Совет 1: Как разделить детскую на две зоны

Зонирование детской комнаты преследует не только функцию рационального распределения свободного пространства, но и активизации детского темперамента для выполнения определенных задач.
Вам понадобится
  • Дизайн-проект помещения, материалы разной фактуры
Инструкция
1
Психологи считают, что собственное свободное пространство должно присутствовать в жизни каждого ребенка. Даже если детская комната пока является лишь мечтой, в общем помещении у ребенка также должна быть своя маленькая зона. Пусть она будет достаточно маленького размера, всего лишь кровать, скрытая ширмой, или же маленькая палатка-игрушка, такой уголок позволяет малышу расслабиться. Иначе ребенок будет искать уединения в шкафу или под столом. Когда у малыша есть собственная комната, то разделение детской на зоны позволяет упорядочить жизненное пространство. На практике зонирование помещения выглядит не так уж и сложно, даже на просторах среднестатистической детской комнаты площадью в пределах 10 м можно разграничить зоны деятельности в зависимости от их функциональности.
2
Зонирование помещения дает возможность нормализовать деятельность ребенка, сгруппировав предметы для конкретного вида деятельности на отдельной территории. Благодаря подобному способу в комнате отсутствуют хаотично разбросанные предметы, а ребенок четко ориентируется не только во времени, но и в пространстве. Для тех, кто задумывается о том, как разделить детскую на две зоны, можно воспользоваться установкой подиума. На него поднимается либо спальная зона, либо учебная. Достаточно своеобразно смотрится вариант, когда над спальным местом позиционируется рабочий сектор. Этот способ планировки можно воплотить при минимальном количестве места, достаточно лишь правильно подобрать мебель.
Как разделить детскую на две <strong>зоны</strong>
3
Также разделение детской на зоны можно осуществить благодаря различной фактуре материалов. В районе кровати можно постелить мягкое покрытие типа ковролина, а учебная или спортивная зона выделяется при помощи линолеума или ламината. Можно использовать и ширму, но на маленьких площадях она слишком радикально ограничивает пространство, отсекая его.

Совет 2: Как разделить детскую комнату

В наших малогабаритных квартирах, к сожалению, практически нет возможности расселить двоих детей по разным комнатам. Поэтому одно из решений этой проблемы - зонирование комнаты. Самой главной задачей при разделе комнаты будет рациональное использование ограниченного пространства.
Вам понадобится
  • ДСП
  • Стеллажи
  • Металлические уголки
  • Раздвижная ширма
Инструкция
1
Один из вариантов раздела комнаты - использование легких перегородок. Лучше, если перегородка будет легко сниматься и передвигаться. Такие перегородки обычно делаются из ДСП. Чтобы перегородка была устойчива, ее дополнительно закрепляют дополнительными плитами к стене.
2
Также комнату можно разделить стеллажами, в которых можно хранить книги, игрушки и другие предметы. Обычно такие стеллажи ставятся перпендикулярно стене и закрепляются металлическими уголками.
3
Можно разделить детскую комнату с помощью раздвижной ширмы, которую можно раздвигать в случае прихода гостей, например. А вечером снова закрыть ширму, отделяя таким образом спальную зону от основной комнаты.
4
Также разделить комнату можно цветовым решением. Сделать разноцветным покрытие пола, например, или оклеить стены разными цветами обоев. При этом целостность комнаты не нарушается, но визуально понятно, где чья территория.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что в детской комнате все предметы должны отвечать требованиям безопасности, а все конструкции должны быть надежно закреплены.
Совет полезен?
При зонировании комнаты можно использовать двухъярусные кровати, поместив их в спальную зону.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500