Совет 1: Как ремонтировать газ

На сегодняшний день обогрев жилья природным газом является наиболее экономически выгодным и удобным видом отопления. Получив разрешение на подключение к центральной трубе природного газа и оформив технические условия и проект подключения, вы составляете договор на проведение газа и установку оборудования с организацией, имеющей лицензию на данный вид работ.
Инструкция
1
Все действия: подключение, подсоединения, установку приборов учета - могут выполнять исключительно организации, имеющие лицензию на работу с газовым оборудованием.
2
После того, как вам все установили, подключили и составили акт ввода в эксплуатацию, вы заключаете договор с этой же организацией на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования.
3
Если у вас что-то перестало функционировать, включаться, отключаться или вам необходимо установить дополнительные приборы или произвести их замену на более современные модели, ничего самостоятельно ремонтировать или менять вы не имеете права.
4
Звоните в обслуживающую организацию по указанным в договоре номерам и вызывайте техника или монтажников в зависимости от того, что у вас произошло, и какие виды работ нужно выполнить.
5
Единственное из всех работ, которые вы можете провести без привлечения специалистов – это чистка газовых конфорок плиты и водонагревательных приборов. Следует снять защитный кожух, открутить крепежные болты, все промыть ершиком с обезжиривающим средством, просушить и установить на место.
6
При обнаружении утечки газа немедленно перекройте все подающие вентили, откройте окна и двери и вызовите аварийную газовую службу по телефону 04.
7
Если вы живете в многоквартирном доме или дом разделен на две или три части, дополнительно следует предупредить соседей об утечке газа в целях их безопасности.

Совет 2: Как ремонтировать карбюратор

Карбюратор все реже встречается в конструкции ремонтируемых автомобилей. Дело в том, что в связи с принятием в России норм Евро 3 карбюраторные двигатели неспособны соответствовать этим нормам по токсичности выхлопных газов. Следовательно, производство и ввоз новых автомобилей с карбюраторным двигателем не разрешены. Остались только старые автомобили, количество которых сокращается естественным путем. Самостоятельный ремонт этого агрегата достаточно кропотлив и требует известной аккуратности.
Вам понадобится
  • Бензин или ацетон.
  • Компрессор для продувки сжатым воздухом.
  • Набор ключей и отверток.
Инструкция
1
В первую очередь проверьте сетчатый топливный фильтр карбюратора. Для этого выверните пробку фильтра, выньте сам фильтр, вымойте его в бензине и продуйте. Продувку лучше выполнить компрессором. При повреждениях топливного патрубка и фильтра замените их.
2
Далее проверьте уровень бензина в поплавковой камере. Отсутствие топлива или его недостаточный уровень свидетельствует о загрязнении клапана крышки поплавковой камеры. Промойте и продуйте клапан. Он должен перемещаться свободно. Так же как и сам поплавок. Для регулировки поплавка снимите крышку и прокладку карбюратора и переверните его. Если поплавок сместился в сторону относительно отпечатка стенок камеры (он должен остаться на прокладке), проведите центровку поплавка, подогнув язычок. Если поплавок поврежден или стал тяжелее положенного, замените его.
3
Установите нужный уровень топлива с помощью подгиба язычка, который регулирует уровень топлива. Вместе с этим подогните и ограничитель перемещения поплавка, чтобы отрегулировать ход иглы клапана. Появившиеся отверстия в поплавке заклейте устойчивым к бензину клеем. Пусковое устройство карбюратора может быть автоматическим или полуавтоматическим, которое промывать нет необходимости. А может быть простым, которое нуждается в промывке бензином или ацетоном и в продувке воздухом.
4
Снимите крышку поплавковой камеры и прочистите каналы и жиклеры сжатым воздухом, а затем промойте их бензином или ацетоном. Сняв корпус воздушного фильтра, выверните корпус эмульсионного жиклера системы холостого хода. Иногда для этого приходится отсоединить идущий к нему провод. При образовавшемся на жиклерах смолянистом веществе очистите их от этого вещества острым деревянным инструментом, смоченным в бензине или ацетоне. Не используйте металлические инструменты – они повредят жиклеры. Проверьте диафрагму. Если она изношена, замените ее.
5
Проверьте все соединения карбюратора. Негерметичные места, в которых подсасывается воздух можно обнаружить мыльной пеной. В месте подсоса воздуха появится окно в пене. Негерметичные места, в которых подтекает топливо обнаруживаются по следам подтеков бензина и по следам копоти. Найденное место подтека топлива насухо протрите, чтобы более точно обнаружить место утечки. Подтяните гайки крепления карбюратора – это поможет справиться с большинством негерметичностей. Гайки подтягивайте плавно, избегая перекосов фланца. Если какие-либо утечки не ликвидировались, замените прокладку в месте подтека или подсоса.
6
Ускорительный насос также промойте ацетоном или бензином, продуйте сжатым воздухом. Проконтролируйте легкость хода шарика в распылителе и деталей диафрагмы и рычага. Устраните заедания. Проверьте плотность прилегания прокладок и уплотнителей. Неисправные детали замените. Проверьте наличие повреждений диафрагмы экономайзера. Полная длина ее толкателя должна быть не менее установленной. При необходимости замените диафрагму.
Видео по теме
Совет полезен?
Не протирайте детали карбюратора ворсистой тканью во избежание его засорения.

Металлические детали карбюратора промываются отдельно от металлических в чистом бензине.

Совет 3: Как ремонтировать унитаз

Практически любой человек может спокойно, не испытывая особого дискомфорта, прожить 2-3 дня с неработающим телевизором или кухонным комбайном. Но подтекающий унитаз доставляет массу проблем. Если у вас сломался унитаз, не спешите вызывать сантехника. Как правило, дело в неисправности бачка унитаза или обыкновенном засоре. И то, и другое можно легко исправить своими руками.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - разводной ключ;
  • - плоскогубцы;
  • - ножовка;
  • - шпатель;
  • - тряпка.
Инструкция
1
Поверните ручку на запорном клапане и отключите подачу воды.
2
Снимите крышку с бачка. Слейте воду из унитаза. Если кнопка или ручка унитаза сломаны, просуньте руку в бачок и потяните за цепь. Соберите остатки воды с помощью тряпки или губки.
3
Если причина неисправности заключается в том, что бачок не наполняется водой - проверьте положение запорного клапана и поплавка и при необходимости отрегулируйте их.
4
Отсоедините шланг подачи воды от бачка унитаза. Если вода не поступала в бачок унитаза, прочистите место соединение шланга с бачком и отрегулируйте цепочку. При необходимости замените ручку или кнопку унитаза.
5
Открутите винты, проходящие через дно бачка, с помощью отвертки и разводного ключа. Снимите и внимательно осмотрите бачок унитаза. Если он имеет трещины, унитаз придется заменить.
6
Снимите уплотнительную прокаладку и отверните гайку, которая фиксирует механизм бачка. При износе запорного механизма замените запорный клапан и поплавковый механизм. При необходимости замените прокладку.
7
Открутите с помощью отвертки две гайки, расположенные на болтах бортиков и фиксирующие унитаз на полу. Если гайки сильно проржавели и отвернуть их с помощью отвертки не удается - воспользуйтесь гаечным ключом. Если гаечного ключа не оказалось под рукой - обрежьте болты ножовкой.
8
Снимите унитаз, переверните его и слейте остатки воды. Закройте канализационное отверстие пластиком или тряпкой, чтобы предотвратить попадание канализационных газов в помещение. Очистите дно и края унитаза от сургуча при помощи шпателя. Тщательно проверьте унитаз. Если в нем имеются посторонние предметы - извлеките их. Для этого можно воспользоваться специальным гибким тросом или проволокой.
9
Уберите тряпку, закрывающую вход в канализацию и зафиксируйте унитаз на полу при помощи новых болтов. Соберите бачок в обратной последовательности.
Видео по теме
Совет полезен?
Занимаясь ремонтом унитаза, будьте крайне аккуратны с крышкой бачка. Крышки входят в комплект поставки и отдельно не продаются.

Совет 4: Как ремонтировать инжектор

Инжектор – система независимой подачи топлива. Принципиальным отличием от карбюратора является подача и непосредственно смесь топлива. В инжекторе топливо подается через форсунки отдельно в каждый цилиндр, под высоким давлением, сама смесь бензина с кислородом происходит в цилиндре. В карбюраторе смесь происходит во впускном коллекторе. Инжектор является более экономичным и экологически чистым, нежели карбюратор.
Инструкция
1
Инжектор состоит из множества деталей узлов и механизмов, как электронных, так и механических. Основными деталями являются форсунки, топливная рампа (рейка), впускной коллектор, дроссельная заслонка. Они отвечают за подачу топлива. Потенциометр дроссельной заслонки (расходомер) ЭБУ (электронный блок управления), электромагнитный клапан холостого хода. Отвечают за подачу смеси. Каталитический нейтрализатор (часть глушителя), датчик кислорода (лямбда зонд).
2
Каждая часть инжектора отвечает за определенный этап подачи и смеси топлива. Так, например, нажимая на педаль акселератора (газа) срабатывает на открытие электронная дроссельная заслонка, которая в свою очередь сообщается с потенциометром дроссельной заслонки. Получив сигнал от дроссельной заслонки, потенциометр открывает на требуемый угол заслонку подачи воздуха. Получив сигналы с двух датчиков, ЭБУ рассчитывает необходимое количество топлива, которое должно пройти через форсунки. Попав в цилиндр, топливо смешивается с кислородом, образуя обогащенную смесь, которая и воспламеняется в двигателе. После сгорания смеси из двигателя выходят отработанные выхлопные газы. В выпускной системе установлен каталитический нейтрализатор, который сопряжен с лямбда – зондом отвечающий за обратную связь, считывающей содержание кислорода в выхлопных газах. По сигналам датчика кислорода ЭБУ корректирует подачу топлива в двигатель, точно выдерживая нужный состав смеси.
3
В случае какой либо неисправности поможет только грамотная диагностика системы впрыска, которую можно произвести на любой станции по ремонту автомобиля. Но есть такие моменты, которые не требуют вмешательства квалифицированного мастера.
4
Самостоятельно можно заменить форсунки, для этого следует обесточить автомобиль, отключить все шланги подачи топлива. Снять дроссельную заслонку с идущим к ней патрубком воздуховода. Далее открутить винты крепления рампы к впускному коллектору. После этого аккуратно вынуть форсунки не повредив уплотнительные кольца. Сбор осуществлять в обратном порядке.
5
Можно произвести чистку впускного коллектора и дроссельной заслонки, для этого лучше воспользоваться специальным составом, который продается в магазинах авто-химии (цена состава от 80 до 150 рублей)
6
Возможна замена каталитического нейтрализатора (только в случае его полного засорения). Замена лямбда - зонда. Лямбда-зонд следует отсоединить от питающего и информационного провода и затем выкрутить из каталитического нейтрализатора.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не стоит трогать расходомер, так как он выставлен на определенную работу заводом изготовителем, любое вмешательство может привести к его поломке.
Совет полезен?
Лучше всего доверить ремонт автосервису, инжектор очень сложный механизм, любой сбой одной из детали может привести к полному отказу от работы инжектора.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500