Совет 1: Как сшить тунику самой

Туника – удобный, модный и красивый элемент женского гардероба. Она может быть как короткой, так и длинной «в пол» или любой другой длины. Ткань для летней туники должна отражать солнечные лучи. Подойдет шифон, лен, шелк или хлопчатобумажная ткань ярких расцветок. В зависимости от ткани и покроя, носить тунику можно по любому поводу. Самый простой и незатратный по времени способ - сшить тунику из 2-х платков.
Вам понадобится
  • Платки, ткань, ножницы, журнал моды, нитки, иголка, выкройка туники.
Инструкция
1
Возьмите 2 платка и приложите их к себе. Отметьте, где будут линии плеч.
Остаток ткани по линии горловины подогните и прогладьте. Получится отложной воротничок.
На плечах сделайте швы – 10-15 см. Вместо швов на плечах можно использовать большие декоративные пуговицы.
2
Приложите получившееся изделие, чтобы определить боковые швы.
Они могут быть разной длинны, в зависимости от вашего желания. Если вы сделаете шов приблизительно 10 см от линии груди до талии, получится свободная туника. Если вы хотите более закрытую тунику, сделайте шов от подмышечной впадины, до линии бедра. Эту тунику дополните кожаным, декоративным или поясом из ткани в цвет туники.
Как сшить <strong>тунику</strong> самой
3
Тунику можно сшить по выкройке из журнала. Для этого снимите мерки: длина туники, ширина и обхват талии. Возьмите прямоугольное полотно, выберите силуэт туники и сделайте раскрой. Вырежьте изделие, сделав припуски 1,5-2 см от линии. Прострочите боковые швы. Край ткани обметайте оверлоком. Таким образом обработайте рукава и низ туники. Припуски заутюжьте к спинке изделия. Горловину обработайте косой бейкой из той же ткани, либо в тон ей. Украсьте тунику по своему желанию.
Как сшить <strong>тунику</strong> самой

Совет 2: Как сшить платье-тунику

Платье-туника пользуется спросом в любой сезон благодаря своей универсальности. Его можно сочетать и с брюками, и с шортами, вписывать в повседневный стиль или использовать отдельно в качестве коктейльного наряда. Чтобы платье-туника отвечало всем вашим запросам, сшейте его своими руками, учитывая особенности фигуры и пристрастия в выборе ткани.
Инструкция
1
На бумаге для выкройки проведите вертикальный отрезок АБ. Он равен расстоянию от линии шеи вниз до желаемой длины туники.
2
Вычислите полуобхват бедер, прибавьте к полученному числу 3 сантиметра и отложите это расстояние на отрезке БВ (он перпендикулярен АБ).
3
Ширина горловины может превышать обхват головы на 2-3 см либо быть значительно больше, чтобы туника ниспадала с одного плеча. Определившись с этим значением, поставьте точку Г.
4
От нее отложите длину рукава, чтобы он выходил за линию запястья на 1,5-2 см. эту линию (ГД) начертите под небольшим углом – на уровне середины отрезка отступите вниз на 2,5 см и проведите через найденную точку линию до запястья.
5
Ширину рукава обозначьте буквами ДД1. У основания это значение измеряется по фигуре – от линии талии до того места, где должен начинаться рукав. Поскольку туника подразумевает свободный крой, рукав можно сделать широким. Место соединения рукава с основным полотнищем плавно закруглите.
6
Вырежьте выкройку и булавками приколите ее к ткани, затем обведите мелком. Вырежьте детали туники, оставляя по 3 см припусков для швов.
7
Вырез горловины обработайте косой бейкой, подол подверните и приметайте вручную, то же проделайте с манжетами, после чего можно будет проложить эти швы на машинке и соединить детали туники.
Видео по теме
Источники:
  • как сшить платье тунику своими руками
Полезный совет
Раскрой выполняйте на ровной твердой поверхности. Для отметок и вытачек пользуйтесь маркером по ткани либо ниткой контрастного цвета.
Источники:
  • как сшить летнюю тунику
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500