Совет 1: Как сделать эмо стрижку

Эмо - молодежная субкультура, выросшая из одноименного музыкального направления. Главное правило для представителей этой культуры - не скрывать собственных эмоций и в открытую предъявлять их всему миру. Помимо оригинальной одежды, эмо-кидов можно узнать по ярким прическам, свойственным этому направлению.
Инструкция
1
Самое главное в прическе эмо - рваная косая челка, которая должна обязательно закрывать один глаз. Сзади такая прическа представляет собой торчащие в разные стороны пряди. Волосы могут быть разной длины, многие эмо предпочитают стричь их ярусами. Причем такие стрижки характерны не только для девочек, но и для мальчиков. Девочки могут дополнить прическу забавными бантиками и заколочками ярких цветов.
2
Еще одна особенность эмо-стрижки - ее цвет. Как правило, основа прически делается ультра-черной, а пряди раскрашиваются в яркие цвета: розовый, синий или белый.
3
Чтобы сделать окрашивание в домашних условиях, специалисты советуют сразу же отделить пряди, которые вы будете оформлять в яркий цвет, и обернуть их в фольгу. Затем на остальную часть головы необходимо нанести базовый цвет, выждать время по инструкции, смыть его, а уж затем начинать окрашивание прядей.
4
Если вы не уверены, что вам пойдет черный цвет, то в качестве базы можно попробовать темно-каштановый, а пряди сделать ярко-рыжими или белыми.
5
После того, как вы окрасили волосы, их необходимо правильно уложить. Для этого нанесите пенку сильной фиксации на волосы, высушите их феном. После этого начешите верхние пряди тонкой расческой и уложите их в разные стороны при помощи лака для волос. Короткие эмо-стрижки можно оформить при помощи геля для волос.
6
Если вы не уверены, что сможете сами окрасить и уложить волосы, то обратитесь в парикмахерскую. Мастер сделает вам нужную стрижку, а также окрасит ваши волосы "перьями" (в домашних условиях это сделать практически невозможно). К тому же в арсенале салонов-красоты есть специальные профессиональные краски, которые позволяют сделать пряди не только ультра-яркими, но и светящимися в темноте!

Совет 2: Как сделать эмо прическу

Стиль эмо характеризуется не только особой эмоциональностью и чувствительностью, но еще и стильными великолепными прическами. С первого взгляда может показаться, что такого рода прически и укладки можно сделать только в модном и дорогом салоне, однако на самом деле сделать эмо прическу стильно и красиво можно самостоятельно.

 Для этого необходимо набраться терпения, а также следовать следующей инструкции:

1.    В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы волосы выглядели безупречно. Для этого нужно особое внимание уделить уходу за волосами, приему витаминов, а также дополнительным средствам, стимулирующим рост волос, так как для того, чтобы самой сделать эмо прическу, нужны длинные, гладкие и блестящие волосы.

2.    Далее, для того чтобы уложить волосы, необходимо сделать их идеально прямыми. Обычно для этого используются специализированные утюжки для волос, или же фен в совокупности с расческой. Для выпрямления необходимо на влажные волосы нанести препарат для укладки, зафиксировать прядь расческой, оттянуть ее и тщательно высушить феном. Выпрямление с использованием фена является длительным, но при этом более щадящим, чем выпрямление волос в парикмахерском салоне.

3.    Далее наступает очередь наиболее сложного этапа – стрижки. В целом стрижка в стиле эмо достаточно проста, однако все же удобнее, чтобы ее выполнял кто-то, так как самой сложно выполнить ее ровно и аккуратно. Длина волос должна быть, как минимум до середины носа. Стричь необходимо заранее увлажненные волосы послойно. Движение ножниц необходимо направлять с затылка к подбородку, только таким образом можно сделать правильную ассиметрию. Важно, чтобы в каждом слое прически присутствовали дополнительные длинные пряди, которые при дальнейшей укладке придадут прически особый шарм. В прическе должно быть не менее 5 слоев.

4.    Прическа эмо – это не только особая стрижка, но еще и особый цвет волос, таким образом, после стрижки необходимо приступить к окрашиванию. Оптимальные для эмо оттенки – это “темный шоколад”, или же “темный каштан”, черный цвет выглядит слишком грубо и неинтересно, поэтому лучше такой оттенок не использовать.

5.    Далее необходимо выполнить укладку. Как правило, в стиле эмо волосы на затылке должны быть уложены хаотично ,в то время как челка должна быть идеально гладкой и ровной. После того, как вам удалось красиво уложить волосы, необходимо зафиксировать прическу при помощи лака сильной фиксации.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • эмо стрижки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500