Совет 1: Как получить товары?

Рассмотрим, как получить товар, забрать его со склада. Что нужно при этом делать и какие документы оформлять. Чем отличаются друг от друга накладная и доверенность? Что такое гарантийное письмо?
Вам понадобится
  • 1. Накладная.
  • 2. Доверенность.
  • 3. Гарантийное письмо (не всегда).
  • 4. Товар, который нужно получить.
Инструкция
1
При получении товара покупателем или доверенным лицом на складе необходимо подтвердить свои полномочия, то есть предоставить документ (накладную), скрепленную подписью и печатью.
Если покупатель - частное лицо или индивидуальный предприниматель, то печать необязательна.
Если товар получаем через посредника - необходима доверенность. И такой путь используется чаще всего. Внимательно изучите правила оформления доверенностей.
Как получить <strong>товары</strong>?
2
Когда в Вашем счете присутствуют услуги (или работы), то необходима доверенность на принятие работ-услуг.
3
При желании получить товар быстрее, Вы можете заключить договор с фирмой-посредником. Их сейчас очень много, и они пользуются спросом. Здесь Вы оформляете гарантийное письмо. Гарантийное письмо - как говорит само это слово - обещает письменную гарантию с подтверждением обещаний или условий, намерений или действий отправителя, так или иначе связанных с интересами адресата.
Как получить <strong>товары</strong>?

Совет 2: Как получить тендер

Сам термин «тендер» заимствован из английского языка («конкурс»). В принципе, это и есть закрытый конкурс, в ходе которого компании предлагают заказчику свои услуги или товары. Как же правильно грамотно подготовиться к участию в тендере?
Инструкция
1
Очень важно сразу наладить контакт со стороной заказчика. Нужно узнать как можно больше о компании, попытаться понять, почему они объявили тендер, почему им важен именно этот проект. Именно отталкиваясь от понимания проблемы и потребностей компании заказчика, можно составить свое конкурентное предложение.
2
Прежде, чем отправлять официальную документацию на участие в тендере, некоторые компании предпочитают отправить предварительное письмо со своим предложением, получив ответ на которое, у вас появится возможность внести ценные корректировки в тендерную документацию.
3
Далее при оформлении необходимых документов, следует обязательно придерживаться правил и регламента. Как можно подробнее изучите инструкцию. Если вы хотите включить какую-либо дополнительную информацию, выходящую за рамки данной инструкции, лучше это сделать в конце документа или выделить в виде отдельного приложения.
4
Старайтесь использовать наглядные таблицы, графики и диаграммы.
5
Предоставьте заказчику четкий план ваших действий. Клиенту будет проще следить за ходом работ.
6
Если у вашей компании есть такая возможность, обязательно укажите гарантии, которые получит заказчик, выбрав именно ваш проект. Также можно включать в документацию необходимые, подкрепляющие ваши идеи, тематические исследования, результаты, отзывы предыдущих клиентов.
7
Если же вас не допустили до участия в тендере, но вы считаете, что это произошло незаконно, у вас есть полное право составить жалобу в Федеральную антимонопольную службу.
Видео по теме
Обратите внимание
Самое важное - правильно оформить документы.
Обратите внимание на условия, когда поставщик имеет право отказать в получении доверенности и выдаче товара (не соблюдены сроки, прочие условия), это действительно важно!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500