Совет добавлен

Как сделать кораблик из листа бумаги

Все мы прекрасно помним, как в детстве запускали бумажные кораблики, которые уносились стремительными потоками талых весенних вод в неведомые дали. Удивительно светлые воспоминания детства всегда останутся в нашей памяти. А помните, как сделать этот самый кораблик из простого листа бумаги?
Бумажный кораблик к плаванию готов
Вам понадобится
  • Лист бумаги, фломастеры
Инструкция
1
Как сделать кораблик из <b>листа</b> <em>бумаги</em>
Возьмите обычный лист бумаги. Желательно, чтобы он был прямоугольной или квадратной формы. Согните его строго пополам. Если не учесть этот фактор, то бумажный кораблик может получиться кособоким.
2
С той стороны, где у вас находится сгиб, согните уголки листа с обеих сторон, соблюдая их симметричность. Очень важно, чтобы у вас получился некий равнобедренный треугольник, вершина которого находилась бы строго посередине листа.
3
Следующим шагом необходимо снизу согнуть один лист вверх и подвернуть его уголки на другую сторону (так, как показано на рисунке). Затем переверните изделие обратной стороной к себе и проделайте ту же самую процедуру повторно.
Примечательно, что если расправить такой "пакетик", а потом загнуть нижние части уголков вверх, то получится великолепная солнцезащитная кепка, которая защитит вашу голову от теплового удара в жару. Все зависит от размера изначального листа.
4
Итак: далее раскройте треугольник, а затем сложите его в обратном направлении, чтобы в результате получился ромб.
5
Согните к вершине свободные уголки ромба.
6
Затем необходимо переложить фигуру вновь, чтобы из полученного треугольника опять вышел ромб.
7
8
Теперь необходимо "легким движением руки" растянуть треугольники, получившиеся в результате наших манипуляций, в разные стороны.
Полезен совет?
Обратите внимание
Главное - соблюдать этапы сборки бумажного кораблика, тогда все обязательно получится.
Полезный совет
Великолепным дополнением к получившемуся кораблику будет его "боевая" раскраска. Тут уж можно дать волю своей фантазии. Раскрасив фломастерами свой кораблик в яркие краски, вы никогда не потеряете его из вида, даже если стремительный ручей попытается его у вас "угнать".
Источники
  • бумажные кораблики как делать
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?