Совет 1: Как продлить жизнь цветку

Любая женщина обрадуется, получив в подарок букет свежесрезанных цветов. Однако красота этих цветов временна. Определенным образом ухаживая за цветами в вазе, вы предотвратите их преждевременное увядание и засыхание, которое вызвано появлением бактерий и грибков в воде, в которой стоит цветок.
Инструкция
1
Поставьте вазу с цветами в помещении с температурой 15-18 градусов и избегайте сквозняков. Нижние листья и стебли, которые могут оказаться под поверхностью воды, срезайте ножом по косой. Плотные стебли расщепляйте на кончиках острием ножниц, это необходимо для сохранения свежести срезанных роз.
2
Нарциссы, розы и гвоздики регулярно опрыскивайте водой из пульверизатора – это позволит продлить их жизнь; орхидеи и фиалки брызгать водой нельзя, чтобы не вызвать появления некрасивых пятен на лепестках.
3
Не забывайте регулярно менять воду в вазе, чтобы избежать появления бактерий. Измельчите полтаблетки аспирина и размешайте порошок в воде, в которую вы поставите розы или хризантемы. Также вы можете добавить в воду помимо аспирина два кусочка сахара. В отличие от роз, гвоздик и тюльпанов, герберы и нарциссы любят соль.
4
Если вам преподнесли пионы, расщепленные стебли опустите на пять минут в медицинский спирт. Также стебли пионов можно на десять минут поместить в горячую, а после в холодную воду, чтобы бутоны закрылись – это продлит срок жизни цветов. Стебли лилий стоит поместить ненадолго в горячую воду, а также срезать тычинки.
5
Для того чтобы цветы простояли дольше, их нужно не только правильно содержать, но и правильно срезать. Для срезания садовых цветов используйте острый секатор и погрузите свежесрезанные цветы на два часа в ведро с водой. Поставьте ведро в прохладное место, чтобы сохранить упругость цветов. Кончики стеблей всегда срезайте острым ножом под углом, чтобы стебель впитывал воду всей поверхностью среза.
6
Если вы принесли цветы домой с зимнего холода, всегда давайте им возможность адаптироваться к перемене температуры – разворачивайте цветы через некоторое время, после того, как они полежат в прохладном месте в упаковке.
7
Наливайте в вазу для цветов кипяченую или отстоявшуюся воду комнатной температуры. Помимо сахара, соли и аспирина воду можно обогатить кусочком древесного угля.

Совет 2: Как продлить жизнь срезанной розе

Вам подарили букет красивых роз? Вы поставили их в вазу, а на следующий день с ужасам обнаружили, что они завяли? Ситуация стандартная, если вы не знаете правил ухода за срезанными цветами. Как поступить, чтобы срезанная роза радовала вас своей красотой и ароматом длительное время? Многое зависит от вазы, воды и времени года. Чтобы прекрасный цветок подольше не вял, поступите следующим образом.
Вам понадобится
  • - керамическая или стеклянная ваза;
  • - сахар;
  • - аспирин;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Срезанную розу поставьте в керамическую вазу, в ней вода дольше будет оставаться свежей: такая емкость не пропускает свет, который является причиной гнилостных процессов в воде. Не ставьте вазу с розой на солнце, в этом случае вода быстро нагреется, цветок начнет вянуть.
2
Меняйте воду у розочки часто, желательно - каждый день. Возьмите вазу, вылейте старую воду и обязательно промойте емкость теплой водой с мылом: это поможет убрать скользкий налет на стенках посуды. Затем ополосните вазу холодной водой и только после этого наливайте новую.
3
Перед тем, как вновь поставить цветок в вазу, помойте его ствол проточной водой, чтобы очистить от гнилостных бактерий. Удалите увядшие листочки, поверните розу бутоном вниз и полейте душем, чтоб освежить цветок. Не включайте сильный напор, чтобы не причинить вреда розе. После такой процедуры срезанный цветок простоит в вазе дольше и будет радовать вас своей красотой и ароматом.
4
Еще один способ сохранить срезанную розу как можно дольше - это поместить ее на ночь в ванную. Налейте воды на дно ванны так, чтобы она покрыла цветок. Вода не должна быть очень холодной, иначе роза получит стресс и быстро увянет, поэтому приготовьте воду заранее. Опустите цветок на дно ванны и выключите свет. Утром выньте розу, осторожно стряхните излишки воды и поставьте в вазу со свежей водой.
5
В зимнее время для срезанной розы следует создавать комфортные условия. Для этого подкормите ее сахарком. Налейте в посуду воду комнатной температуры, опустите туда кусочек рафинированного сахара и дайте ему раствориться. Затем возьмите ложечку, помешайте воду и перелейте ее в керамическую вазу. В такой среде розе будет намного приятней находиться в темное зимнее время суток.
6
Если вы поставите срезанную розу в стеклянную вазу, то отщипните лишние листки со ствола, чтобы они не попали в водную среду. Растолките таблеточку аспирина и бросьте порошок в вазу. Аспирин замедляет развитие бактерий в воде, поэтому роза простоит в стеклянной вазе намного дольше.
7
Каждый раз, когда вы меняете воду в вазе, подрезайте ствол розы на 1 или 2 см. Также разрежьте стебель цветка вдоль. Эти мероприятия помогают цветку оставаться в тонусе длительное время и доставлять удовольствие вам и вашим близким.
Источники:
  • розы в стеклянной вазе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500