Совет 1: Как развить прыжок в высоту

Любителей прыжков в высоту, которых словно манит небо, не так просто сбить с курса тяжелых физических тренировок. День за днем, они нещадно тренируют свое тело для достижения ощутимых результатов. Таким образом, комплекс определенных упражнений помогает увеличить высоту прыжка, необходимо только разработать правильную программу нагрузок на ваш организм.
Инструкция
1
В прыжке в высоту задействованы икроножные мышцы, мышцы бедер и спины. Правильная при прыжке группировка тела, в которой задействованы данные виды мышц, позволят достичь в прямом смысле высокого результата.
2
Для развития выбранной группы мышц необходимо избавиться от лишнего веса, питаться здоровой пищей и выполнять комплекс упражнений. Делайте нагрузки на избавление от жировых отложений и на увеличение мышечной массы для лучшей координации действий. Для этого качайте нижний и верхний пресс и косые мышцы. Лягте на твердую поверхность, зафиксируйте ноги, чтобы они не поднимались, руки сожмите в локте и заложите за шею и выполняйте сначала по 10 упражнений в левую сторону – касаясь кончиком левого локтя кончика большого пальца правой ноги, затем 10 упражнений на касание правого локтя до левой ноги.
3
Подтягивайтесь и отжимайтесь. Отжиматься можно сначала на ладонях, потом на кулаках, если получится. Со временем переходите на отжимание одной рукой, когда вторая заложена за спину. Это позволит быстрее накачать трицепс. Подтягивание и отжимание выполняйте понемногу в нескольких подходах, постепенно увеличивая нагрузку.
4
Чтобы накачать бедра используют приседание со штангой. Здесь необходимо проконсультироваться с фитнес-тренером в тренажерном зале, чтобы адекватно рассчитать массу грузов на ваше тело.
5
Развитие икорных мышц самое трудное. Но тренировать их и накачивать можно очень часто, так как они быстро самовосстанавливаются от нагрузок. Чтобы их накачать, обычно поднимают носок ноги с грузом.
6
Простая пробежка или прыжки со скакалкой также помогут скорее развить прыжок в высоту.

Совет 2: Как высоко подпрыгивать

Умение высоко прыгать может помочь в некоторых жизненных ситуациях, например, когда возникает необходимость преодолеть какое-либо препятствие. Регулярные занятия прыжками позволяют держать себя в хорошей физической форме. Чтобы достичь каких-нибудь результатов, необходимо выполнять различные упражнения, развивающие не только мышцы ног, но и всего тела.
Инструкция
1
Чтобы высоко прыгать, необходимо обладать минимальным количеством жира. В борьбе с лишним весом помогут езда на велосипеде, бег, занятия в тренажерном зале. Особое внимание уделите питанию, оно должно быть сбалансированным. В рационе должно присутствовать как можно больше овощей и фруктов, желательно придерживаться определенной диеты. Для этого проконсультируйтесь с врачом-диетологом.
2
Дайте организму достаточное количество времени на отдых. Спите не менее 8 часов. Если вы чувствуете усталость после работы или учебы, лучше отложить тренировку. Вместо занятий просто совершите прогулку на свежем воздухе. Не доводите организм до переутомления.
3
Составляя программу тренировок, не стоит ограничиваться обыкновенными прыжками в высоту. Чередуйте глубокие прыжки и прыжки на одной ноге; выполняйте прыжки через препятствия. Очень эффективны занятия на скакалке.
4
Делайте упражнения на растяжку, выпады. После тренировки принимайте душ, желательно принять теплую ванну. Отдыхайте минимум два дня в неделю, желательно проводить занятия через день. Это даст мышцам время на рост и снятие напряжения.
5
Если у вас есть какие-либо травмы, перед составлением программы тренировок обратитесь к врачу. Откорректируйте программу так, чтобы на травмированную часть оказывалось минимальное напряжение.
6
Не забывайте о гармоничном развитии мышц всего тела. В прыжке участвуют не только ноги, поэтому для достижения максимальных результатов необходимо выполнять упражнения на различные мышечные группы.
7
Распределяйте нагрузку. Не делайте слишком большого количества приседаний и подпрыгиваний. Прекращайте тренировку, если чувствуете усталость. После долгого цикла занятий (более 3-4 месяцев) желательно сделать двухнедельный перерыв. Постепенно регулируйте программу, при необходимости уменьшая нагрузку. Будьте терпеливы — для достижения какого-либо результата необходимо время. В зависимости от правильности составленной программы упражнений, организации занятий, питания и уровня физической подготовки серьезный результат может появиться уже через несколько месяцев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500