Совет 1: Как продавать автозапчасти

Автомобиль в современном мире - незаменимый и самый удобный вид передвижения. Но машина привносит в жизнь человека не только комфорт, но и некоторые проблемы, так как обладает свойством периодически ломаться. Поэтому магазин автозапчастей - это достаточно прибыльный бизнес.
Инструкция
Первое, что вы должны сделать, организовывая собственный бизнес, - зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Как продавать автозапчасти
Начните поиски помещения под свой бизнес. При его выборе учитывайте размер начального капитала и ассортимент автозапчастей - может быть, это будет павильон или большой магазин. Хорошо расположить магазин автозапчастей возле автомойки или станции технического обслуживания, а еще в районе крупного автотранспортного узла.
Как продавать автозапчасти
Займитесь покупкой нужного торгового оборудования. Самый малый перечень оборудования для магазина автозапчастей содержит в себе - витрины, кассовые стойки, стеллажи и пару компьютеров с выходом в интернет. Выберете надежного поставщика автозапчастей, так как от этого очень зависит ваша прибыль. Работайте с теми поставщиками, которые предложат более выгодные условия поставок, бонусы и скидки для своих компаньонов. При заключении с поставщиками контракта старайтесь минимизировать цену товара и сроки его поставки, так как нехватка запчастей будет риском для вашего магазина.
Как продавать автозапчасти
Создайте свой интернет-магазин для увеличения объема продаж, он будет содержать базу данных с ассортиментом и ценами на запчасти. Такую базу сформируйте, опираясь на рекламные каталоги производителей. Информация, размещенная в вашем интернет-магазине, всегда должна быть актуальна.
Как продавать автозапчасти
Рекламируйте свой бизнес. Помимо рекламы в интернете, используйте наружную рекламу и местные периодические издания. Только все действия в совокупностни принесут желаемый успех вашему бизнесу - торговле автозапчастями.
Как продавать автозапчасти

Совет 2: Как продать автомобильные запчасти

Продажа автомобильных запасных частей – очень выгодный бизнес. Количество машин постоянно увеличивается, а они имеют свойство периодически ломаться. Соответственно, спрос на автозапчасти растет вместе с ростом авторынка.
Вам понадобится
  • - документы о регистрации;
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - товар;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для того чтобы начать бизнес по торговле автозапчастями, необходимо получить документы о регистрации юридического лица. Подойдет ИП или ООО, а если вам удобно, то и другая организационная форма.
2
Для организации магазина необходимо иметь помещение. Его можно приобрести или арендовать. Желательно также иметь и небольшой склад.
3
В помещении магазина нужно сделать ремонт и расставить торговое оборудование. Понадобятся различные витрины и стеллажи, а также следует позаботиться о наличии стендов с крючками и полок с коробочками для автомобильных мелочей.
4
Кассовый аппарат не является обязательным для торговли, но только в том случае, если вы собираетесь платить налог на вмененный доход. В иных случаях его необходимо не только купить, но и зарегистрировать в налоговом органе по месту нахождения организации.
5
Далее необходимо заполнить полки магазина автомобильных запчастей. Приобретать нужно только самые ходовые детали и расходные материалы, остальное вы можете покупать на заказ. Для этого необходимо заключить договора с поставщиками.
6
Перед началом торговли нужно нанять сотрудников. У вас должен быть бухгалтер и продавцы, разбирающиеся в устройстве автомобиля.
7
Чтобы клиенты узнали о магазине, нужно позаботиться о рекламе. Это может быть вывеска и штендер около торговой точки, объявления в местных и специализированных журналах, визитные карточки и листовки в местах скопления автомобилистов. Также вы можете договориться с автосервисами, чтобы они рекомендовали вас в качестве поставщика деталей для авто, за это можно предложить им небольшой процент с продаж.
Обратите внимание
Когда покупатель захочет приобрести запчасть на заказ, лучше взять небольшую предоплату, в противном случае он может от нее отказаться, а она может долго в дальнейшем пылиться у вас на полке.
Совет полезен?
Чтобы сэкономить на сотрудниках, можно встать за прилавок самостоятельно, а за бухгалтерскими услугами обращаться в специализированную фирму.

Совет 3: Как продавать наружную рекламу

Сегодня существует множество вариантов рекламных конструкций: щиты, вывески, крышные и световые установки, штендеры и многие другие. Все они используется для решения различных задач рекламодателей, которые определяют способы и особенности продажи наружной рекламы.
Инструкция
1
Выясните, для какой категории рекламодателей могут быть наиболее интересны ваши рекламные площади. Необходимо помнить, что вы предлагаете покупателю не просто рекламное место, а контакт с определенной аудиторией. Чем более конкретны и очевидны благоприятные условия для восприятия рекламируемого продукта или услуги целевым сегментом, тем привлекательнее для рекламодателя предлагаемая площадь.
2
Вы можете выбрать альтернативный путь взаимодействия с рекламодателями, предварительно определив наиболее активных из них в вашем городе и выявить их целевую аудиторию. Затем оцените, есть ли в вашей «географии» мест такие, которые отвечают их потребностям. После этого можно приступать к оформлению коммерческого предложения и обращаться с ним к рекламодателю.
3
Предлагайте заказчикам как можно более разнообразную программу размещения наружной рекламы. Конструкции должны различаться по форме (в том числе и нестандартной для отдельных категорий рекламодателей), размеру, обзорности, высоте опоры, углу установки щита по отношению к проезжей части. Покупатель должен иметь возможность выбирать удобный для себя период размещения рекламы и способ оплаты. Необходимо обеспечить подсветку конструкций (внутреннюю или внешнюю) в вечернее и ночное время, поскольку важна круглосуточная демонстрация рекламы.
4
Учитывайте особенности работы с конструкциями различного формата. Например, в случае с двухсторонними рекламными щитами 6х3 метра наиболее ценной для рекламодателя является сторона «А» (справа по ходу движения и ближняя к транспортному потоку). У щита, размещенного на разделительной полосе, обе стороны считаются категории «А». Сторону «Б» можно сделать более привлекательной для покупателя рекламного места, если конструкцию расположить в месте поворота дороги с двусторонним движением (по одной полосе в каждую сторону). Тогда сторона «Б» будет находиться в поле зрения водителя более продолжительное время.
5
При продаже наружной рекламы используйте возможности интернета, максимально автоматизация рабочие процессы. Зарегистрируйте сайт и закажите для него программное обеспечение, позволяющее заказчикам видеть полную информацию о предлагаемых вами рекламных конструкциях и местам размещения, их занятость/доступность и стоимость. Также для удобства клиента предусмотрите возможность задавать необходимые параметры поиска и фильтрации данных, осуществлять виртуальный просмотр рекламных площадей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500