Совет 1: Как расширить раздел

Дистрибутивы последних версий ОС Windows (Vista и Seven) имеют графический интерфейс для утилиты, позволяющей расширять существующие разделы жесткого диска. В оснастке «Управление дисками» теперь есть соответствующая функция (Extend Volume), предназначенная для осуществления именно этой операции.
Инструкция
1
Последовательность действий в Windows Vista и Windows 7, как и Windows Server 2008, практически одинакова. Для этой операции требуются права администратора, поэтому первым пунктом последовательности должен стать вход в систему с такими правами.
2
Перед началом процедуры расширения раздела, для большей надежности операции, следует сделать резервную копию всего раздела или хотя бы наиболее критических данных, содержащихся на нем.
3
Щелкните значок «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Управление компьютером». В открывшемся окне перейдите в раздел «Запоминающие устройства» и щелкните пункт «Управление дисками». Утилита за несколько секунд составит карту всех ваших постоянных и съемных носителей, после чего вам нужно выделить диск, раздел которого требуется расширить. Щелкните его правой кнопкой и в контекстном меню выберите пункт «Расширить диск».
4
В диалоговом окошке нажмите кнопку «Далее», а в следующем вам нужно указать в мегабайтах количество пространства, которое следует добавить к текущему размеру раздела. Вы можете указать объем, который превышает физический объем этого диска, если есть свободное пространство на каком-либо другом диске - будет использовано именно оно. Но этим вы уменьшаете надежность хранения данных ровно вдвое, так как при возникновении проблем на любом из двух задействованных дисков будут утрачены данные этого раздела и на втором винчестере.
5
Затем нажмите кнопку далее, и компьютер начнет процедуру реструктурирования данных. Она отнимет не очень много времени и перезагрузки системы не потребуется.

Совет 2: Как расширить файл

Расширение файла нужно для того, чтобы операционная система смогла распознать его тип и открыть. Для этого она использует нужную программу. Но бывают случаи, когда определенный файл не открывается, например, если он скачан из интернета. Чтобы открыть такой файл, нужно прописать ему расширение. Тогда он будет открываться соответствующей программой. Если программы нет, ее также нужно установить.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows (XP, Windows 7).
Инструкция
1
На большинстве операционных систем расширение файла скрыто в целях безопасности. Делается это для того, чтобы при переименовании файла пользователь случайно не изменил его расширение. В этом случае файл не откроется. Прежде чем прописать расширение, необходимо включить отображение расширения в имени файла.
2
Для того чтобы включить отображение расширения в имени файла в ОС Windows ХР, откройте любую папку. После этого в верхней части панели инструментов выберите «Сервис» и пройдите в раздел «Свойства папки». Затем выберите вкладку «Вид», а в ней найдите пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Напротив этого пункта снимите флажок.
3
Теперь файлу можно прописывать нужное расширение. Чтобы сделать это, щелкните по файлу правой кнопкой мышки. В появившемся меню выберите «Переименовать». После имени файла сразу же пишется его расширение. Пропишите расширение согласно типу файла. К примеру, для документов Microsoft Office характерно расширение doc, а начиная с пакета 2007 года - docx.
4
Для тех, кто пользуется операционной системой Windows 7 подойдет такой способ. Нажмите левой клавишей мышки по кнопке «Пуск». Далее в строке поиска наберите «Параметры папок». Из найденных результатов также выберите «Параметры папок», после этого - вкладку «Вид». Снимите флажок напротив пункта «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов»».
5
Теперь для того чтобы прописать расширение, в контекстном меню файла выберите «Переименовать». В этой операционной системе имя файла будет выделено. Расширение файлу необходимо прописывать сразу после выделенной части имени. После того как у файла будет прописано расширение, он будет открываться программой, которая стоит по умолчанию для таких типов файлов.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В версиях Starter и Home ОС Windows 7 и Vista опция расширения раздела деактивирована.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500