Инструкция
1
В силу своей специфики наибольшее распространение кондиционеры имеют на юге, потому как лето там самое длинное. Но как же быть с остальными регионами? Выход один – дистанционная торговля. Она сэкономит деньги за аренду помещения под выставочный зал, что можно с успехом отразить в сниженной цене на устройства.
2
Откройте интернет-магазин дистанционной торговли. Продвигайте свой сайт в поисковиках при помощи метода оптимизации, участвуйте в обмене ссылками, как можно чаще заказывайте продвижение – делайте все, чтобы ваш сайт был популярен. Но помните при этом, что работая такими методами, вы затрагиваете преимущественно частный сектор.
3
Для работы с юридическими лицами наймите менеджеров и региональных дистрибьюторов, заключите контракты с магазинами на поставку кондиционеров. Постоянно ведите активный поиск среди компаний, которым могут быть интересны ваши товары. В силу дистанционной торговли, оплата по безналичному расчету будет наиболее простой системой. Лишь только после того как вы получаете выплату, отправляйте товар по указанному адресу.
4
Работайте с официальными поставщиками. Предпочтительно, чтобы продукция поступала к вам напрямую от изготовителя. Если это так, заручитесь его поддержкой в виде сертификата о том, что вы являетесь его официальным представителем. Сделайте эту информацию легко доступной и используйте ее в рекламных целях.
5
Используйте рекламу не только до покупки, но и после. Продумайте дизайн рекламных плакатов, которые вы сможете размещать на стендах в городах. Помните о том, что ваша цель - не один конкретный регион, а несколько. Соответственно с этим передавайте работы под субконтракт и распределяйте ресурсы только после маркетингового исследования.