Совет 1: Как раскачать тело

Для того, чтобы иметь красивое накачанное тело, необходимо регулярно посещать тренажерный зал. но недостаточно просто ходить в тренажерный зал три раза в неделю. Если вы хотите достичь значительного прогресса в развитии мышечной массы, вы должны в точности следовать нескольким базовым принципам, которые помогут вам построить тело своей мечты.
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажерный зал
Инструкция
1
Прежде всего, составьте план занятий в тренажерном зале. Систематизируйте свои тренировки и ведите строгий учет веса, с которым вы работаете, количества повторов и подходов. Это позволит вам отслеживать свой прогресс и придаст большую мотивацию, нежели вы будете просто делать упражнения. В случае изменения методики тренировок и сочетания нагрузок, вы сможете сразу отделить эффективную методику от неэффективной.
2
Тренируйтесь регулярно, делайте перерывы только в том случае, если вы больны либо если вы недостаточно восстановились. Золотое правило работы над мышцами - это работать над двумя-тремя группами мышц в день, работая над ними до отказа и невозможности выполнить четыре полноценных повтора с рабочим весом. Оптимальный перерыв между тренировками - один день.
3
Каждые два-три месяца меняйте программу тренировок и упражнения, которые вы используете. Дело в том, что мышцы имеют свойство привыкать к тем упражнениям, которые вы делаете, и не реагировать на них в полной мере. Для этого необходимо менять виды упражнений. Так мышцы будут расти более интенсивно.
4
Правильно питайтесь. Чтобы исключить набор лишнего жира, употребляйте продукты с низким содержанием жира, но высоким содержанием белков. Используйте спортивное питание с высоким содержанием протеина для того, чтобы добиться максимального роста мышц.

Совет 2: Как раскачать свое тело

Для того, чтобы сделать себе мускулистое стройное тело и лучше овладеть разными техниками, которые помогут преуспеть в этом, нужно принять во внимание некоторые малоизвестные, но важные факты.
Вам понадобится
  • Фитнес-клуб, компьютер с подключенным интернетом.
Инструкция
1
Необходимо улучшить свою общую физическую подготовку. Бег, плавание, аэробика – с их помощью вы сможете обрести выносливость, которая нужна потом для сжигания жиров и наращивания мускульной массы.
2
Обратите внимание, если все ваше тело пребывает в хороших кондициях, то накачивать его будет значительно легче. Более того, технически сложные и утомительные тренировки отдельных мышц будут проходить более эффективно и с наилучшими результатами. Учитывайте свое самочувствие. Если вы считаете, что в состоянии провести 45 минут или час времени в постоянном движении и напряжении, приступайте к накачке.
3
Будьте уверены, что ваши тренировки в тренажерном зале четко направлены на развитие целевых мышц. Вместо того чтобы работать с легкими весами и большим количеством повторений, увеличивайте вес до значений, которые действительно делают вызов вашим возможностям. Сегодня хорошо известно, что количество повторений для работы на массу не должно превышать 5-8 раз за подход. Причем последнее, шестое или седьмое, повторение должно выполняться на пределе ваших возможностей. Трех-четырех подходов вполне достаточно.
4
В период накачки своего тела следите за тем, как вы питаетесь. Исключите из диеты сладости, держитесь подальше от жареных жирных блюд, включайте в ежедневный рацион больше свежих овощей, постного мяса и фруктов. Помните, что для того чтобы накачать свое тело быстрее, необходимо употреблять в пищу много продуктов богатых протеинами, т.е. есть рыбу, курятину, яйца. Ешьте спагетти из твердых сортов пшеницы и зерновой хлеб на бездрожжевой закваске и забудьте про белый хлеб, белый рис и обычные макароны. Кстати, общедоступные сегодня протеиновые батончики (снеки) - хороший вариант получения экстра порции протеина. Такие батончики, как правило, обогащены микроэлементами и витаминами, и это тоже добавит заряда, который можно будет эффективно израсходовать на тренировке.
5
На тренировке обходите стороной тренажеры, обещающие быстрый рост объемов - постарайтесь работать больше со свободным весом. Большой бицепс, великолепный трицепс и выдающийся пресс можно сделать и штангой, и гантелями.
6
Ни в коем случае не перегружайтесь. Тренировка не должна занимать более 1 часа времени, и четырех тренировок в неделю абсолютно достаточно для достижения оптимальных результатов. Ваши мышцы станут только больше, если вы дадите им достаточно времени на отдых между тренировками. Не забывайте менять набор упражнений, не делайте из них привычку – изменение программы тренировки, ротация комплексов по случайному принципу закаляет и обеспечивает гармоничное развитие всех мышц.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Ежедневно спите не менее восьми часов, чтобы у мышц было достаточно времени на отдых между тренировками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500