Совет 1: Как сделать апельсиновый сок

Свежевыжатый апельсиновый сок является очень вкусным и полезным напитком, особенно если он приготовлен в домашних условиях. Тем более, что для этого вам не потребуется много времени и сил.
Вам понадобится
    • Апельсины;
    • Вода;
    • Сахарный песок;
    • Соковыжималка.
Инструкция
1
Апельсины тщательно вымойте и разрежьте их на две части.
2
Включите соковыжималку и начинайте выдавливать сок из апельсинов с интервалом в 3-5 минут до тех пор, пока от них не останется одна кожура.
3
Вылейте получившийся сок в кувшин, добавьте чистую воду и сахарный песок по вкусу.
4
Приятного аппетита!

Совет 2: Как делать апельсиновый сок

Апельсиновый сок – один из самых популярных витаминных напитков. Он не только поможет утолить жажду в знойный день, но также станет прекрасным аперитивом перед обедом.
Говоря об апельсиновом соке, подразумевают одну из двух его разновидностей – пакетированный сок или свежевыжатый. Нетрудно догадаться, что натуральный сок имеет неоспоримые преимущества: в нем отсутствуют красители и консерванты, а также содержится огромное количество витамина С и других полезных веществ.

Рецепт апельсинового сока

Для приготовления апельсинового сока дома вам потребуется только один основной ингредиент - свежие апельсины. Тщательно вымойте их и очистите от кожуры. Чтобы подсчитать необходимое количество фруктов, придерживайтесь следующих пропорций: из 1 апельсина можно выжать до 100 мл. жидкости. Подготовьте необходимое количество апельсинов, разделите их на дольки и при помощи соковыжималки выдавите сок. Натуральный свежеприготовленный сок разлейте по высоким стаканам и подавайте к столу.

При наличии специальной соковыжималки для цитрусовых сок приготовить еще проще. Апельсин вымойте и разрежьте на две половины. Надавливайте половиной фрукта на специальный вращающийся элемент соковыжималки. Перелейте сок в стаканы. Полезный напиток готов.

При отсутствии специальных машин для получения сока выдавливайте апельсины руками, разрезав из напополам.
Для того чтобы сока получилось большее количество, непосредственно перед тем, как разрезать фрукт, подержите его 1-1.5 минуты в микроволновой печи.

Рецепт апельсинового напитка

Попробуйте приготовить своим домочадцам напиток из апельсинов. Для этого подготовьте:
- 2 апельсина;
- 500 г сахарного песка;
- 4л воды;
- лимонную кислоту.

Апельсины тщательно вымойте и ошпарьте кипятком. Положите в морозильную камеру на несколько часов. Это поможет сделать вкус напитка более насыщенным. Воду прокипятите или отфильтруйте.

Апельсины слегка остудите и положите в микроволновую печь. Затем разделите фрукт на дольки и прокрутите через мясорубку. Можно воспользоваться блендером для этих целей. Добавьте 1 л охлажденной воды и оставьте на 30-40 минут. Процедите напиток через мелкое сито или марлю. Добавьте оставшуюся воду, сахар и лимонную кислоту по вкусу. Все хорошо перемешайте и подавайте к столу через 2 часа.
Подавайте апельсиновый напиток в высоких стаканах с соломинкой.
Приятного аппетита!

Апельсиновый коктейль со свеклой

Очень необычный вкус имеет коктейль, приготовленный по предложенному рецепту. Вам потребуется:
- 3 апельсина;
- 1 небольшая свекла;
- йогурт.

Отварите свеклу до готовности и очистите от шкурки. Апельсины вымойте, очистите и отожмите сок с мякотью. В блендере перемешайте сок, кусочки свеклы и 2-3 столовые ложки натурального йогурта. Напиток готов к употреблению.
Банановый коктейль: польза и вкус
Связанная статья
Банановый коктейль: польза и вкус

Совет 3: Какой лучше покупать апельсиновый сок

Ассортимент современных магазинов сейчас просто огромен: каждый найдет товар, который ему нужен. Порой, покупая какой-то продукт, вы даже не думаете о его содержании и добавках, которые могут повредить организму.

Немного размышлений о вкусном

Наверняка некоторые люди очень любят цитрусовые напитки. Одним из самых любимых и продаваемых является апельсиновый сок. Очень жаль, что нынешние производители относятся к производству этого вкусного продукта не слишком серьезно. Почти на каждой пачке вы можете увидеть надпись не «сок», а «нектар». А есть ли тогда смысл отдавать такие деньги, если половина пачки содержит только воду?

Современного потребителя порой привлекает яркая упаковка, красивая надпись или же хорошая рекламная кампания. Маркетинговых ходов, которые используют известные фирмы, существует очень много, начиная от скидок и заканчивая акциями «1+1».
Очень доверчивые покупатели «ведутся» на такие предложения, не подозревая о том, что компания лишь хочет быстрее продать свой товар, пока его срок годности не истек.

Итак, апельсиновый сок не так уж и трудно изготовить. Дело в том, что производители думают не о том, как им произвести качественный товар, а о том, какую они получат прибыль от этого товара. Конечно же, потребителей эта ситуация не очень-то радует.

«Линейка» соков, которые можно покупать

Сейчас в магазине можно встретить апельсиновый сок (нектар) разных марок. Самые известные из них: «Добрый», «J7», «Rich», «Я», «Красавчик», «Моя семья», «Фруктовый сад» и «Тонус». К сожалению, многие из них - нектары либо восстановленные соки, а еще хуже то, что они бывают концентрированные. Перед тем, как совершить покупку, внимательно проверяйте состав, срок годности и упаковку (на ней не должно быть вмятин и трещин, пробка должна плотно прилегать).
Помните, что витаминов в свежевыжатом соке намного больше, чем в таких напитках.

Лучший вариант – сделать свежевыжатый сок дома, так как все витамины и аминокислоты тогда не подвергнутся никакой обработке, а ваш организм будет доволен. Но если такой возможности нет, смотрите, чтобы в составе приобретаемого сока не было ничего, кроме концентрированного сока и воды. Запомните, если у вас от него щиплет язык, значит, производитель вам попался недобросовестный, он использовал лимонную кислоту. Любой сок должен соответствовать мерам безопасности и требованиям стандарта.

При выборе сока помните, что добавок в нем должно быть по минимуму. Предпочтение отдавайте тем, которые содержат мякоть или имеют большое содержание сока (более 45%).

Апельсиновый сок повышает кислотность желудочного сока, поэтому никогда не употребляйте его на голодный желудок. А при умеренном потреблении, он положительно повлияет на ваше здоровье: поднимет жизненный тонус и взбодрит.
Источники:
  • как сделать сок из апельсина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500