Совет 1: Как купить доллар

Самый известный способ купить доллары за рубли или иную валюту - произвести обмен наличных денег в отделении банка. При наличии счетов в долларах и иных валютах в одном банке вы можете также конвертировать деньги с одного на другой. При наличии кошельков в системе «Вебмани» в долларах и одной из валют, с которыми работает система, доступен перевод средств через обменный пункт.
Вам понадобится
  • - наличные рубли или иная валюта, с которой работает банк;
  • - паспорт;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Обратитесь в кассу отделения банка, выбрав тот, где курс наиболее выгоден. Уточните есть ли в наличии нужная вам сумма, дайте операционисту свой паспорт и сумму для обмена в рублях или иной валюте, если банк с ней работает (пересчет будет осуществляться через рубли по курсу банка). Подпишите необходимые бумаги, предложенные кассиром, получите наличные доллары и проверьте правильность расчета.
2
При наличии у вас счета в долларах вы можете пополнить его рублями или иной валютой, с которой работает банк, через его кассу. Конвертация одной валюты в другую будет произведена по курсу банка, который вам сообщит кассир. От вас требуется сообщить о своем желании пополнить долларовый счет внесением иной валюты, дать кассиру деньги и паспорт, проверить и подписать необходимые бумаги и получить документ о внесении денег и зачислении их на счет.
3
При наличии банковской карты и банкомата с функцией внесения денег, вставьте в устройство карту, введите ПИН-код, выберите опцию внесения наличных и долларовый счет, который хотите пополнить. Затем вставьте деньги в купюропримемник или введите сумму с клавиатуры, наличность вложите в конверт и вставьте тот в предназначенное для него отверстие. Деньги также будут перечислены из одной валюты в другую по курсу банка. Учтите, что некоторые банкоматы могут зачислять деньги только в той валюте, в которой они внесены. Но при этом в нем может быть доступна опция перевода денег между своими счетами, в том числе и в разных валютах.
4
При наличии у вас интернет-банкинга авторизуйтесь в системе и выполните перевод с рублевого или иного счета на долларовый, выбрав соответствующую опцию и следуя инструкциям интерфейса.
5
Для перевода между своими счетами, в том числе в разных валютах, вы можете с паспортом обратиться в отделении банка или позвонить в его колл-центр и сообщить о своем желании сделать перевод со счета в рублях или иной валюте на долларовый и его сумму.
6
Если вы хотите перевести деньги в системе «Вебмани» со своего кошелька WMR на кошелек WMZ (то есть с рублевого на долларовый), воспользуйтесь услугами сторонних обменных пунктов. Лучше выбирать для этой цели рекомендованные самой системой (список доступен авторизованным пользователям в соответствующем разделе). Выберите пункт с наиболее выгодными условиями и следуйте подсказкам интерфейса, пройдите по запросу дополнительную авторизацию и осуществите перевод. Обычно нужно ввести номера обоих кошельков в соответствующие поля, сумму перевода и согласиться с комиссией за услуги обменного пункта.

Совет 2: Что лучше покупать: евро или доллары?

Люди, хорошо разбирающиеся в финансах, зарабатывают приличные деньги на покупке и продаже валюты. Именно поэтому вопрос «Что выгоднее приобретать: евро или доллары?» и по сей день остается актуальным.
Многие люди, имеющие вклады в различных банках, часто проводят такие операции, как перевод вклада из одной валюты в другую, покупка долларов и евро, а также заработок на девальвации валюты. Эти три операции со сбережениями тесно связаны друг с другом, так как в комплексе позволяют вкладчику заработать приличные деньги.

Покупка и продажа валюты

Чаще всего вкладчики покупают, а затем продают различную валюту. Цель таких операций является приумножение своего капитала. Большой популярностью пользуются, конечно же, доллары и евро.

Если вы хотите заработать на своем капитале, приобретая и продавая валюту, то вам следует провести анализ валютного рынка. На протяжении последних двух-трех лет наблюдалась тенденция подорожания евро и постепенное снижение стоимости доллара. Если несколько лет назад финансовые аналитики считали выгодным приобретение доллара, то сейчас их мнение резко изменилось.
В связи с событиями в Украине стоимость доллара последние месяцы стала постепенно снижаться. Именно поэтому на данный момент следует хорошо подумать, прежде чем покупать иностранную валюту.
В первую очередь, падение стоимости доллара и евро связана с политическими факторами. Специалисты предполагают, что такие изменения на валютном рынке были вызваны искусственно. Именно поэтому специалисты не советуют сейчас делать значительные покупки иностранной валюты, чтобы не потерять деньги.

Что лучше покупать: доллары или евро

На сегодняшний день ни один финансист не даст вам конкретного ответа на такой вопрос. Рисковые вкладчики, конечно же, могут покупать и доллары, и евро, но каких-либо гарантий сохранения их вклада никто не сможет им дать. Опираясь на информацию ЦБ РФ, сегодня выгоднее все же покупать евро, так как именно эта валюта намного стабильнее доллара.
Евро в сравнении с долларом является более стабильной валютой. Об этом можно судить хотя бы потому, что именно в США не так давно чуть не произошел дефолт.

Девальвация валюты

Еще одна выгодная операция – заработок на девальвации валюты. Российские граждане привыкли зарабатывать на девальвации рубля, но сегодня можно проводить такие операции с долларом и евро. Вы можете приобрести значительную сумму в одной валюте, а затем продать ее, как только поднимется курс. Следует отметить, что такая стратегия весьма рискованная, так как никто из финансистов не сможет озвучить прогноз изменения стоимости валюты даже на ближайшие полгода.

Заключение

Если вы хотите не только сохранить, но и приумножить свои сбережения, то вам следует внимательно наблюдать за любыми изменениями на валютном рынке, а также прислушиваться к мнению аналитиков. Сегодня можно купить евро и подождать до того времени, когда стоимость этой валюты вырастет.

При наличии долларового вклада вам стоит подумать о переводе сбережений в другую валюту. Вполне возможно дальнейшее снижение стоимости доллара в последние несколько месяцев.
Видео по теме
Прогноз курса доллара на 2015 год
Связанная статья
Прогноз курса доллара на 2015 год
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500