиальный кабель не используйте. К кольцевому контакту штекера подключите отрезок изолированного провода длиной около метра. Такой же отрезок подключите и к штыревому контакту штекера. Включите штекер в антенное гнездо телевизора, настройте его на нужный канал, после чего, изменяя положение проводов в пространстве, добейтесь наилучшего приема.
4
Антенну дециметрового диапазона сделайте, соединив кольцевой контакт штекера со штыревым через кольцо из изолированного провода. Диаметр кольца должен быть около 100 мм. Иногда такая антенна удовлетворительно работает и в диапазоне метровых волн, порой, даже лучше, чем специально предназначенная для работы в этом диапазоне.
5
Чтобы улучшить прием сигнала в стандарте WiMax, подключите модем к компьютеру не напрямую, а через USB-удлинитель. Возьмите металлический тазик и оборудуйте его деревянным кронштейном для закрепления модема в фокусе его параболы. Прикрутите модем к кронштейну изолентой. Направьте получившуюся конструкцию на базовую станцию.
6
При отсутствии опыта воздержитесь от строительства самодельных антенн для мощных передатчиков, а также антенн, оборудованных усилителями.
Источники:
  • сделать самому антенну для телевизора
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500