Совет 1: Как установить поиск по сайту

Современные сайты быстро наполняются информацией. И проблема организации адекватного поиска весьма актуальна. Многие CMS имеют встроенный поиск, существуют и специальные поисковые скрипты. Но эти средства создают большую нагрузку на сервер и часто не удовлетворяют критериям качества. Ведь хороший поиск должен быть полнотекстовым, учитывать морфологию языка, переформулированные и ассоциированные запросы. Поэтому, если доступные технологии не удовлетворяют поставленным требованиям, не остается ничего иного, кроме как установить поиск по сайту от Google.
Вам понадобится
  • Современный браузер. Доступ к редактированию html-кода, шаблонов страниц или файлов тем оформления web-сайта.
Инструкция
1
Войдите в панель управления пользовательским поиском Google. Откройте в браузере адрес http://www.google.ru/cse/. Нажмите ссылку "Войти" вверху страницы. На открывшейся странице введите учетные данные аккаунта Google - адрес email и пароль. Нажмите кнопку "Войти". Если аккаунт Google еще не заведен, создайте его. Для этого нажмите на ссылку "Создайте аккаунт прямо сейчас", введите необходимые данные, подтвердите регистрацию по почте. Вернитесь на страницу ввода учетных данных. Войдите в панель управления.
Как установить поиск по <b>сайту</b>
2
Начните процесс создания новой системы пользовательского поиска для сайта. На главной странице панели управления нажмите кнопку "Создать систему пользовательского поиска".
Как установить поиск по <b>сайту</b>
3
Настройте систему поиска по сайту. Заполните поля на странице. Введите название, описание и область поиска. Нажмите кнопку "Далее".
Как установить поиск по <b>сайту</b>
4
Выберите стиль отображения результатов поиска по сайту. Кликните на значок, изображающий наиболее приемлемый стиль результатов поиска. Внизу отобразится поисковая форма Google. Введите в нее тестовый запрос. Нажмите клавишу Enter. Под формой будут выведены результаты поиска в том виде, в котором они будут отображаться на сайте. При необходимости произведите тонкую настройку стиля результатов поиска, нажав на кнопку "Настроить". По окончании настройки нажмите кнопку "Далее" внизу страницы.
Как установить поиск по <b>сайту</b>
5
Получите код для установки поиска на сайт. На открывшейся странице в текстовом поле, расположенном под надписью "Код встраиваемого на сайт пользовательского поиска", содержится код, предназначенный для встраивания в страницы сайта. Скопируйте его во временный текстовый файл.
Как установить поиск по <b>сайту</b>
6
Установите поиск на сайт. Отредактируйте html-код страниц, файлы шаблонов или файлы тем оформления сайта, добавив в них JavaScript-код, полученный на предыдущем шаге. Код должен структурно находиться в том месте web-страницы, где должна располагаться форма поиска.
Как установить поиск по <b>сайту</b>
7
Проверьте результаты. Зайдите на сайт. Убедитесь, что форма поиска располагается на нужных страницах в нужном месте. Введите в форму тестовый запрос. Нажмите кнопку "Поиск". Убедитесь в наличии результатов.
Как установить поиск по <b>сайту</b>

Совет 2: Как написать поиск по сайту

Современные сайты довольно быстро наполняются всевозможной информацией. Поэтому для того, чтобы посетитель с легкостью ориентировался на вашем ресурсе, обязательно позаботьтесь об установке модуля поиска — инструмента, позволяющего найти любую информацию по заданным ключевым словам.
Инструкция
1
Для того чтобы установить модуль поиска, вам понадобится современный интернет-браузер, а также доступ к администраторской панели вашего ресурса, где вы сможете редактировать html-код. Активируйте панель управления пользовательским поиском системы Google. В браузере зайдите по адресу http://www.google.ru/cse/. В верхней части нажмите на появившуюся ссылку «Войти». На открывшейся странице укажите свои учетные данные, которые относятся к аккаунту Google. После этого войдите в аккаунт. В том случае, если ранее у вас не было учетных записей на Google, то создайте себе аккаунт прямо сейчас. Зайдите по ссылке «Создайте аккаунт прямо сейчас», укажите все требуемые данные, сделайте подтверждение по почте. После этого возвращайтесь на страницу ввода своих учетных записей.
2
Войдите в панель управления и на главной странице активируйте кнопку под названием «Создать систему пользовательского поиска». В появившемся окне выполните все необходимые действия, а именно настройте систему поиска по вашему ресурсу, заполните имеющиеся поля на странице, обозначьте название, а также описание и область предполагаемого поиска. Проделав все вышеперечисленные действия, нажмите кнопку «Далее». Теперь определитесь со стилем отображения результатов поиска по сайту. Если потребуется, сделайте тонкую настройку стиля, активировав опцию «Настроить». По завершению всех проделанных операций, кликните на кнопку «Далее», расположенную внизу страницы.
3
В текстовом поле откроется страница, на которой вы увидите нужный вам код для последующей установки поиска по сайту. Скопируйте его. Пришла пора установить поиск по вашему ресурсу. Отредактируйте файлы тем оформления сайта, файлы шаблонов и html-код страниц, добавьте в них JavaScript-код, который вы получили на предыдущем этапе. После этого вам остается только лишь проверить полученные результаты. Для этого попробуйте произвести поиск по своему сайту. В случае успеха откроется страница с найденной по ключевым словам информацией.

Совет 3: Как установить флеш-плеер в телефоне

Так сложилось, что веб-технология Flash на данный момент широко применяется по всему интернету. Исполненные с ее помощью элементы сайтов могут без проблем воспроизводить все настольные браузеры, чего не скажешь о мобильных. Например, для подавляющего большинства сотовых телефонов эта возможность закрыта в силу аппаратной слабости, для коммуникаторов iPhone - из-за идеологии платформы. А вот коммуникаторы на базе ОС Android вполне способны на воспроизведение Flash.
Инструкция
1
Подключите коммуникатор к сети интернет и войдите в приложение Market.
2
При помощи поиска найдите приложение "Adobe flash player" - это и есть требуемый вам проигрыватель.
3
Загрузите программу на свой коммуникатор.
4
После загрузки и самостоятельной установки программа отрапортует о готовности. Теперь вы можете просматривать содержимое flash при помощи браузера.
5
При отсутствии у вас доступа к сервису Market вы можете найти приложение на просторах сети интернет, оно будет в формате .apk, являющимся установочным файлом для системы Andriod.
Видео по теме
Обратите внимание
Flash player доступен только для версии Android 2.2 и выше.
Видео по теме
Обратите внимание
В результатах поиска Google может показываться реклама.
Полезный совет
Выделите под форму поиска от Google отдельную страницу. Настройте параметры оформления поисковой выдачи в соответствии со стилем оформления страниц сайта.
Источники:
  • Система пользовательского поиска для разработчиков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500