Совет 1: Как сделать кальян на фрукте

Курение кальяна - давняя традиция. Дым из него менее вреден, чем обычные сигареты. А сам ритуал курения кальяна может добавить восточного колорита в вечеринку. Один из секретов - кальян на фруктах. Благодаря фруктовой чаше можно продлить время курения и ощутить более насыщенный вкус табака.
Вам понадобится
  • - кальян;
  • - табак;
  • - уголь;
  • - зубочистка;
  • - фольга;
  • - яблоко (лучше зеленое).
Инструкция
1
Для курения кальяна на фруктах лучше всего использовать зеленое яблоко. У него очень твердая мякоть, и маловероятно, что яблоко быстро станет мягким и сочным от жара углей. Плод должен быть среднего размера и не слишком спелый.
2
После того, как яблоко выбрано, нужно убрать сердцевину таким образом, чтобы получилась чаша для табака. Лучше всего стараться вырезать мякоть в виде воронки (мякоть можно добавить в колбу).
3
После этого яблоко с пустой серединкой нужно аккуратно насадить на шахту. Затем внутрь плода следует поместить фольгу, наколов несколько отверстий зубочисткой для того, чтобы была тяга через шахту. После этого нужно уложить на фольгу внутрь яблока табак, разворошив его попышнее.
4
Затем яблоко прикрывается фольгой, а сверху кладется уголь небольшого размера, лучше в среднюю часть. Потом уголь нужно разжечь, раскурить кальян и наслаждаться прекрасным вкусом.

Совет 2: Как устроен кальян

Кальян в последнее время набирает всю большую популярность. В отличие от сигарет, вреда организму он практически не наносит, дыма получается гораздо больше, а вкус заметно приятнее. Однако, чтобы правильно заправлять кальян, необходимо знать его устройство.
В зависимости от вида конкретного кальяна его устройство может отличаться. Так новые модели, например, выпускают из цельного стекла, оставляя места только для шланга и чашки. Однако традиционные формы никуда не ушли. Тем более, принцип действия у каждой модели один и тот же.

Основные компоненты

Самый простой элемент – это колба, в которую заливается жидкость. В зависимости от предпочтений курильщика, туда может налить воду, молоко, сироп или какой-нибудь алкогольный напиток. Колба может иметь разные формы и размеры. Как правило, она заполняется на 2-3 сантиметра выше, чем нижняя точка шахты.

Следующий пункт – шланг. Считается, что его оптимальная длина – 3 метра. Так он сможет нормально достигать всех участников курения и не будет мешать. Шланги бывают разные. Традиционный вариант – это обычная пластиковая модель с тканевой обработкой. Однако бывают шланги из силикона и даже стекла. Их удобнее мыть, и они лучше пропускают дым.

Далее идет шахта. Как правило, именно она определяет высоту кальяна. Шахта бывает цельной и разборной. Чем длиннее модель, тем больше составляющих частей. Это сделано для того, что было удобно мыть, поскольку ершики не всегда могут погрузиться на полную длину. Шахты отличаются по форме, диаметру и материала, но на качестве курения этот элемент сказывается редко.

Еще один обязательный элемент – это чаша. Наиболее популярными являются керамические и глиняные варианты. При этом существует огромное количество разновидностей: глубокие и плоские, с полым дном или дырками, предназначенные для курения сиропов и камне или стандартные.

Бывают и совсем необычные чаши. Так недавно стал популярен вариант, когда угли подогревают табак не сверху, как курилось раньше, а сверху. При этом можно регулировать силу жара, увеличивая или уменьшая расстояние. Также часто вместо чаши используют какие-либо фрукты. Например, яблоко или ананас. Это делает вкус еще насыщеннее.

Дополнительные элементы и принцип курения

Также кальян не обходится без фольги, наполнения и углей. Вначале в чашу выкладывают курительную смесь (это может быть табак, гель, камни и даже измельченная свекла). Затем сверху закрепляется фольга. Поскольку она не горит, то идеально подходит для прокладки. В фольге делают несколько дырок. Угли разогревают и кладут сверху.

Из-за жара образуется дым, который спускается вниз по шахте и, проходя через воду, очищается от большинства вредных примесей, а также становится более насыщенным. Затем он выходит через трубку и попадает в организм человека.
Обратите внимание
Фольга должна плотно обтягивать яблоко, чтобы нигде не проходил воздух.
Полезный совет
В кальяне на фруктах лучше всего использовать табак с яблочным, виноградным или вишневым вкусом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500