Совет 1: Как расторгнуть договор с билайн

Если вы решили сменить своего мобильного оператора и захотели не пользоваться больше услугами "Билайн", необходимо пройти процедуру расторжения договора. Существует несколько способов сделать это. Все эти способы не отнимут у вас много времени и сил, поскольку для осуществления некоторых из них даже не нужно выходить из дома.
Инструкция
1
Чтобы расторгнуть свой договор с оператором связи "Билайн", можно обратиться в офис, где вам помогут выполнить процедуру расторжения договора сотрудники компании. Вам будет необходимо лишь заполнить соответствующие бумаги. Узнать адреса офисов именно в вашем городе можно на официальном сайте оператора или в буклете, который обычно прилагается к комплекту сим-карты.
2
В случае, если у вас нет времени отправиться в офис компании, то есть возможность заполнить специальную форму и отправить ее в электронной форме. После этого вам придет уведомление о том, что договор расторгнут в одностороннем порядке. Для получения формы заявления отправьте специальный запрос на internet@beeline.ru.
3
Кроме того, если вы не будете пользоваться сим-картой "Билайн" больше, чем на протяжении 6 месяцев, договор окажется расторгнутым в одностороннем порядке автоматически (то есть без посещения офиса "Билайн" или заполнения онлайн-заявления на расторжение), об этом сказано в самом договоре оператора связи.

Совет 2: Как расторгнуть договор управления

Одним из способов управления многоквартирным домом является передача данных прав управляющей компании. При этом заключается соответствующее соглашение согласно положениям статьи 162 Жилищного кодекса РФ. Срок действия договора может составлять от 1 года до 5 лет, при этом собственники помещений дома имеют право досрочно его расторгнуть.
Инструкция
1
Изучите условия договора управления. В некоторых случаях в нем может быть предусмотрен порядок расторжения соглашения. К примеру, владельцы помещений должны направить управляющей компании (УК) письменное уведомление о своих намерениях. По истечению указанного срока договор считается расторгнутым и жильцы вправе выбрать новую УК.
2
Подпишите соглашение о расторжении договора по соглашению сторон. В этом случае все собственники помещений многоквартирного дома и УК должны дать свое согласие на данную процедуру без возникновения споров и конфликтов. При этом должен быть соблюден порядок передачи прав управления новой УК, которая должна получить техническую документацию на дом, средства на капитальный и текущий ремонт, а также средства на оплату поставленных ресурсов.
3
Расторгните договор на основании статьи 451 Гражданского кодекса РФ, в которой учитываются существенные изменения обстоятельств, которые были приняты при заключении соглашения сторонами. Другими словами новая ситуация должна измениться настолько сильно, что стороны просто не в состоянии были ее предвидеть. В этом случае договор расторгается по обоюдному согласию или по решению суда.
4
Обратитесь в статье 161 Жилищного кодекса РФ, в котором указано, что собственники помещений имеют право организовать общее собрание и принять решение об изменении способа управления домом. Составьте протокол собрания, на основании которого потребуйте у УК расторгнуть договор управления. В случае отказа обратитесь с исковым заявлением в суд.
5
Подтвердите документально нарушения, которые допустила управляющая компания. Согласно п.2 ст. 450 Гражданского кодекса РФ, договор можно расторгнуть, если одна из сторон нарушила его условия, что повлекло за собой лишения прав второй стороны, на которые она вправе была рассчитывать при заключении соглашения.
Связанная статья
Финансирование капитального ремонта МКД

Совет 3: Как расторгнуть договор аренды нежилого помещения

Расторгнуть договор аренды нежилого помещения можно по истечению сроков аренды, по договоренности обеих сторон или по инициативе одной стороны. При этом необходимо соблюдать все правовые аспекты действующего законодательства, в частности статей №№ 451, 452, 453, 618, 619, 629 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вам понадобится
  • - письмо с описью вложения и уведомлением;
  • - заявление в суд.
Инструкция
1
Если сроки действия договора аренды нежилого помещения истекли, и ни одна из сторон не выразила желания продлить отношения аренды, договор считается расторгнутым.
2
Досрочное расторжение договора аренды нежилого помещения возможно по обоюдному согласию арендодателя и арендатора. При этом если достигнута взаимная договоренность и ни одна из сторон не против того, чтобы досрочно прекратить отношения по договору, то расторгнуть договор можно без предварительного предупреждения и без каких-либо дополнительных условий.
3
При желании расторгнуть договор аренды нежилого помещения в одностороннем порядке, условия досрочного прекращения аренды должны быть указаны в самом договоре. Если пунктов о досрочном расторжении договора нет, то они вытекают из действующего законодательства. Необходимо письменно уведомить арендодателя или арендатора о досрочном расторжении договора, направив заказное письмо с описью вложения и уведомлением о доставке. Сделать это следует не позднее, чем за два месяца до расторжения договора.
4
Арендодатель обязан выплатить неустойку арендаторам за досрочное прекращение договора в размере суммы равной оплате за нежилое помещение за один месяц. Если инициатором расторжения договора являются арендаторы, то авансовые платежи за аренду помещения назад не возвращаются.
5
Без предупреждения в одностороннем порядке можно расторгнуть договор только по постановлению суда. Достаточным снованием для положительного решения суда будет:- использование помещения не по назначению, указанному в договоре;- несвоевременное внесение платежей за аренду;- порча имущества;- передача помещения в субаренду без разрешения собственника;- нарушение любого пункта договора;- другие основания, которые суд сочтет достаточными для расторжения договора.
Источники:
  • договор расторжения аренды нежилого помещения

Совет 4: Как расторгнуть бессрочный договор

Договоры для регулирования любых сделок, которыми можно назвать как трудоустройство, так и оказание каких-либо услуг, обычно делят на два вида: срочные и бессрочные. И именно этот пункт имеет большое практическое значение в юриспруденции. Ведь в зависимости от того, какая форма договора применялась при подписании, зависит и то, как его можно расторгнуть. Основные проблемы с прекращением действия этих документов возникают в случае, когда необходимо расторгнуть бессрочный договор.
Инструкция
1
Собираясь прекратить действие бессрочного договора, помните, что расторгнуть его нельзя. Ведь недаром он называется бессрочным. Согласно статье 699 Гражданского Кодекса Российской Федерации вы можете только отказаться от вашего соглашения.
2
Подстраховаться нужно заранее - еще при подписании документа: включите в него пункт с указанием срока, за который стороны могут уведомить друг друга о прекращении действия бессрочного договора. Как правило, он колеблется в пределах одного месяца.
3
Для того чтобы отправить уведомление, вам нужно в письменной форме составить соответствующую бумагу. Обязательно подпишите ее. Затем можете воспользоваться услугами обычной почты. Отправляйте свое уведомление письмом с уведомлением. Дата, когда адресат получит ваше послание и распишется в этом, и будет той, от которой нужно вести отсчет.
4
Можете отправить свое уведомление с курьером. Главное, чтобы та сторона, с которой у вас заключен бессрочный договор, расписалась под тем, что она в курсе о прекращении действия данного документа.
5
Однако, если в вашем договоре прописано, что расторгать его добровольно по инициативе одной из сторон нельзя, то вы можете обратиться по данному вопросу в суд. Например, в случае ненадлежащего исполнения второй стороной своих обязательств по договору. Для этого нужно собрать доказательства, подтверждающие невыполнение тех или иных пунктов договора, найти подходящих свидетелей и составить грамотное исковое заявление.
6
В суде вам могут расторгнуть бессрочный договор даже в одностороннем порядке. Например, если вторая сторона на заседание не явилась. В этом случае копия протокола судебного заседания будет направлена второй стороне по почте.
7
Как вариант, можно расторгнуть бессрочный договор по соглашению сторон. Для этого вам необходимо договориться с вашим оппонентом о наиболее удобном способе прекращения ваших деловых отношений. Предусмотрите все варианты. Возможно, вы сможете предложить в качестве отступных какую-либо компенсацию. Или вы договоритесь о дальнейшем сотрудничестве по другим вопросам. В этом случае, если подписанный договор будет не устраивать сразу обе стороны, договориться будет в разы проще.
Видео по теме
Источники:
  • Особенности расторжения бессрочных договоров

Совет 5: Как можно расторгнуть договор в одностороннем порядке

Заключение договора еще не является гарантией его исполнения. Могут возникнуть любые обстоятельства, следствием которых станет желание той или иной стороны осуществить расторжение ранее подписанного документа в одностороннем порядке.
Вам понадобится
  • - договор;
  • - гражданский кодекс РФ.
Инструкция
1
В 450 статье Гражданского кодекса Российской Федерации прописано, что договор может быть расторгнут в одностороннем порядке только через суд и по решению суда. Во внесудебном порядке расторжение договора без суда может быть только в случае одностороннего отказа от исполнения условий договора.
2
Чтобы расторгнуть договор в одностороннем порядке, отправьте уведомление в письменном виде о своем желании другой стороне. Уведомление может быть составлено в свободной форме. Но будьте аккуратны с формулировками, поскольку в суде они могут играть решающую для вас роль. Составляйте этот документ в двух экземплярах, чтобы на вашем была поставлена отметка о получении уведомления. Или же вы можете отправить его по почте.
3
Ответ должен придти вам в указанный в договоре или же в самом уведомлении срок. Если ни в одном из документов не фигурирует эта дата, то на ответ оппоненту дается тридцать дней с момента получения уведомления, чтобы дать ответ о своем решении.
4
Если в ответ вы получили отказ или же не получили никакого ответа, подавайте исковое заявление в суд с требованием расторжения данного договора. Но при этом помните, что расторгнуть в одностороннем порядке можно только тот договор, условия которого еще не были выполнены. Также у вас должны быть четко сформулированы основания для расторжения конкретного договора. Причем эти основания должны быть прописаны в самом договоре.
5
Можно отказаться от договора или исполнения своих обязательств по нему и без обращения в суд. Если вы являетесь исполнителем и отказываетесь от выполнения своих обязательств, вы должны возместить убытки заказчику. Та же схема работает и в том случае, если вы являетесь заказчиком. Вам в любом случае необходимо будет произвести возмещение убытков противной стороне.
Видео по теме
Источники:
  • Договорное право, сделки
  • расторжение договора в одностороннем порядке
Источники:
  • договор интернет билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500