Инструкция
1
После аварии или столкновения с каким-либо объектом на дороге, соберите пластиковые осколки бампера и возьмите их с собой – они помогут починить бампер. Снимите бампер с автомобиля и очистите его от грязи.
2
Подготовьте электрический паяльник и начинайте спаивать детали сломанного бампера изнутри. Спаивайте детали равномерно, формируя швы одинаковой ширины. Спаяйте разветвления трещин и убедитесь, что они прочно сплавлены. Дополнительно закрепите швы изнутри скобами от степлера, устанавливая их на каждые 2 см в разогретый пластик.
3
Пока пластик расплавлен, «размажьте» его по трещинам, чтобы разгладить внутреннюю поверхность бампера, а затем проверьте, восстановилась ли его лицевая сторона. Лицевую сторону бампера отшлифуйте шлифовальной машинкой, используя абразивный круг для снятия краски и грунтовки. Лицевую сторону спаяйте аналогично изнаночной, а затем выровняйте наружные трещины, расправляя вокруг них нагретый пластик.
4
Повторно зашлифуйте лицевую сторону шлифовальным кругом, сотрите статическую пыль мокрой тряпкой, после чего обработайте пластик снаружи строительным феном. Обработайте бампер шпатлевкой для пластика, нанеся ее минимальным слоем на неровности.
5
После высыхания обработайте шпатлевку шлифовальной машинкой и шкуркой вручную, а затем сотрите или сдуйте пыль с поверхности бампера и разведите грунт под краску. Загрунтуйте поверхность бампера в два слоя, выдерживая между грунтовками 15 минут.
6
Нанесите на бампер проявку, чтобы в дальнейшем доработать неровности. Там, где проявка сохранилась, снова зашкурьте пластик, а затем обработайте загрунтованную поверхность нитрошпатлевкой. Обезжирьте поверхность и просушите бампер. Отполируйте его, покройте базой, а затем нанесите краску и лак. Отполируйте бампер – ремонт закончен.