Совет 1: Как сделать игру "поле чудес"

Сделать игру "Поле чудес" своими руками совсем не сложно, в нее с удовольствием играют и дети и взрослые. Полюбилась игра и школьным учителям, которые используют ее как дидактический прием.
Вам понадобится
  • разноцветный картон, ножницы, маркеры и вращающаяся стрелка.
Инструкция
1
В первую очередь, сделайте барабан: для этого нужно разделить круг на секторы, и подписать значения для каждой ячейки. Кроме призовых сумм, укажите дополнительно сектор «ноль», при попадании на который ход переходит к следующему игроку, сектор «банкрот», когда все очки игрока обнуляются, сектор «плюс», позволяющий открыть одну букву и сектор «х2», умножающий очки вдвое. Не стоит забывать и о поле «приз», который дает возможность игроку угадать, где находится приз и получить его.
2
Остальные поля обозначьте призовыми суммами разного номинала. Затем вырежьте несколько одинаковых черных квадратов, которые будут закрывать буквы загаданного слова.
3
Поскольку сделать крутящийся барабан дома проблематично, можно просто использовать детскую юлу с прикрепленной к ней стрелкой.
4
В игру играет до 4 человек, при этом обязательно наличие ведущего, который ведет счет и записывает суммы выигрыша игроков. Слово, написанное на чистом листе бумаги, закрывают черными квадратами, и игра начинается. Если дома есть доска для рисования, используйте ее, написав на ней буквы и заслонив их квадратами.
5
Важно, чтобы они хорошо держались и не соскользнули во время игры. Правила игры просты и известны всем, выигрывает тот, кто сможет первым назвать загаданное слово. Поэтому, потратив всего вечер на устройство игрового поля, можно долго играть в нее игрокам любого возраста, поскольку сложность игры определяется сложностью загаданного слова.

Совет 2: Как сделать Поле Чудес

Детский день рождения – ответственный и радостный праздник, в котором принимают участие не только родители и родственники ребенка, но и его сверстники – друзья из детского сада или школы. Задача родителей – сделать праздник интересным и увлекательным, чтобы ни один ребенок не скучал и не испытывал неудобств. Существует множество разных игр, которые могут разнообразить день рождения ребенка, и вы можете провести для детей веселую игру «Поле чудес».
Инструкция
1
В игре ведущим может быть как ребенок, так и кто-то из его родителей. В последнем случае ребенку можно предложить стать помощником ведущего. Напишите заранее задания для игры, которые нужно будет давать участникам, и разделите игру на три последовательных этапа, за которыми последуют финал и супер-игра.
2
Заранее придумайте аналог барабана, который должны крутить игроки – например, расчертите на сектора круг из плотного картона, раскрасьте его и напишите в каждом секторе цифры, а также отметьте, какие сектора означают получение гарантированных призов.
3
Положите в центр поля небольшую бутылку, оклеенную фольгой или любой другой блестящей бумагой – дети должны крутить ее, пока горлышко бутылки не укажет на нужный сектор поля. Задания, которые вы придумаете для детей, должны так или иначе касаться дня рождения ребенка – и вопросы, и ответы должны объединяться в тематику именинника.
4
Подготовьте призы для детей-участников игры, а также подберите отдельный более ценный подарок для своего ребенка. Совместно с ребенком украсьте и оформите «телестудию», в которой будет проходить игра – развесьте логотипы игры, воздушные шары и ленты, установите табло, на котором будут открываться отгаданные буквы.
5
Начинать игру можно уже за праздничным столом – предложите детям вытягивать бумажки со жребием, чтобы определить, кто будет участвовать в первой тройке игроков, а кто будет вступать в игру со следующими командами.
6
Когда дети будут попадать во время игры на сектора со шкатулками, предлагайте им сладкие призы, которые они могут вытянуть из вашей собственной шкатулки или любой коробочки. Каждый ребенок перед тем, как отгадать букву из загаданного слова, должен представиться и поздравить именинника с днем рождения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500