Совет 1: Как сделать каркас для кровати

Самостоятельное изготовление мебели давно уже не редкость. Умельцы мастерят все: от кроватей до шкафов-купе. Последнее, безусловно, требует определенного навыка, а вот каркас для кровати под силу сделать даже начинающему мастеру.
Инструкция
1
Делайте каркас кровати с учетом матраса, купленного заранее. Для изготовления кровати достаточно трёх досок размером 50 на 150 на 4000 мм и половины листа ДСП для спинок.
2
Построгайте доски и напилите их на детали нужного размера, исходя из длины кровати. Размеры двух брусков для обвязки рамки сделайте примерно 45 на 120 по длине кровати, а два других 45 на 120 по ширине. Поперечных брусков жесткости понадобится пять штук примерного размера 45 на 60 по ширине кровати.
3
Соберите раму из приготовленных заготовок. Бруски жесткости вставляйте клином, так изделие будет прочным. Обязательно промажьте соединения клеем, предназначенным для столярных работ (например, на основе ПВА) и стяните конструкцию саморезами.
4
Поставьте ножки внутри рамы под нижним поперечным бруском жесткости и бруском боковой стороны рамы, закрепите болтами так, чтобы гайка была внутри рамы. Боковую стенку кровати изготовьте из ДСП или строганной доски. Прочно притяните спинки декоративными болтами к поперечным брускам обвязки кровати.
5
Покройте морилкой в два слоя деревянную конструкцию, причем дайте каждому слою просохнуть не менее пяти часов. Затем обработайте кровать также в два слоя лаком, дав каждому слою просохнуть не менее 8-10 часов.

Совет 2: Как сделать балдахин

Когда мы слышим слово «балдахин», в наших мозгах неизменно начинают рисоваться образы восточных красавиц, возлегающих на шикарных постелях и укрытых от посторонних глаз шикарными балдахинами из дорогущих тканей.

Сделать такое чудо самим, привнеся в атмосферу любимой спальни или комнаты дочери чуточку восточного волшебства, не так сложно, как кажется на первый взгляд. Вспомним уроки труда в школе.
Инструкция
1
Первое, что нам нужно – это выбрать ткань для балдахина. Ткань должны быть либо плотной и тяжелой, либо очень легкой, почти воздушной. Для взрослой спальни идеально подойдут такие материалы, как гобелен, бархат, органза. Детскую спальню лучше преображать с помощью натуральных волокон. Ситцевые или шелковые ткани буду очень уместны здесь.
Для балдахина достаточно 1,5-метровой ширины ткани. Подшиваем ткань по всей площади, чтобы не растрепались края, обрабатываем ее и украшаем, если есть желание и возможность. Нашиваем специальные крепления на почти готовый балдахин, чтобы к этим креплениям можно было прицепить кольца, благодаря которым наш балдахин будет задвигаться и раздвигаться.
2
Каркас – это самое сложное. Заказ в мастерской, которая занимается ковкой – это идеальный вариант. Но самим сделать эту конструкцию тоже можно. Каркас для балдахина выполняется по такому принципу, как каркас для занавески в ванной. Но в нашем случае нужно согнуть металлическую штангу полукругом или в форме буквы «П», нанизать на нее кольца, затем прикрепить ее к стене или к вертикальным опорам.
3
Но легче будет сделать балдахин из дерева. К стене прикрепляется толстый брус, а по его краям – рейки, которые перпендикулярны стене. Для деревянных каркасов лучше использовать легкую ткань.
4
Сейчас все чаще можно увидеть кровати «под старину», с опорами. К таким кроватям каркас балдахина приладить не составит проблем. Встречаются и потолочные конструкции, где ткань крепится на рейки и струны. А отделка производится гипсокартоном или деревом.
Видео по теме
Совет полезен?
Главное, о чем нужно помнить при сооружении балдахина - это техника безопасности. Нужно стремиться к тому, чтобы крепление каркаса вашего балдахина было мощным и прочным. Тогда и интерьер спальни будет красивым, а сон будет спокойным и приятным.

Совет 3: Как сделать диванчик

Своими руками можно сделать абсолютно все, вплоть до мягкой мебели. Например, самодельный диван не только украсит интерьер, сэкономит деньги, но и станет предметом бесконечной гордости, вызывая восхищение гостей. А сделать его проще, чем вы думали.
Инструкция
1
Для изготовления дивана понадобится брус сечением 70х50 мм, мебельный щит, поролон, гобелен, молния длиной 210 см для чехла и 3 молнии для подушек длиной 70 см. Каркас конструкции состоит из рамы (она будет сделана из бруса) размером 70х210 см, которая опирается на четыре ножки из того же бруса.
2
Сделав каркас, принимайтесь за изготовление спинки. Сначала сделайте ее каркас (по принципу изготовления каркаса рамы). Каркас спинки нужно жестко зафиксировать с помощью металлических уголков. Не стоит делать угол наклона спинки слишком крутым, руководствуйтесь собственными предпочтениями.
3
Далее для удобства установите на раме дивана решетку, предварительно врезав в каркас пять поперечных брусков для устойчивости всей конструкции. Можно взять решетку от старой панцирной металлической кровати и прикрепить ее к раме металлическими скобами.
4
Теперь можно заняться изготовлением мягкой части дивана. Из листов поролона и гобелена изготовьте две большие основы толщиной 15 см и длиной 210 см. Их ширина соответствует ширине спинки и сидения дивана. Соедините их длинной разъемной молнией. К основанию дивана сидение крепится с помощью декоративной ленты, которую можно сшить из гобелена и ленты-липучки. Часть ленты крепится мебельными гвоздями к каркасу дивана в нескольких точках, а другая часть пришивается к чехлу в соответствующих точках.
5
Из остатков поролона сделайте большие подушки, поместив их таким же образом в гобеленовые чехлы на молнии. Вот и все, диванчик готов. Описанное простое решение изготовления диванчика в домашних условиях можно дополнить: например, сделать ящики для белья. Для этого нужно приподнять основание на 25 см от пола и установить направляющие вдоль или поперек в зависимости от свободного пространства.

Совет 4: Кровати двуспальные своими руками: простой алгоритм сборки

Мебель для спальни редко продается в собранном виде. Чаще всего на складе она находится в разобранном состоянии. Чтобы собрать новую кровать, вам придется воспользоваться услугами специалистов или попробовать справиться с задачей самостоятельно.
Большинство фабрик, производящих мебель, упаковывают ее небольшими частями. Это удобно для транспортировки и хранения. Если вы решили собирать купленную кровать самостоятельно, главное - избежать ошибок и не испортить новую мебель.

Собираем самостоятельно новую кровать

Если вы новичок в этом мероприятии, начните работу с простых элементов. Потом вам будет легче справиться с более сложными деталями.
Первым делом внимательно изучите все содержимое упаковки. Сверьте число имеющихся деталей и крепежей с тем, что указано в инструкции. Убедитесь в том, что вы можете определить каждую деталь кровати «вживую». Увидеть, что вы использовали не те детали, можно только закончив сборку, потому что некоторые части мебели похожи между собой. Особенно внимательно рассмотрите крепежи.

Строго следуйте последовательности сборки, указанной в инструкции производителя. Тщательно все проверьте перед тем, как взяться за отвертку или шуруповерт. Чтобы грамотно провести сборку, расположите все части по своему размеру на свободном пространстве. Отдельно соберите все крепежные элементы и фурнитуру.

Собирая двуспальную кровать, начните работу с самых крупных частей. Сначала создайте основной каркас. Если для кровати предусмотрены ножки, учтите несколько вариантов их размещения. Часто производители предусматривают разные позиции матраса - стандартную, максимальную или минимальную высоту. Ножки крепятся в зависимости от выбранного положения. Для всех четырех элементов оно должно быть одинаковым. Детали должны быть закреплены ровно и крепко. Если в комплекте присутствуют скользящие элементы, например, выдвижные ящики, перемещаться они должны свободно, не цепляясь друг за друга.

Мебель для спальни своими руками

Вполне возможно сделать кровать своими руками. Это будет дешевле по стоимости и недолго по времени. Для работы потребуется чертеж изделия, где нужно будет отразить размеры, пропорции, а также дополнительные детали. Основа кровати - каркас, который может быть сооружен из деревянных балок или ДСП и МДФ профилей. Выбранный материал нужно соединить шурупами в прямоугольник.

Укрепите каркас дополнительными балками, в качестве которых можно взять обычный брус. Он устанавливается по всей длине каркаса, а также в нескольких точках по ширине. Прибейте ножки, которые могут быть выполнены из достаточно толстых и прочных брусьев. Если нужно, покройте всю конструкцию лаком. Также ее можно обить плотной тканью.

Сверху, к каркасу, прикрепите плотный материал, в качестве которого может выступать фанера или листы МДФ. Выпилите изголовье и спинку нужных форм или возьмите от старой кровати. Материал для них можно подобрать в строительном магазине. Вполне органичными могут быть листы ламинированного ДСП. Прикрутите эти детали декорированными болтами. Приобретите в магазине матрас, соответствующий размерам вашей кровати. Его также можно сделать самостоятельно, используя поролон, который обшивается плотной тканью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500