Инструкция
1
Вы должны абсолютно четко представлять, какие виды продукции может выпускать ваше предприятие, то есть для производства какого вида товара предназначены ваши станки. Не допускайте больших колебаний – пусть это будет узкофункциональное устройство, зато надежное и ориентированное на одну задачу.
2
Приступайте к составлению базы потенциальных клиентов. Вовсе необязательно сосредотачиваться только на вашем регионе – ищите в соседних. Ваша цель – это крупные и средние промышленные предприятия, которые производят продукцию, производимую подобными вашим станками.
3
Рассматривайте каждого клиента в отдельности. Вы должны просчитать, во сколько ему обойдется реструктуризация производства с внедрением ваших станков и насколько дешевле ему будет производить продукцию. В случае, если выгода очевидна, смело наносите этой компании визит и делайте коммерческое предложение, если же по вашим расчетам предприятие выходит убыточное, либо себестоимость единицы продукции от внедрения ваших станков не меняется, знайте, что вы зря потеряете время.
4
Не стоит пытаться просто продать станки. Относитесь к потенциальным клиентам как к партнерам, стремитесь заключить контракт на послегарантийное обслуживание своих станков. Помните о том, что в случае успешной сделки и действительной выгоды ваша репутация будет идти впереди вас.