Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - мобильный телефон или код восстановления пароля, если вы его помните.
Инструкция
1
Если вы забыли платежный пароль, пройдите со страницы, где его необходимо ввести, по ссылке «Вспомнить платежный пароль». Вам откроется форма с кнопкой «Получить SMS». Кликните на нее и ждите сообщения, которое должно прийти в течение 24 часов.
2
После получения смс на главной странице сайта системы появится сообщение, что вы должны подтвердить сброс старого пароля. Пройдите по соответствующей ссылке и введите код из присланного смс в предназначенную для него форму.
После этого придумайте новый пароль и постарайтесь его не забывать.
3
При отсутствии привязанного телефона вы можете восстановить платежный пароль, если помните код восстановления, который указали при регистрации в системе. Для этого пройдите по ссылке «Восстановление забытого платежного пароля», имеющейся на каждой странице, где его необходимо вводить.
4
Ждите письма на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации. На всякий случай проверьте папку для спама: оно может попасть туда. Если же письма нигде нет, свяжитесь со службой поддержки системы по адресу support@yandex.ru
5
По получении письма пройдите по ссылке в нем и на открывшейся странице введите в предложенную форму свою дату рождения и код восстановления. Если вы введете все верно, система предложит вам сформировать новый платежный пароль.
После пяти неудачных попыток возможность восстановления пароля будет временно заблокирована, а вам надлежит в этом случае связаться со службой поддержки системы и следовать полученным инструкциям.
6
Альтернатива - подать на сайте системы заявку на привязку мобильного телефона к кошельку, дождаться смс с кодом восстановления и ввести его в нужную форму аналогично первому шагу.