Совет 1: Как сделать мягкие локоны

Укладка играет значительную роль во внешности любой девушки. Но при современном образе жизни и большой занятости многих людей так редко удается уделить этому достаточное количество времени. Именно поэтому все становятся популярными различные универсальные прически на каждый день, укладки «за 5 минут» и другие новшества парикмахерского искусства. Так, одной из таких легких и любимых причесок стали мягкие локоны. Локоны на голове выглядят естественно, очень женственно и романтично.
Вам понадобится
  • Термобигуди, фен для укладки, средство для создания локонов, лак для волос
Инструкция
1
Высушите волосы, приподнимая их у корней круглой щеткой, чтобы создать небольшой прикорневой объем. Старайтесь их не пересушить, так как волосы при термозавивке должны быть высушенными не до конца.
2
Нанесите теперь по всей длине небольшое количество средства для создания локонов. Затем, приготовив заранее бигуди, начиная с затылка, берите по одной небольшой пряди волос и накручивайте на бигуди. Можете завить на бигуди все волосы, а можете только верхние пряди, а нижние оставить прямыми. Оптимальное ношение термобигудей составляет 15-20 минут. За это время они успевают остыть и, главное, не пережечь ваши кончики.
3
После того как сняли термобигуди, закрепите сразу прическу лаком, опять же по всей длине, чтобы укладка через час не распалась. Лак для волос продлит жизнь ваших локонов. Прическа готова. Ее создание заняло у вас минимум времени, зато результат потрясающий. Ваши волосы с такой укладкой будут выглядеть очень привлекательно.

Совет 2: Как сделать красивые локоны на короткие волосы в домашних условиях

Завивка коротких волос только по неопытности кажется простой. На самом деле существует множество нюансов, которые следует учитывать при укладке. К ним относятся способы завивки, выбор бигуди, средств фиксации и много другого.
Локоны на коротких волосах смотрятся очень мило. Зачастую простых волн достаточно для того, чтобы получить современную укладки коротких волос.

Бигуди-липучки или ежики считаются одним из лучших приспособлений для создания локонов именно на коротких волосах. Они имеют ворсистую поверхность, поэтому держатся на прядях безо всяких приспособлений. Накручивайте бигуди до самых корней. Для того чтобы прическа получилась гармоничной, располагайте их друг под другом на одном уровне. Чем больше будет диаметр бигуди, тем крупнее получатся локоны.

При закручивании волос на бигуди пользуйтесь народными средствами для фиксации волос. Например, пивом. В нем содержится много витаминов, которые очень необходимы волосам. Лимонный сок тоже хорошо фиксирует волосы. Вместо него можно воспользоваться более дешевым средством - лимонной кислотой. Разведите 3 ст.л. кислоты в стакане воды и наносите на пряди перед накручиванием. Но у этого метода есть существенный недостаток: от лимонной воды волосы становятся жесткими. Поэтому в скором времени их нужно будет мыть.
Папильотки или бигуди-бумеранги не используются для коротких волос. С ними локоны получаются слишком мелкими.

Термобигуди - это очень быстрый способ создания кудрей. Он подходит как для коротких, так и для длинных волос. Вначале прогрейте трубочки в кипятке 10 минут, а затем накручивайте на них пряди волос. При использовании термобигуди можно не наносить фиксирующие жидкости. Бигуди имеют практически моментальное действие: уже через 10-20 минут после накручивания локоны будут готовы. Если вы боитесь, что они разовьются. Подколите каждый локон невидимкой и удалите их только тогда, когда волосы полностью остынут.

Ближайшим родственником термобигуди являются электробигуди. Они представляют из себя пластиковый бокс, где в специальной нише подогреваются трубочки. Этот прибор включается в розетку. Отличие электробигуди от термобигуди только в способе нагревания. Конечно, электрический прибор для завивки волос имеет довольно высокую цену. Но и срок эксплуатации у него тоже не маленький. Слишком часто пользоваться обоими видами бигуди не стоит: горячее воздействие плохо отражается на волосах.
Обязательно расчесывайте локоны щеткой с редкими зубьями. От этого они будут пышнее и романтичнее.

Если вы хотите сделать мягкие волны и невероятный объем, воспользуйтесь феном и круглой щеткой. Это самый популярный способ создания повседневных укладок. Если с бигуди придется возиться, то с феном и щеткой можно управиться за пять минут. Вначале вымойте волосы: они могут остаться слегка влажными. Желательно нанести на волосы укладочный мусс или пенку. Так, прическа дольше сохранит свою форму. Затем опустите голову вниз и продуйте ее феном со всех сторон в течение трех минут. Таким образом, вы создадите объем. После этого накручивайте отдельные пряди на щетку и сушите их. Сейчас модно сочетать волнистые волосы с прямыми. Активно применяйте этот метод, создавая укладку.

Фен с насадкой-диффузором тоже поможет создать объем и кудряшки. Используйте его, если ваши волосы волнистые или вьющиеся. На создание укладки с диффузором уйдет не более пяти минут. Просто погрузите влажные волосы в пальчики фена и высушите их. Затем взбейте прядки руками, чтобы прическа обрела форму. Такая укладка выглядит очень естественно и игриво.

Совет 3: Шампунь-кондиционер из бесцветной хны и йогурта

Превосходный шампунь-кондиционер из бесцветной хны и йогурта оказывает на волосы просто волшебное действие! Такое доступное домашнее средство сделает ваши локоны более здоровыми, крепкими и красивыми.
Как приготовить шампунь-кондиционер

Возьмите 3 ст. ложки бесцветной хны (натуральной), столько же органического шампуня и 1 ст. ложку натурального йогурта. Тщательно смешайте все эти компоненты до однородности. Шампунь-кондиционер готов.

Как использовать шампунь-кондиционер

Приготовленный шампунь-кондиционер нанесите на локоны по всей длине. Подождите 20 минут. Потом промойте волосы, высушите естественным путем. Не рекомендуется после этого средства пользоваться феном.

Применяйте данное средство как минимум раз в неделю, а лучше два раза.

Результат

При регулярном использовании волосы станут блестящими и мягкими спустя две недели. Они станут меньше выпадать, будут расчесываться гораздо легче.
Видео по теме

Совет 4: Как жесткие волосы сделать более мягкими

Жесткие волосы имеют пористую структуру, поэтому они плохо поддаются воздействию укладочных средств и часто раздражают свою обладательницу непокорным нравом.
Инструкция
1
Если природа вас наградила мягкими волосами, но от воздействия красок и химической завивки или распрямления они стали жесткими и непослушными – имеет смысл отказаться от долговременной укладки и перейти к натуральным красителям. Замените любимую краску для волос натуральным красителем – хной, басмой или луковой шелухой, а волосы укладывайте при помощи фена и термозащитного спрея.
2
Локоны всегда были жесткими? Не пугайтесь, справиться с проблемой не так-то трудно. Начните с элементарного – мойте голову кипяченой или прошедшей фильтрацию водой. Хлорированная жидкость из-под крана провоцирует чрезмерную выработку кожного сала и вымывает полезные вещества из волоса, что и становится причиной пористости. Если хотите сэкономить время, купите специальный смягчающий шампунь.
3
За полчаса до мытья волос нанесите на них репейное или оливковое масло – через 5-6 процедур пряди станут шелковистыми и расчесывание перестанет отнимать массу времени. Нанесите 30-40 г масла на корни, распределите при помощи расчески по длине и укутайте волосы махровым полотенцем. Смойте масло глубоко очищающим шампунем.
4
Приобретите подходящий бальзам-ополаскиватель. Чтобы смягчить и разгладить структуру волос, потребуется средство, предназначенное для профессионального ухода за шевелюрой. В качестве увлажняющего вещества в таких бальзамах используют масло Ши или аргановое. Они легко проникают в самое основание волоса, «приглаживая» чешуйки и насыщая их полезными витаминами и микроэлементами. Не менее полезными свойствами обладают керамиды – ополаскиватель на их основе поможет сухим, поврежденным и окрашенным волосам. Для усиления и закрепления эффекта регулярно пользуйтесь несмываемым флюидом или бифазным кондиционером, обладающим аналогичным эффектом.
Эффективные маски для жестких волос
Связанная статья
Эффективные маски для жестких волос
Источники:
  • как сделать жесткие волосы мягкими
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте термобигуди слишком часто. Это может повредить концы ваших волос, со временем они потеряют вид, и локоны будут смотреться неряшливо.
Полезный совет
Даже если у вас очень послушные волосы, выбирайте качественное структурирующее средство для локонов, поскольку именно от него зависит качество создаваемых локонов и то, как долго они продержатся.

Если же волосы, напротив, никогда вас не слушаются, то термобигуди вообще лучше не использовать. Здесь не помогут ни средство, ни лак, укладка очень быстро распадется.
Источники:
  • локоны мягкие
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500