Совет 1: Как вернуть сапоги в магазин

При массовом производстве и относительной дешевизне, как правило, страдает качество товаров. При покупке обуви не всегда возможно увидеть распознать все дефекты прямо в магазине, чаще всего они открываются уже дома или даже при начале эксплуатации. Такую обувь можно сдать в магазин.
Инструкция
1
Для того чтобы сдать обувь в магазин при себе необходимо иметь собственно обувь, она должны быть чистой и сухой, заводскую упаковку (не всегда обязательно), кассовый или товарный чек, в котором указывается наименование товара, его количество, стоимость, в товарном чеке также имеется подпись продавца.
Как вернуть <b>сапоги</b> в магазин
2
Вы имеете полное право сдать обувь обратно в магазин, даже если у вас отсутствует заводская упаковка, или утерян чек (в магазине должен быть дублирующий чек, главное, помнить дату покупки), если обувь потеряла товарный вид или имеет следы эксплуатации. Помните об этом и не позволяйте нарушать свои права.
3
Вы можете сдать товар или обменять его на аналогичный без заявления в день покупки. Также вы можете сдать товар без объяснения причин в течение 14 дней после покупки, без видимых следов эксплуатации. Например, дома вы поняли, что обувь не подходит к гардеробу, натирает, жмет или даже просто не нравится, но «выгулять» ее вы еще не успели. В остальных случаях при сдаче обуви обратно в магазин, требуется написать заявление о возврате денежных средств и указать причину.
4
После этого обувь отправляют на экспертизу. Экспертиза может проводиться за счет магазина. В случае если на ней будет установлено, что обувь пришла в негодность по вашей вине, то оплатить ее придется вам. Если признают производственный брак, то магазин обязуется вернуть деньги за некачественную обувь и взять на себя все расходы по экспертизе. Обязательно требуйте письменного заключения эксперта, не доверяйте устному мнению.
Как вернуть <b>сапоги</b> в магазин
5
Если вас не устроит это решение, вы можете его оспорить, отправив обувь на независимую экспертизу. В таком случае, она будет проводиться за ваш счет, но если она признает заводские дефекты, то магазин должен будет покрыть ваши расходы. Для этого также будет необходима копия заключения специалиста. Не бойтесь присутствовать при экспертизе лично или записать ее на камеру. Это может быть дополнительным плюсом, если магазин нарушит ваши права и вам придется обратиться в суд.
Как вернуть <b>сапоги</b> в магазин
6
Вы можете сдать обувь в магазин в течение двух лет после покупки, при условии, что на ней отсутствуют механические повреждения, возникшие вследствие неаккуратной эксплуатации.
Как вернуть <b>сапоги</b> в магазин

Совет 2: Как вернуть зимние сапоги

При покупке обуви следует быть особенно внимательным, ведь от выбранной модели во многом зависит не только внешний вид ваших ног, но и их здоровье. Ошибившись в модели, вы можете попробовать вернуть ее в магазин, благо закон в этом случае на стороне покупателей. Но и здесь есть свои нюансы.
Инструкция
1
Закон о Защите прав потребителей позволяет вернуть купленную обувь в магазин, если она не подошла по размеру, цвету, форме, фасону или просто разонравилась. Но это возможно лишь в том случае, когда с момента совершения покупке прошло не более двух недель. К тому же обувь должна полностью сохранить товарный вид, упаковку и ценники. В противном случае магазин имеет полное право отказать вам в возвращении денег за такой товар или в его обмене.
2
Обнаружив, что купленные сапоги порвались или начали протекать до окончания гарантийного срока, не отчаивайтесь. В этом случае закон также позволяет отнести их обратно в магазин. Главное – внимательно посмотреть на количество истекших гарантийных дней. При этом следует помнить, что гарантия на зимние сапоги начинается не с момента вашей покупки, которая может быть совершена и летом, а с момента наступления зимнего сезона. Так как во всех местах нашей страны он начинается в свое время, момент его наступления можно узнать в местном отделе по защите прав потребителей.
3
Чтобы вернуть зимние сапоги по этой причине, составьте заявление, в котором попросите выплатить вам деньги или обменять некачественную обувь на другую. Отнесите сапоги вместе с заявлением в магазин и отдайте их администратору. В этом случае нужно суметь доказать, что сапоги были куплены именно в данном магазине. Можно показать чек или пригласить свидетеля покупки.
4
После этого магазин вправе отправить обувь на экспертизу, которая докажет или, наоборот, опровергнет производственный брак. В первом случае магазин будет обязан пойти вам на встречу и принять обратно некачественный товар. Возвратить деньги после этого вам обязаны в течение 10 дней. Если магазин не желает принимать бракованную обувь обратно, обратитесь с службу защиты прав потребителей.
Видео по теме
Источники:
  • Закон о защите прав потребителей
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500